StarCraft 2 имеет великолепную графику и визуальные эффекты, но это актуально для тех, у кого есть высокопроизводительные ПК. Если вы работаете на посредственном ПК, который в лучшем случае может предложить только среднюю графику, вы можете пойти по пути ручной настройки.
Настройка нескольких переменных StarCraft 2 может улучшить графику, а также ее производительность на среднем ПК.
Параметров меню StarCraft 2 недостаточно для тех, кто сталкивается с проблемами производительности в игре.
Сокращение всех опций в графическом меню StarCraft 2 также не является желательным путем. Конечно, в наши дни никакие глазные конфеты не годятся. Поэтому нам остается настраивать игру вручную, и для этого нам нужно будет отредактировать файл конфигурации StarCraft 2 по умолчанию.
Конфигурации StarCraft 2 по умолчанию сохраняются в файле Variables.txt, который можно найти в папке Documents/StarCraft II.
Этот файл содержит все команды для настройки различных аспектов игры, функциональность некоторых из них известна, а некоторые лучше оставить без изменений.
Вот вид моего файла Variables.txt, игра выбрала ультра настройки для моего ПК, за исключением текстур, для которых установлено значение High. Я не трогал эту опцию, чтобы убедиться, что я получаю производительность.
Также я не выбрал Vsync по той же причине, я обычно не выбираю Vsync, поскольку он просто снижает производительность на много баров, что портит удовольствие.
карта нормализации = 1
CreepQuality=3
ползучести = 1
ползучая тень = 1
криптранс=1
плотность листвы = 0,750000
качество листвы=3
GraphicsOptionEffectsDetail=3
GraphicsOptionLightingQuality=3
Графикоптионмоделквалити=2
Графикопионмовиес=3
GraphicsOptionOverallQualityVer7[5]=3
GraphicsOptionPhysicsQuality=3
GraphicsOptionPortraits=2
Графикопионпостпроцессинг=3
GraphicsOptionReflections=2
GraphicsOptionShaderDetail=3
GraphicsOptionShadowQuality=3
GraphicsOptionTerrainQuality=3
GraphicsOptionTextureQuality[2]=2
высота=960
последний идентификатор устройства = 1557
localeidassets=enGB
localeiddata=enGB
локальные тени = 1
MoviesSeen=1
MusicHeard=1
параллакстень=1
частицлод = 3
объекты частиц = 1.000000
частицтеррайн=1.000000
плотность физики=16
ленталод=3
образецFOW=1
размер карты теней = 2048
softshadowTaps=12
SoundAutoDetectCPUCoreCount=4
звуковые каналы=64
звук = по умолчанию
Качество звука=2
сплатлод=3
целевая плотность texeldensity = 1,400000
TerrainTextureLowResCacheSize=50
TerrainTextureSize=768
texQualityLevel=2
texSpace[2]=500
прозрачные тени = 1
тредлод=3
водная каустика=1
отражение воды=1
целевой формат = 3
размер цели рендеринга воды = 1024
ширина=1280
Теперь это параметры, которые, как мы знаем, могут увеличить вашу производительность на несколько баров, если их настроить.
плотность листвы (по умолчанию 0,750000)
Он показывает, насколько плотными будут различные элементы листвы, такие как трава, листья. Вы можете уменьшить значение до того, что соответствует вашим потребностям, а также повысить производительность игры.
параллакстень (по умолчанию 1)
Тени параллакса придают глубину игровым текстурам и геометрии за счет производительности CPU/GPU. Отключение его путем присвоения ему значения «0» может повысить производительность игры.
Particlelod (по умолчанию 3)
объекты частиц (по умолчанию 1.000000)
частицтеррайн (по умолчанию 1.000000)
Эти три команды управляют качеством частиц в игре. Уменьшите значения, чтобы получить производительность.
размер карты теней (по умолчанию 2048)
Как тени будут отображаться в игре, снижение этого значения до 1024/512 повысит производительность игры, а также снизит нагрузку на GPU и оперативную память.
TerrainTextureHiResCacheSize (по умолчанию 24)
TerrainTextureLowResCacheSize (по умолчанию 50)
Эти две переменные управляют объемом памяти, который игра использует для кэширования и потоковой передачи текстур высокого и низкого разрешения отдельно.
TerrainTextureSize (по умолчанию 1024)
Это память вашей графической карты, память, доступная для использования игрой.
прозрачные тени (по умолчанию 1)
Это приятная для глаз настройка, если она включена, она придаст теням прозрачность, улучшающую цвета в процессе. Можно изменить значение на «0», это не то, что вам действительно нужно. На самом деле, это эффект, который вы вряд ли заметите во время игры.
водная каустика (по умолчанию 1)
Это делает воду похожей на настоящую, создает эффекты волн и брызг на поверхности воды. Не требуется, если у вас низкоуровневый графический процессор. Установите это значение на «0», чтобы отключить его.
отражение воды (по умолчанию 1)
Эта переменная включила отражение на поверхности воды. Опять же, не требуется для людей с графическими картами низкого уровня.
waterrendertargetsize (по умолчанию 1024)
Как игра будет отображать все в воде, понизьте значение, чтобы похвастаться производительностью.
Если вы столкнулись с проблемами перегрева на высокопроизводительном ПК без соответствующей системы охлаждения, вы можете добавить эти строки.
частота кадровcapglue=30
частота кадров = 60
Игра на самом деле пыталась очень быстро отрисовывать экран и при отсутствии соответствующей системы охлаждения нагружала систему и вызывала перегрев, снижая производительность. Если у вас есть эти значения по умолчанию в вашем файле variable.txt, вы можете заменить их.
Вы можете попробовать все это и увидеть эффекты, снижение значения по умолчанию повысит производительность. Идите и попробуйте, просто убедитесь, что вы создали резервную копию исходного файла Variables.txt, все остальное в порядке.