В SOCOM 4 есть 4 конкурентных многопользовательских режима. Вы можете играть в каждый игровой режим по классическим или стандартным правилам.
Примечание. Бета-версия также содержит несколько пользовательских режимов игры со специальными правилами или режимом только с определенным оружием.
Ниже приведено все, что вам нужно знать о каждом из этих четырех режимов игры. Каждый игровой режим в SOCOM 4 имеет немного разные правила, установленные в настройках классического и стандартного игрового режима.
Вы можете просмотреть приведенные ниже описания и узнать о различиях между стандартными и классическими правилами, установленными для разных режимов игры.
Подавление
Подавление — это ваш обычный командный смертельный бой. Найдите и убейте как можно больше врагов, чтобы победить.
Стандарт
- Совершите как можно больше убийств за 20 минут.
Классический
- Лучший из 7 раундов.
- 7-минутный лимит времени для каждого раунда.
Последняя защита
Игра, основанная на целях, в которой вам нужно захватить все нейтральные сектора, расположенные в центре карты, чтобы найти штаб противоположной команды. Для полного захвата сектора требуется 12 секунд, и если вы погибнете при попытке, полоса захвата останется на той же точке, вам останется только заполниться с точки, где вы погибли. Чтобы повторно захватить захваченный сектор, вам придется дважды заполнить полосу захвата. Сначала вы удалите их полосу захвата, а затем заполните свою собственную.
Как только вы захватите все 3 сектора на карте, вы сможете найти вражеский штаб. После обнаружения вражеского штаба вам нужно установить маяк в одном из двух мест на вражеской базе. У команды по установке маяка будет 2 минуты, чтобы установить маяк. После установки маяка потребуется 19 секунд, чтобы нанести авиаудар, чтобы выиграть игру.
Чтобы избежать поражения, команде соперника нужно найти и убрать маяк за 19 секунд. Установка или удаление маяка занимает 9 секунд.
Если обороняющаяся команда защищает штаб в течение 2 минут, когда ваша команда должна установить маяк, все три захваченные базы вернутся в нейтральное положение вместе с исходным игровым таймером. Обе команды должны снова захватить все три сектора.
Стандарт
- Лучший из 3 раундов.
- 30-минутный лимит времени для каждого раунда.
Классический
- Лучший из 11 раундов.
- 5-минутный лимит времени для каждого раунда.
Восходящий канал
Uplink похож на старый школьный режим захвата флага. В этом режиме игры одна команда атакует, а другая защищается. Атакующей команде дается задача украсть данные защищающейся команды, загрузив их из случайных мест данных, установленных на карте. Эти местоположения данных показаны на HUD обеих команд.
Один игрок после кражи данных из местоположения данных противоположной команды должен бежать обратно на свою базу, чтобы загрузить данные на компьютер команды. Как только какой-либо игрок извлечет данные из хранилища данных, он будет отмечен на всех HUD.
Защищающаяся команда должна защищать места хранения данных, пока не истечет время. Если кто-то украдет данные, защита должна убить игрока, получить данные и повторно загрузить данные в исходное местоположение данных. Если вас убьют, пока вы держите данные, данные упадут в том месте, где вы умерли. Любая команда может получить данные с этого места. Загрузка/выгрузка данных в терминал займет 5 секунд.
Стандарт
- Лучший из 2 раундов.
- 10-минутный лимит времени для каждого раунда.
- Команды меняются сторонами после каждого раунда.
- Три случайных местоположения данных на каждой карте.
Классический
- Лучший из 10 раундов.
- 5-минутный лимит времени для каждого раунда.
- Команды меняются сторонами после каждого раунда.
- Два случайных местоположения данных на каждой карте.
Взрывной отряд
Bomb Squad похож на режим поиска и уничтожения, но с более чем одной бомбовой площадкой. Одна команда должна защищать места закладки бомб, а другая команда должна обезвредить их. Команда, которая обезвреживает случайные места закладки бомб, должна выбрать одного игрока в качестве своего техника-подрывника. Кто станет специалистом по взрывчатым веществам, определяется случайным образом, но парень хорошо защищен и вооружен двумя уникальными видами оружия.
Хотя он все еще может умереть. Два уникальных оружия, которые вознаграждает Техник-бомбардировщик, — это автоматический дробовик и гранатомет, а также 4 дымовые гранаты. Если он умрет, никто не сможет забрать его оружие.
Письмо над местом закладки бомбы начнет мигать, предупреждая обе команды о том, что бомбы будут обезврежены. На обезвреживание уходит примерно 7 секунд.
Стандарт
- Лучший из 2 раундов.
- 10-минутный лимит времени для каждого раунда.
- Новый сапёр выбирается после смерти сапёра.
Классический
- Лучший из 10 раундов.
- 7-минутный лимит времени для каждого раунда.
- В начале каждого раунда выбирается новый техник-бомбардировщик.
- Раунд закончится, если техник-бомбардировщик будет убит или исключен из игры.
Бомбардировщик Оружие
Оружие | Тип | Боеприпас | Время перезагрузки |
УАС-12 | Полностью автоматический дробовик | 10 патронов в магазине + 40 патронов дополнительно | 2,5 секунды |
Гранатомет | Одиночный выстрел и перезарядка | 1 патрон в магазине + 9 дополнительных патронов | 2 секунды |
Если вы найдете что-то интересное, чтобы добавить, не сдерживайте себя, комментируйте.