Основной повествование: обтекаемый опыт
Согласно Insights, полученным из недавнего интервью с игровым директором Джонатаном Дюмонтом Генки на X, основной повествование о тени Assassin’s Creed, по оценкам, составляет примерно 30-40 часов. Это откровение обеспечивает долгожданный контраст с растягивающимися кампаниями недавних названий Assassin’s Creed, в частности Одиссея и Вальхалла, которые растянулись до 45 и почти 60 часов соответственно.
Предыдущая работа Дюмонта по Assassin’s Creed Odyssey, известная своим обширным повествованием, подчеркивает преднамеренный сдвиг в сторону более целенаправленного опыта в тени. Решение об оптимизации основной истории отражает сознательные усилия Ubisoft обратиться к обратной связи игроков относительно воспринимаемого раздувания недавних платежей. Представляя более краткий основной повествование, Shadows стремится набрать баланс между глубиной и доступностью, позволяя игрокам взаимодействовать с основной сюжетной линией, не чувствуя себя подавленным.
Помимо основного пути: мир богатого контента
В то время как основная история предлагает существенный опыт, Assassin’s Creed Shadows предназначен для вознаграждения за разведку и взаимодействие с различными побочными видами деятельности и дополнительным содержанием. Игроки, которые выходят за рамки критического пути, могут рассчитывать на множество дополнительных квестов, проблем и секретов, которые обогащают мир игры и углубляют повествовательный опыт.
Для тех, кто ищет более полное путешествие, общее время игрового времени может легко удвоиться, что приведет к тому, что опыт превышает 80 часов. Это расширенное время игрового времени отражает приверженность игры предоставлению богатого и захватывающего мира, который поощряет исследование и открытие. От раскрытия скрытых святынь до освоения сложных боевых методов, игроки найдут множество возможностей для взаимодействия с механикой игры и знаниями.
Одиссея завершающей: сто часов и далее
Для преданных завершающих завершений, которые стремятся разблокировать каждое достижение, собирать каждый предмет и исследовать каждый угол карты, Assassin’s Creed Shadows представляет огромную задачу. Погоня за 100% завершением является свидетельством глубины и ширины игры, требуя, чтобы игроки инвестировали значительное время и усилия в овладение различными системами и механиками.
Этот уровень посвящения согласуется с предыдущими записями RPG во франшизе Assassin’s Creed, где полностью испытывает содержание игры, часто требует значительных инвестиций времени. Сложная сеть побочных квестов, предметов коллекционирования и необязательных целей гарантирует, что завершали найдут широкие возможности для проверки своих навыков и разгадывают тайны феодальной Японии.
Сбалансированный подход: обращение к отзывам игрока
Философия дизайна Ubisoft для Assassin’s Creed Shadows отражает острое понимание обратной связи игроков относительно продолжительности недавних названий. Предлагая более управляемую основную кампанию, в то же время предоставляя множество дополнительных контента, игра направлена на то, чтобы удовлетворить разнообразные виды игровых стилей и предпочтений.
Решение об оптимизации основного повествования рассматривает опасения по поводу выгорания и усталости, позволяя игрокам испытать основную историю в более комфортном темпе. Одновременно включение обширных побочных мероприятий и возможностей для исследования гарантирует, что те, кто ищет более захватывающий и всеобъемлющий опыт, найдут достаточно содержания для взаимодействия.
Ожидание и ожидания
Assassin’s Creed Shadows формирует значительную запись во франшизе, обещая очаровательную смесь скрытности, действий и элементов RPG на богатом историческом фоне феодальной Японии. Тщательно сбалансированный подход игры к длине контента в сочетании с его захватывающим миром и привлекательным игровым процессом вызвал значительное волнение в игровом сообществе. Поскольку игроки готовятся отправиться в путешествие по этому тщательно продуманному миру, вопрос об игре служит свидетельством амбиций и масштабов игры.