Итак, насколько хорошо Oblivion Remastered на самом деле работает на консолях? В конце концов, это игра 2006 года, одетая в нереальное двигатель 5 — теку могли ошибаться. К счастью, Bethesda и Virtuos, похоже, помнили, что людям нравится плавная частота кадров.
Вот как Oblivion Remastered работает на Xbox Series X | S и PlayStation 5 без какого -либо сахарного кожи.
Читать далее: Руководство по ремастированию Oblivion Tips & Tricks
Xbox Series X Производительность
-
Разрешение: 4K
-
Частота кадров: Сплошные 60 кадров в секунду в большинстве областей
-
Время загрузки: В основном отсутствует по сравнению с оригинальной-Blink, и вы находитесь.
-
Визуальные эффекты: Максимальные настройки со всем причудливым освещением, тени и погодными эффектами выглядят резкими.
-
Лучше всего для: Игроки, которые хотят полного «современного RPG», в то же время закрывая ворота -забвения, как это 2006 год.
Производительность серии Xbox
-
Разрешение: 1440p (увеличен до 4K)
-
Частота кадров: В основном 60 кадров в секунду, но ожидайте случайных провалов в оживленных местах или в хаотическую погоду.
-
Визуальные эффекты: Слегка смягченные текстуры и эффекты, но все же огромное обновление по сравнению с оригиналом.
-
Лучше всего для: Игроки рады обменять небольшой графический лак на бюджетные игры.
PlayStation 5 Performance
-
Разрешение: 4K
-
Частота кадров: Устойчивые 60 кадров в секунду, как серия x
-
Время загрузки: Быстрое путешествие сейчас чувствует себя быстро.
-
Визуальные эффекты: Тот же высококачественный опыт, что и Xbox Series X-нет консольных войн, необходимых здесь.
-
Бонус: Полная поддержка трофеев, так как игроки PS3 никогда не получали такую роскошь.
Качество жизни и производительность
-
Автостава -достаточно часто, чтобы спасти вас от ярости после случайной засады троллей.
-
Улучшенный пользовательский интерфейс — Меню не заставит вас почувствовать, что вы используете флип -телефон 2006 года.
-
Пересмотренные камеры -Режимы первого и третьего лица чувствуют себя более плавными, особенно на больших экранах.
Режим производительности против качественного режима?
На данный момент нет ни слова о отдельных режимах производительности или качества — вы получаете сбалансированную настройку, направленную на 4K на 60 кадров в секунду по умолчанию. И, честно говоря, это работает.
Финальная реклама
Remastered Oblivion работает как мечта как на Xbox Series, так и PS5. Если вы беспокоились о том, что Unreal Engine 5 превращает вашу консоль в космический обогреватель, не будь.