Как насчет модификаторов сложности?
Если ни один из предустановленных режимов не чувствует себя совершенно правильным, темные века позволяют настраивать отдельные модификаторы из меню паузы:
-
Окно парика — Сделайте это более плотно или прощающим
-
Ущерб игроку — Отрегулируйте, как попадают тяжелые враги
-
Ущерб демонам — Бафф или Нерф сами
-
Скорость снаряда — замедлить их или ускорить вещи
-
Скорость игры -замолчайте или играйте в Slo-Mo
Эти модификаторы даже работают над Pandemonium и Ultra-Nightmare, но как только вы начнете эти пробеги, вы не можете вернуться к стандартному прохождению.
Финальная реклама
Независимо от того, прорезаете ли вы ад в своем собственном темпе или стараетесь не мигать в течение 10 часов подряд, Doom: у темных веков есть трудности, которая подходит. Начните с того места, где вам удобно, а затем замощите его, когда вы будете готовы заработать шрамы. Просто … может быть, не откройте Ultra-Nightmare, пока вы не не стали кофе.
Часто задаваемые вопросы
В: Можете ли вы изменить сложность в середине игры?
Да, кроме как на Pandemonium и Ultra-Nightmare. Как только вы в них, вы заперты.
В: Есть ли какие -нибудь трофеи/достижения, связанные с трудностями?
Неа. Играйте в то, что чувствует себя правильно, вы не упустите ничего.
В: Могу ли я использовать модификаторы на всех режимах?
Да, даже на пробегах пермадита. Просто не ожидайте переключения режимов после запуска.
В: Сохраняет ли Ultra-Nightmare вообще?
Только в конце главы. Если вы умрете до этого, весь пробег исчез.
В: Что самое сложное в кошмаре и вверх?
Управление ресурсами. Враги били, как грузовики, а заживающие капли скудны. Испортить париль? Вы это почувствуете.