Что делать с «Маленьким подарком» в Destiny 2 — Кошачьи локации

Город Грез в Destiny 2 — это место, полное множества секретов. Один из них, который появился довольно рано в выпуске «Отвергнутых», был «Маленький подарок», который слабо пахнет мятой. Оказывается, этот предмет можно отдать девяти кошкам, разбросанным по Городу Грез. Каждый подарок вознаградит Стража частью снаряжения Города Грез. Но чтобы найти каждого из этих котят, придется немного поискать. К счастью, мы вас прикрыли.

Destiny 2 Места для кошек в городе сновидений

Категория 1: Хребет Кереса

Скриншот от Pro Game Guides

Направляйтесь на северо-запад от точки возрождения в Дивалианских туманах. Следуйте по пути к Шпилю Кереса. Когда вы пройдете через хрустальную арку в точке, указанной на карте, найдите выемку в стене. Прыгайте через него и ищите в кустах первую статую кошки.

Кошка 2: Хребет Кереса

Как и в случае с первой кошкой, идите на северо-запад от точки возрождения в Дивалианских туманах. Войдите в башню, где вы обычно преподносите подношение технолюдям. Глядя мимо нее, слева будет светящийся балкон. Перепрыгните на него и идите направо по коридору. Кошка будет слева в конце коридора.

Связанный: Destiny 2 Загадочные катрены II Шаги и подсказки

Категория 3: Дивалианские туманы

Скриншот от Pro Game Guides

Этот немного проще. Появитесь в Дивалианских туманах и начните движение к Реасильвии. Когда вы дойдете до точки, где путь разветвляется, посмотрите на край утеса на север. Там будут уступы, на которые можно спрыгнуть. Следуйте по ним, пока не доберетесь до пещеры. В конце пещеры рядом с котенком будет несколько статуй Пробудившихся.

Категория 4: Реасильвия

Отправляйтесь к уступу Петры Вендж в Реасильвии. От ее местоположения посмотрите вверх и налево. Там будет замшелая статуя Пробудившихся. Котенок находится у основания этого. Самый простой способ добраться до него — перепрыгнуть на другую сторону уступа, по которому вы только что поднялись. Оттуда прыгайте через туман на небольшой выступ рядом с большим столбом камней. Поднимитесь по этой большой колонне и, оказавшись наверху, увидите путь, ведущий к статуе.

Категория 5: Реасильвия

Скриншот от Pro Game Guides

Перейдите к главному зданию в Реасильвии. Прежде чем переходить мост, посмотрите налево. Будет грунтовая дорожка. Следуйте за ним и ищите на ветвях дерева, торчащих со стороны обрыва, следующего котенка.

Категория 6: Уединение Предвестника

Этот относительно легко найти. Отправляйтесь в главное здание в Реасильвии. Двигайтесь прямо, пока не пройдете мимо большой статуи Пробудившихся. В конце концов, коридор закончится Т-образным перекрестком. Пройдите направо и вниз по лестнице. Коридор ведет в большую комнату, которая слишком далеко. Вместо этого прямо перед этой комнатой найдите дверной проем со светящимся деревом внутри. Кот будет в ветвях.

Связанный: Destiny 2: все сезонные испытания 18 сезона, сезона грабежа

Категория 7: Уединение Предвестника

Как и в случае с последним котенком, вам нужно отправиться в главное здание в Реасильвии. Пройдите через вход и спуститесь по главному залу мимо статуи Пробудившихся. Поверните направо, где коридор заходит в тупик. Следуйте по лестнице вниз и, в конце концов, вы окажетесь в большой круглой комнате. В правой части комнаты будет ротонда из драгоценных камней. Перед ним груда камней. Поднимитесь на нее и подойдите к карнизу за котенком.

Кошка 8: Берег

Скриншот от Pro Game Guides

Отправляйтесь на Берег из точки возрождения Дивалианских Туманов. Войдя в зону, сразу идите вправо. Когда вы дойдете до ступеней, которые обозначают вход в Сады Эсилы, посмотрите налево. Там будет роща деревьев, выступающих из скалы. Кошка будет за вторым по высоте деревом.

Кошка 9: Сады Эсилы

Последний котенок находится в самих Садах Эсилы. Отправляйтесь на The Strand из Divalian Mists и идите прямо сразу после входа в зону. Следуйте по дорожке справа к Садам Эсилы. Вы узнаете, что достигли их, когда доберетесь до лестницы, ведущей в нишу. Следуйте по пути, пока не дойдете до второго моба Улья. Вы прошли один скалистый выступ и должны быть рядом со вторым. Поднимитесь на вершину и заберите своего последнего котенка.

Чтобы узнать больше о Destiny 2, ознакомьтесь с разделом Что такое Железное знамя в Destiny 2? Знания и события Железного знамени, описанные в профессиональных руководствах по игре.