Руководство по производству производительности консоли Oblivion (Xbox Series X | S и PS5)

Итак, насколько хорошо Oblivion Remastered на самом деле работает на консолях? В конце концов, это игра 2006 года, одетая в нереальное двигатель 5 — теку могли ошибаться. К счастью, Bethesda и Virtuos, похоже, помнили, что людям нравится плавная частота кадров.

Вот как Oblivion Remastered работает на Xbox Series X | S и PlayStation 5 без какого -либо сахарного кожи.

Читать далее: Руководство по ремастированию Oblivion Tips & Tricks

Xbox Series X Производительность

  • Разрешение: 4K

  • Частота кадров: Сплошные 60 кадров в секунду в большинстве областей

  • Время загрузки: В основном отсутствует по сравнению с оригинальной-Blink, и вы находитесь.

  • Визуальные эффекты: Максимальные настройки со всем причудливым освещением, тени и погодными эффектами выглядят резкими.

  • Лучше всего для: Игроки, которые хотят полного «современного RPG», в то же время закрывая ворота -забвения, как это 2006 год.

Производительность серии Xbox

  • Разрешение: 1440p (увеличен до 4K)

  • Частота кадров: В основном 60 кадров в секунду, но ожидайте случайных провалов в оживленных местах или в хаотическую погоду.

  • Визуальные эффекты: Слегка смягченные текстуры и эффекты, но все же огромное обновление по сравнению с оригиналом.

  • Лучше всего для: Игроки рады обменять небольшой графический лак на бюджетные игры.

PlayStation 5 Performance

  • Разрешение: 4K

  • Частота кадров: Устойчивые 60 кадров в секунду, как серия x

  • Время загрузки: Быстрое путешествие сейчас чувствует себя быстро.

  • Визуальные эффекты: Тот же высококачественный опыт, что и Xbox Series X-нет консольных войн, необходимых здесь.

  • Бонус: Полная поддержка трофеев, так как игроки PS3 никогда не получали такую ​​роскошь.

Качество жизни и производительность

  • Автостава -достаточно часто, чтобы спасти вас от ярости после случайной засады троллей.

  • Улучшенный пользовательский интерфейс — Меню не заставит вас почувствовать, что вы используете флип -телефон 2006 года.

  • Пересмотренные камеры -Режимы первого и третьего лица чувствуют себя более плавными, особенно на больших экранах.

Режим производительности против качественного режима?

На данный момент нет ни слова о отдельных режимах производительности или качества — вы получаете сбалансированную настройку, направленную на 4K на 60 кадров в секунду по умолчанию. И, честно говоря, это работает.

Финальная реклама

Remastered Oblivion работает как мечта как на Xbox Series, так и PS5. Если вы беспокоились о том, что Unreal Engine 5 превращает вашу консоль в космический обогреватель, не будь.

Добавить комментарий