Испытания в Final Fantasy XIV идеально подходят для игроков, которым нужен быстрый групповой рейд с боссом без добавления подземелья, мобов и подбоссов. Это одноразовая битва в стиле арены со сложной механикой босса, которая проверяет каждую роль, предлагая мощные награды победителям. А игроки, желающие пройти самое сложное испытание, могут взять на себя обязанность в экстремальном режиме. Если у вас возникли проблемы с проработкой паттернов в режиме Final Fantasy XIV Storm’s Crown Extreme, читайте ниже.
Руководство по экстремальной пробной версии Storm’s Crown Final Fantasy 14
Storm’s Crown — это испытание 90-го уровня, представленное как часть Endwalker в патче 6.2. Требуется, чтобы у участников было снаряжение 600-го уровня (если у вас нет полной группы), чтобы они выполнили сюжетный квест. Ветер усиливается, и пройти Storm’s Crown на обычном уровне сложности. Затем вы можете получить NPC Странствующий менестрель в Старый Шарлаян чтобы добавить экстремальную версию в систему поиска рейдов, но следует отметить, что, как и в случае с другими экстремальными обязанностями, вам не обязательно выполнять ее на этом уровне сложности, чтобы продвигаться по основной сюжетной линии.
Связанный: Как получить гориллу в FFXIV
Вы сталкиваетесь Барбаричча, Императрица Ветров, впервые появляется в FFIV. Хотя это битва для восьми игроков, вам нужно будет разделиться на две легкие группы по четыре человека, каждая из которых состоит из танка, целителя и двух DPS. Каждому игроку иногда нужно будет занять место с часами вокруг арены. Разместите танков на 12 и 6 местах, лекарей на 3 и 9 местах, а ДПС равномерно распределите между ними. Прежде чем вы начнете, отметьте данную позицию часов каждого символа так что их легко идентифицировать на протяжении всей битвы.
Фаза 1: Барбаричча
На первом этапе основные атаки, на которые следует обратить внимание, следующие:
- Void Aero 4 и Raging Storm: два рейдовых AoE.
- Дикий Барбери: Это может быть один из двух вариантов, обозначенных куда указывают красные стрелки. Первый урон наносится полукругом AoE, поэтому отходите соответственно. Если меч был направлен вверх на гипсе, за ним последует линия AoE через центр арены. Если бы меч был брошен на 12, повредив верхнюю половину арены, линия AoE была бы от 9 до 3 (касание верхней части полукруга урона). Если ее меч направлен вниз при броскепереместитесь к центральному месту Барбариччии, чтобы быть в безопасности от АоЕ всей арены.
- Волосы Рейд: Еще два варианта. Если она стоитоставайтесь рядом с ней, чтобы избежать AoE по всей арене. Если она стоит на коленях, ожидайте конусного AoE с ее позиции, поэтому встаньте слева или справа от нее на краю арены. Кроме того, на каждом члене группы будут маркеры AoE (распределенные, когда вы можете избежать нескольких ударов), или маркеры стека на обоих целителей (разделитесь на две команды и сгруппируйтесь).
- Дикий Барбери: Какой бы вариант не случился с первого раза.
- Волосы Рейд: Опять же, какой бы вариант не случился в первый раз.
- Пустота Аэро 4 и 3: как и раньше, но с добавленным DoT-атакой, который бьет очень сильно, так что приберегите эту неуязвимость на данный момент. На этом этапе заставьте свои танки поменяться местами с помощью Provoke.
- Дразнящие клубки и секретный бриз: за четырьмя большими AoE следует оглушение (Teasing Tangles), которое связывает всех игроков в пары. У одного человека в каждой паре будет красный AoE-маркера другой либо a синий маркер стека или без маркера. Пусть сложенный и чистый игрок идет противоположными путями, при этом AoE отступает к стене арены и избегает Secret Breeze, большой con AoE, который проходит через середину каждого круга игрока. Также не касайтесь края круга, так как он возвращает вас к середине. Как только все это сработает сразу, быстро выздоравливайте.
- Void Aero 4 и Catabasis: То же, что и выше, за которым следует мощнейший удар Барбариччи по всему рейду, наносящий огромный магический урон.
