Серия Call of Duty, несмотря на взлеты и падения, является одной из самых известных когда-либо созданных серий FPS. Для этого тоже есть веская причина. Однако реальный вопрос заключается в том, все ли семь игр серии стали причиной славы, которую заслужил этот военный шутер от первого лица.
Давайте посмотрим на некоторые из основных моментов сериала. Call of Duty 1, вероятно, прорывная игра о Второй мировой войне своего времени. Что он сделал так хорошо, так это дал реалистичный, интенсивный и чрезвычайно громкий опыт войны. Влияние Call of Duty 1 было настолько огромным, что увековечило создание самой известной серии FPS в истории.
Затем была Call of Duty 2. Мультиплеер сиквела сделал его таким замечательным, тогда как одиночная кампания вызвала неоднозначную реакцию. Call of Duty 2 стала еще одним замечательным дополнением; возможно, он не соответствовал высоким стандартам, установленным его предшественником, но определенно произвел впечатление.
Следующей была Call of Duty 3, наверное, одна из самых забываемых игр серии Call of Duty. Говорят, что то, что идет вверх, должно упасть, чтобы восстановить стабильность, и это было именно так. Разработчикам как раз вовремя пришло в голову, что игры о Второй мировой войне становятся клише, и пора переходить к современности. Именно это они и сделали, и достигнутый ими успех мог удивить даже самих разработчиков.
Call of Duty 4: Modern Warfare была не просто отличной игрой в серии; это был революционный опыт, особенно многопользовательский аспект. Многопользовательская игра была настолько хорошо построена и допускала такое удобное использование модов, что стала вторымй самая популярная онлайн-игра в истории, уступающая только World of Warcraft. Одиночная игра в игре, хотя и очень короткая, также была фантастическим опытом с впечатляющими миссиями, которые заставляли вас задыхаться и восклицать: «О, черт!» больше чем единожды.
Затем вышла Call of Duty: World at War, вернувшая опыт Второй мировой войны. Хотя это было хорошо, поклонникам серии CoD, похоже, не нравился традиционный и преувеличенный опыт Второй мировой войны, но игра сделала себе имя благодаря уникальному режиму зомби.
Продолжение Modern Warfare, Modern Warfare 2, имело достойный опыт одиночной игры, но его настоящим недостатком был многопользовательский режим. Во-первых, не было поддержки выделенных серверов или моддинга, что сильно исключало соревновательные игры и поощряло казуальный геймплей. На консолях игра была взломана до невозможности играть или неизлечима. Не говоря уже о всех ошибках, с которыми он пришел.
Наконец-то вышла Call of Duty: BlackOps. Да, это было очень хорошо встречено, и одиночная кампания была интересным опытом. Тем не менее, по-прежнему существовала проблема с выделенным сервером, и конкурентоспособные игроки, соревнующиеся в турнирах, которые были выведены во времена Call of Duty 4, остались равнодушными. На консолях игра продавалась хорошо, но ее преследовали сбои, случайные сбои и взломы. Этот опыт вызвал гнев фанатов на официальной странице игры.
Теперь мы все ждем Call of Duty: Modern Warfare 3, которая попытается снова воскресить величие Call of Duty 4. Нам обещали выделенные серверы, но то, что показал трейлер, не является чем-то новым для поклонников сериала.
Настоящий вопрос заключается в том, что нужно в Modern Warfare 3, чтобы вернуть серию такой же живой, какой она была три или четыре года назад? и с постоянным давлением со стороны EA из-за их долгожданного Battlefield 3, что делает Infinity Ward, чтобы гарантировать, что надежды EA на превосходство в серии Call of Duty рухнут?
Графический движок, используемый в Modern Warfare 3, и близко не сравнится с фотореалистичным Frostbite 2.0, используемым в Battlefield 3, поэтому все надежды возлагаются на опыт. Мы знаем, что какая бы Call of Duty Infinity Ward ни работала, она имела большой успех, но что меня больше всего беспокоит в сериале, так это то, насколько он становится голливудским.
Мы видели историю в стиле «враг моего врага — мой друг» в одиночной кампании Modern Warfare 2, и, честно говоря, она была немного дрянной и больше походила не на войну, а на голливудский фильм, наполненный клише. Одиночная игра BlackOps в значительной степени пошла по тому же пути с ее теорией заговора и промывающей мозги историей холодной войны.
Мне кажется, разработчики упускают простой факт; Игроки, играющие в серию CoD, не хотят заезженного сюжета, им нужен опыт, максимально приближенный к войне, и, судя по всему, Battlefield 3 находится на правильном пути, чтобы исполнить их желание, и именно поэтому получает так много внимания перед выпуском.
Вот что нужно серии CoD: интенсивная, современная, впечатляющая и очень правдоподобная однопользовательская кампания, сопровождаемая многопользовательским режимом, который подходит как для соревновательных, так и для случайных игроков. Никаких глупых русских террористов, которые оказываются хорошими парнями, или шизофреников, а главное, никакого повторения.
Если они смогут вернуть военный опыт, который присутствовал в первой и четвертой игре CoD, они определенно утолят голод игроков в FPS, а также в значительной степени заставят EA замолчать.
Нам придется подождать до ноября, чтобы узнать, что происходит на самом деле. А пока дайте нам знать, что, по вашему мнению, должно быть в Modern Warfare 3?