Руководство по акустическому моделированию ROBLOX (2025) — как это работает

Новая функция акустического симуляции Roblox Studio позволяет звучать в ваших играх отскочи, эхо и мысли, как в реальном мире. В настоящее время он находится в бета -версии, но это большой шаг для создателей, которые хотят лучшего звука без головной боли сценариев.

Вот как это работает и как это включить.

Что такое акустическое моделирование?

При включении любой 3D -аудио (звуки, голосовой чат или звуки персонажа) автоматически изменятся на основе среды.

  • Звуки будут муфельны при заблокировании стенами или дверями.

  • Аудио может сгибаться вокруг углов и отражать поверхности.

  • Эхо будет происходить естественным образом в больших пространствах, таких как пещеры или залы.

Сценарии не требуется. Просто создайте свой мир, и звуковые эффекты последуют.

Как включить акустическое моделирование

Чтобы включить это:

  1. Open Roblox Studio.

  2. Перейдите в файл → бета -функции.

  3. Установите флажок для акустического моделирования.

Вот и все. Вы готовы начать использовать его в своих творениях (но помните — он пока работает только в студии. Он не перенесен на публикацию игр до будущего обновления).

Особенности акустического моделирования

Вот что вы можете настроить, если хотите больше контроля:

  • Audioemitter.simulationfidelity — Поворачивает акустическое моделирование включено/выключено для каждого излучателя звука.

  • Audiolistener.simulationfidelity — включает/выключен для слушателя (обычно персонаж игрока).

  • BasePart.AudioCancollide — делает деталь блокировать или отражать звук. (По умолчанию включено.)

  • PhysicalProperties.AudioabSortion — Управляет, насколько звучит звук материал поглощает. Высокое поглощение = меньше эхо.

  • Soundservice.charactersoundsusenewapi — Обновляет звуки персонажа для работы с новой симуляцией.

Другие эффекты, которые следует иметь в виду:

Что вы можете построить с этим

  • Каменная пещера, где провозглашают голоса и шаги.

  • Запечатанная комната, которая блокирует внешний шум, когда дверь закрывается.

  • Лабиринт или коридор, где игроки слышат звуки, исходящие от углов.

Известные проблемы (пока)

  • Производительность может варьироваться на устройствах более низких. В некоторых случаях акустические эффекты могут выключаться, чтобы избежать отставания.

  • Все может немного измениться, когда полная версия выпускается, так как Roblox все еще регулирует, как работает система.

Финальная реклама

Независимо от того, создаете ли вы жуткие пещеры или футуристические коридоры, акустическое моделирование заставляет ваши миры Roblox звучать более реальным без обычной головной боли сценариев. На данный момент это только студия, но он является обязательным для серьезных строителей. Только не вините Roblox, когда ваши игроки начинают прятаться за дверями, чтобы избежать жутких эхо.

Добавить комментарий