Ремонт вынослия в Oblivion Remastered?

Если вы играли в старые игры Suster Scrolls, вы, вероятно, помните панику того, что вырвались на максимальную выносливость рано. В классическом забвении здоровье не было задним числом — это значит, что если вы не повысили выносливость с самого начала, ваш максимальный HP навсегда был бы ниже, чем кто -то, кто это сделал. Это было неумолимо, и многие игроки узнали слишком поздно.

Теперь с Remastered Oblivion все изменилось, но все еще есть путаница. Итак, вот простой ответ.

Выносливость сейчас ретроактивно

В Oblivion Remastered любые моменты, которые вы вкладываете в выносливость, будут задним числом применяться к вашему здоровью. Это означает, что вам не нужно подчеркивать максимальную выносливость на уровне 2, чтобы не застрять с низким HP позже. Независимо от того, повышаете ли вы выносливость рано или поздно, ваше здоровье будет регулироваться должным образом, когда вы повышаетесь.

Это обновление является частью полного капитального ремонта системы выравнивания. Разработчики явно хотели решить старые проблемы, и это было большим.

Так что да, ты в безопасности. Больше не волнует, что ваш персонаж тайно «сломан» только потому, что с самого начала вы не Min-Max.

Финальная реклама

Вы, наконец, можете сыграть в Remastered, не чувствуя себя наказанным за выравнивание выносливости в своем собственном темпе. Независимо от того, повышаете ли вы это рано или решите потом побудить, ваше здоровье наверстает упущенное. Теперь вы можете сосредоточиться на более важных вещах — например, выяснить, сколько вилок вы можете украсть, прежде чем быть пойманным.

Добавить комментарий