Советы и хитрости | Жизни и земельного гида

Если вы только начинаете жизнь и землю, первый бит может быть грубым. Как «Все мертвы к весне» грубо. Тем не менее, с правильной ранней настройкой и несколькими небольшими корректировками, вы можете перейти от невежественной благородной до приличного правителя.

Вот полная разбивка вещей, которые действительно помогают.

Выберите свое стартовое место с умом

Планируйте дороги рано, не позже

Перед тем, как спуститься с любыми зданиями, приостановите игру и получите свои подшипники. Ищите стартовые ящики для снабжения и любые близлежащие скалы, кусты, деревья и каменные кучи. Затем выложите грязные дороги с вкладки Community> Streets.

Эти дороги помогают вашим жителям двигаться быстрее, и лучше построить их, прежде чем что -либо еще отвлекает ваших работников.

Сделайте приоритет укрытия и огня

Не позволяйте своим людям падать, как мухи

Поместите соломенные хижины возле ящиков стартовых снарядов и всегда объедините их вокруг костра. Огонь помогает всем теплым в течение жестокой зимы. Не экономь здесь.

Сначала пара хижин может быть достаточно, но продолжайте и построите несколько дополнительных дополнительных плат до конца лета.

Тогда новые поселенцы могут появиться, и если у вас нет готовых кроватей, они заморожат, прежде чем они смогут даже распаковать.

Установите по два из каждой ранней станции

Один близкий, один далеко

Поместите два пня Forester и два каменных здания. Держите по одному из каждого близкого к основному лагерю и убейте других дальше.

Почему? Зимой отключите далекие станции, чтобы все работали рядом с домом. Если вы этого не сделаете, ваши жители деревни могут заморозить, просто пытаясь занять время.

Держите еду простой и поблизости

Оставайтесь маленькими, оставайтесь накормленными

Не строить массивную ферму сразу. Вместо этого поместите лачугу собирателя возле лагеря и назначьте пшеничные участки и садовые кровати внутри его ассортимента. Вы можете зависать над зданием, чтобы проверить это.

Начните с малого, а затем масштабируйте позже. Ранняя игра не дает вам достаточно хранилища, чтобы поддержать огромное сельское хозяйство в любом случае.

Не зажигайте животных (пока)

Они понадобятся позже

Овцы и коровы будут забросить в ваши пшеничные поля. Это хорошо. Как только вы построите сарай, вы можете приручить их для молока, шерсти и мяса.

Если вы все рано ограбите, они не будут достаточно близко, чтобы приручить. Да, крысы и кролики тоже украдут вашу еду, но они также полезны, как только вы разблокируете рецепты охоты и одежды.

Пусть произойдет хаос. Ручный позже.

Часто корректируйте приоритеты

Micro the Big Stuff

Вы можете отрегулировать, какие материалы, которые собирают ваши здания, идут. Например, поставьте траву на первое приоритет рано, чтобы вы могли продолжать делать тряпки, которые имеют решающее значение для тепла.

Позже, как только вы разблокируете охоту, переключите магазин портной, чтобы использовать шкуры для животных вместо травы или шерсти. И убедитесь, что вы не случайно используете всю свою шерсть, просто делая тряпки, потому что вам понадобится для настоящей одежды.

Кроме того, не строитесь только для строительства. Вы можете стоять в очереди на структуру, а затем установить его приоритет на низкий уровень, чтобы вы могли видеть, как она подходит, не торопив материалы.

Часто паузу и используйте оверлейные виды

0 — ваш лучший друг

Когда дела становятся хаотичными, нажмите 0, чтобы сделать паузу и проверить все. Используйте наложения для температуры, воды и почвы, особенно при выборе мест для сельского хозяйства или выясните, почему люди больны и голодают.

И да, не думайте, что странная серая траншея — это дорога. Это, наверное, река. Не строите дорогу через него, если вы не хотите настройка панического моста.

Финальный Blurb & FAQ

Если ваши жители деревни замерзают, голодают или ограбили белки, мы надеемся, что мы смогли хотя бы немного помочь. Все портят свой первый забег.

Просто постройте маленький, держите его близко и сохраняйте заборы, когда вы богаты и скучны. Вы узнаете об этом, как только начнется ваш второй год, и вы поймете, что половина ваших людей действительно выжили.

Счастливого основания, будущий городской герой.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если я удалю здание? Я возвращаю материалы?

Неа. Удаленные здания ничего не возвращают, поэтому отказались от него, только если вы уверены.

В: Как приручить животных, таких как овцы или коров?

Поместите сарай рядом с пшеницей. Животные будут блуждать, чтобы поесть, и вы можете приручить их, если они достаточно близки.

В: Должен ли я расставить приоритеты в заборах рано, чтобы не допустить животных?

Нет, удерживайте заборы в ранней игре. Вы хотите, чтобы животные приблизились, чтобы вы могли приручить или охотиться на них.

В: Как остановить жителей деревни замерзание до смерти?

Держите здания недалеко от костра и строить дополнительные хижины до зимы. Кроме того, установите работу, чтобы никто не заходил слишком далеко в холодные сезоны.

Q: Зерновые — это источник пищи? Могут ли сельские жители съесть это напрямую?

Нет, зерновые (зерно) нужно обрабатывать в муку с помощью ручной мельницы, а затем превратить в хлеб в духовке или пекарне.

В: Что означают красные квадраты или символы в меню сборки?

Красный обычно означает, что область блокируется, либо по местности, либо объектом. Вернись над этим, чтобы проверить.

В: Могу ли я расставить приоритеты, какой ресурс в первую очередь удаляется?

Не напрямую. Вы можете установить приоритеты строительства, но нет никакого способа сказать деревенскому жителю: «Сначала удалить этот куст». Разработчики знают и могут улучшить это.

В: Нужно ли мне в микроам -жителях?

Не совсем. Вы не контролируете их напрямую, но работа и строительство задания — ваш лучший способ руководства поведением.

В: Есть ли состояние победы?

В игре есть сюжетные цели, но вы можете продолжать играть так долго, как хотите после их завершения.

Добавить комментарий