Типы оружия Steelrising и что они делают

Steelrising Weapon Types


Действие Steelrising происходит в альтернативной версии Французской революции, где вы должны свергнуть короля Людовика XVI и его безжалостных автоматов, чтобы спасти Францию.

В этом ужасном путешествии вы столкнетесь со всевозможными врагами и боссами. С самого начала становится важным, чтобы вы ознакомились с боевой механикой игры. Это включает в себя обучение парированию и лучшее оружие в игре.

В следующем руководстве перечислены все доступные типы оружия в Steelrising, а также объяснено, в каком бою они преуспевают.

Все виды оружия в Steelrising

В Steelrising есть восемь различных типов оружия, каждое из которых специализируется либо на ближнем, либо на дальнем бою и приспособлено к своему стилю боя.

Хотя одно оружие лучше другого с точки зрения урона или способностей, в конечном итоге все сводится к вашему стилю игры. Следовательно, выбирайте тип оружия в зависимости от того, как вам нравится сражаться с врагами в игре.

Фанаты

Вентиляторы — идеальное оружие, когда дело доходит до ближнего боя. Они легкие и могут нанести умеренный урон противникам.

Класс танцоров любит использовать вентиляторы в качестве стартового оружия. Они быстро качаются и являются блестящим оружием масштабирования. Их обездвиживающая способность — вот что на самом деле делает вентиляторы такими полезными при непрерывных критических ударах.

Цепи

Цепи удобны для боя на средней дистанции и являются еще одним мощным оружием, которое вы можете увеличить для увеличения урона.

Однако в отличие от вееров они не такие легкие и обладают низкой иммобилизацией, но наносят умеренный урон противникам. Цепи — отличный выбор для Мощность строит из-за этого сильного воздействия.

алебарды

Алебарды — любимый выбор оружия для Солдатский класс. Обладая огромным потенциалом урона, средним весом и большой дальностью, алебарды являются обязательным оружием для нацеливания на одиночные цели и предупреждения их, чтобы они не приближались.

Когти

Когти — это быстрое оружие ближнего действия, обладающее средним весом. Однако они имеют слабое воздействие из-за меньшего обездвиживания и, следовательно, наносят в целом слабый урон.

Однако, если вы смотрите на Сборка ловкостикогти — то, что нужно для быстрых атак.

Двойные мечи

Парные мечи увеличивают силу. Они качаются довольно быстро и имеют средний вес. Они также обладают способностью обездвиживания на среднем расстоянии и хорошим ударом, наносящим в целом хороший урон. Лучше всего использовать их в Гибридные сборки ловкости/силы.

булавы

Класс телохранителя начинается с булавы. Это тяжелое оружие масштабируется с помощью силы, чтобы наносить большой физический урон. Компенсация в том, что у них низкая иммобилизация.

Важно отметить, что у булав более быстрая анимация атаки, чем у колес, несмотря на их большой вес. Однако по сравнению с ними они наносят меньший общий урон.

Если вы смотрите на силовую сборку, булавы — хороший вариант.

Колеса

Колеса — это тяжелое оружие с низкой иммобилизацией и более медленным вращением по сравнению с булавами. Они сокрушают противников довольно сильным ударом и превосходно ошеломляют врагов.

Они в первую очередь масштабируются, используя силу для нанесения большого урона. Как и в случае с булавами, вы можете выбрать колеса в силовых сборках.

Тонфы

Класс Алхимик использует тонфы/дубинки в качестве стартового оружия. Это оружие среднего веса, которое наносит хороший обездвиживающий урон.

Тонфасы масштабируются с помощью Elemental Alchemy и обычно имеют алхимический недуг такие как мороз, пламя и молния. Их лучше всего использовать в Алхимия строит.


Добавить комментарий