Руководства по выбору в Королевстве приходят избавление 2

xboxplay.games

Путешествие Генри в Kingdom Come: Deliverance 2 формируется выбором игроков, влияя на повествование и отношения. В этом руководстве подчеркивается выбор ключевых вариантов, которые встречаются в игре, и их последствия, включая соответствующую статистику во время каждого решения. Помните, что система убеждения означает, что статистика вашего Генри не всегда позволит вам выбрать каждый вариант диалога, в зависимости от того, с кем вы взаимодействуете.

Kingdom Come: Deliverance 2: Руководство по выбору

Почему я должен доверять вам (Story Quest): требования к статистике этого начального выбора зависят от выбранного вами стиля игры (солдат, посланник, разведчик). Независимо от вашего первоначального выбора, выбрать «Мы действительно похожи на вас как бандиты?» Заработает доверие солдата.

Кто ты, черт возьми, и что ты делаешь здесь (сюжетный квест): встречается в хижине Божена, когда она подходит группа мужчин.

  • Мы посланники: Генри обманут, что приводит к бою.
  • Вы смотрите не в том месте (5): неудача ведет к бою.
  • Очистить (11): успех пугает мужчин, избегая боя.
  • Мы отправили их (5): отказ приводит к бою.

Кроме того, если я сделаю уход, это веревка для меня в любом случае (квест на прогулку): этот выбор во время «прогулки» обычно приводит к бою.

  • Вы оставляете меня без выбора: боевые действия.
  • Вы никогда не знаете, что может произойти (6): отказ требует, чтобы выяснить руку.
  • Вы не соответствуете мне (9): отказ требует выведена из строя руки.
  • Разве вы не можете думать ни о каком другом решении? Отказ от взятки возвращает вас к другим вариантам боя.

Необходимое зло (лорд фон Бергоу и старый выбор семина): основной сюжетный квест, где Генри и Ганс сталкиваются с трудным выбором после пытки заключенного. Если вы извлеките информацию, вы можете сообщить лорду фон Бергоу о предательстве Старой Семине.

  • Если вы расскажите лорду Бергоу о старой семине: более позднее противостояние в Старой Семине предлагает выбор в сторону со старой Семином или Лорда Бергова (только если вы смешиваете свои ответы между обеими сторонами во время конфронтации).
  • Если вы не скажете лорду Бергоу о старой семине: при старой конфронтации Семине вы будете вынуждены встать на сторону старой семина и убить людей Господа Бергова.
  • Если вы решите встать на сторону Хашека: Хашек и его солдаты убивают всех, включая лорда Семине и его людей, и всех, кого они находят, и в поисках стал. Вы можете позволить Олде сбежать, но Хашек разрушит город. Сообщание об этом лорду Бергову приводит к его возмущению в Хашеке, но никаких дальнейших последствий.
  • Если вы решите встать на сторону Олды: вы должны убить Хашека и его людей. Затем вы говорите Олде и его отцу бежать, пока сжигаете старую семина. При отчете лорду Бергоу Ганс лежит на событиях. Признание убийства Хашека ведет к игре (исполнение).

Позже в истории появляется информация, которая рисует полузащиты в более позитивном свете. Навеситель с Олдой, как правило, считается путем «хорошего парня».

Добавить комментарий