Связанный: Как разблокировать пробную версию Mount Ordeals в Final Fantasy XIV с патчем 6.3.
Фаза 2: Ветер
Избегайте штормового края арены во время этой фазы, иначе вы получите неприятный DoT. И будьте готовы действовать быстро, так как все происходит быстро. Переместитесь на свое место в часах в этот момент.
- Brutal Rush и Boulder Break: Barbariccia привязывает к танки и целители, поражая каждого линией AOE. Оставайтесь в своей области, чтобы избежать пересечения и уклоняйтесь, если цель. За этим сразу же следует истребитель танков с массивным ДоТом, так что отмеченный танки должен держать Неуязвимость назад для этого.
- Валунные атаки: Когда черно-красная область вокруг Барбариччи исчезнет, идите прямо туда, где она была рядом с ней, и ждите. Затем, когда вы видите круговое AoE область, исходящая из центра (не изогнутая линия), бегите к краям, чтобы избежать обоих. Вы также будете атакованы собственным AoE, поэтому убедитесь, что вы вернитесь к назначенным часам и избегать дублирования.
- Brutal Rush, Knuckle Drum и Blow Away: все DPS будут поражены Brutal Rush до того, как неизбежный Knuckle Drum поразит всех игроков. Затем следует Blow Away, который нацелен на всех игроков с AoE. Если все игроки ходят по часовой стрелке из сгруппированная начальная точка, вы все можете избежать повреждений, бегая вместе. Затем следует еще один Brutal Rush, на этот раз на танках и целителях. Как только это будет решено, получите танки перейти к один край арены и получить все остальные игроки перейти к противоположная точка.
- Смелый валун и Трампл: стек Пробивной удар поражает случайного целителя, поэтому не целители остаются вместе, чтобы разделить урон. Bold Boulder поразит оба танка и не заденет никого другого. Вы узнаете, что все кончено, когда «Дразнящие клубки» вернутся.
- Tearing Tangles 2 и Knuckle Drum: Как и прежде, каждый игрок ходит на свою положение часов, с танками и лекарями, направляющимися влево, и бойцами вправо, образуя пары. Двигайтесь, чтобы избежать AoE, избегая края круга вашей пары. После этого будьте готовы к еще одному рейдовому Knuckle Drum.
Связанный: как добавить все карты Triple Triad в патч 6.35 Final Fantasy XIV.
Фаза 3: Барбаричча 2
Как фаза 1, со следующим дополнением:
- После бушующей бури: Барбаричча использует запутанность который видит, как каждый DPS привязан к опоре и тащится вместе. Избегайте входящих AoE, как описано выше.
Помимо этого, вы узнаете все входящие атаки из фазы 1.
Фаза 4: Ветер 2
Как и предыдущая фаза Ветра, но более интенсивная и в другом порядке, но без новой механики. Однако все нарастает, поэтому вам действительно нужно быть начеку, чтобы избежать AoE.
- Жестокий порыв
- Кулачный барабан
- Сдуть
- Валуны
- Жестокий порыв
- Смелый валун
- Жестокий порыв
После этого наступает хаос. Входная арена взрывается цветом, когда вы попадаете изумительный набор AoE. Старайтесь оставаться в безопасных местах, так как ваш лучший шанс избежать повреждений ближе к краю арены как посмеешь пойти. С положительной стороны, вы почти у цели.
Фаза 5: Конец
Барбаричча вернется к циклу обычных механизмов, пока ее здоровье не станет достаточно низким, чтобы вызвать финальную игру:
- запутанность
- Дикий Барбери
- Волосы Рейд
- Пустота Аэро 4
В ярости она бросит Водоворот, так придержите большие пушки на этот момент. Вы находитесь на девятисекундный счетчик, так что дайте ей весь DPS, который вы можете собрать для победы. Поздравляем!
Хотите узнать больше о Final Fantasy XIV? Узнайте, как разблокировать рейд Omega Protocol Ultimate в Final Fantasy XIV и все новые квесты MSQ в Final Fantasy XIV Patch 6.3, здесь, в Руководствах по игре!