Абсолютная радость для многих игроков в No Man’s Sky — это исследование бесконечной галактики, завершение экспедиций и открытие новых крутых кораблей и функций. Я с теплотой вспоминаю, как я был счастлив, когда получил свой Золотой Вектор. Однако помимо этого или как часть этого может быть много усилий, чтобы найти и собрать нужные ресурсы. Так что, если шлифовка утомляет ваши механизмы, возможно, вам нужен редактор сохранения No Man’s Sky, который позволяет вам на лету редактировать количество конкретных ресурсов, которые у вас есть. Или почти что-нибудь еще, если уж на то пошло.
Как получить редактор сохранений для No Man’s Sky
Давайте сразу внесем ясность. No Man’s Sky Save Editor — это сторонний мод, который никак не одобрен от разработчика игр Hello Games. Если вы решите загрузить и установить Редактор сохранения, сделайте это на свой страх и риск и мы никоим образом не одобряем и не рекомендуем это. Однако, если вы хотите попробовать, мод можно загрузить через GitHub. Он существует уже давно и не был сбит или осужден непосредственно Hello Games. Тем не менее, его установка и использование были обвинены (справедливо или ошибочно) в сохранить не удается а также для ломающие квесты но в равной степени может быть использован для исправления вещей. Опять же, мы подчеркиваем, что вы используете этот тип мода на свой страх и риск.
Связанный: No Man’s Sky Monolith Загадки и решения головоломок
Обратите внимание, что для использования редактора сохранения вам потребуется рабочая копия No Man’s Sky, установленная на ПК (Steam или GOG), Xbox (Игровой абонемент) или PS4 (вам также понадобится Мастер сохранения, на который есть ссылка на странице GitHub выше), вместе с Java Runtime Environment 8. Чтобы установить его, загрузите его с GitHub, запустите исполняемый файл и извлеките его содержимое, а затем запустите файл bat (или jar). Когда откроется главное окно, выберите папку, в которую вы загрузили файлы редактора сохранения, и выберите самые последние, и все готово.
Как использовать редактор сохранений No Man’s Sky
После установки Save Editor может изменить внушительное количество внутриигровых значений в ваших сохраненных играх. Пользовательский интерфейс прост в использовании, и в то время как некоторые будут использовать его для обмана, другие игроки использовали его в качестве одноразовое решение к исправить некоторые проблемы которые придумали свои корабли и станции после патчей внесли негативные изменения. Или его можно использовать для возврата к более ранней части миссии, в которой произошел сбой.
Значения данных, которые вы можете изменить, включают валюты такие как юниты и ртуть, базовые характеристики для всего, начиная с грузовые суда к мультитулам, население поселений, вехи достигается, и даже определенные слова вы выучили языки. Вы также можете перемещать или давать себе различные технологии и изменять размер инвентаря. Он также имеет автоматическая система резервного копирования если что-то пойдет не так (мы упоминали, что вы будете использовать это на свой страх и риск…?).
Чтобы узнать больше о No Man’s Sky в руководствах по игре для профессионалов, ознакомьтесь с нашим руководством по поврежденным планетам No Man’s Sky.