Эпоха империй IV: Руководство по дипломатии

Дипломатия в эпохе империй IV (AOE 4) примерно так же проста, как треушет для лица. В отличие от Earue of Empires II, где альянсы могли перемещать в середине игры или эпохи империй III, где в политике было несколько движущихся частей, дипломатия в AOE4 сохраняется чистой, простой и немного жесткой-с целью.

Вот что вам нужно знать о том, как работает дипломатия в AOE 4.

Читать далее: Лучшие подразделения в AOE 4

Нет замены команды в середине игры

Давайте уберем это с дороги рано:
Вы не можете изменить команды во время матча.

Никаких обратных, без переключения сторон, нет альянсов удобства. Какие бы команды выбрались до начала игры, является окончательным. Если вы выбрали своего лучшего друга, вы застряли с ними. Если вы выбрали случайный — удача.

Команды и линия зрения

  • Общее видение: Товарищи по команде разделяют полную линию зрения. Если они это видят, вы это видите.

  • Союзная победа: Всегда включено. Когда один из вас выигрывает, вы все выигрываете. Не допускается предательства.

  • Ограничения команды: До восемь команд можно назначить до начала матча.

  • Нет команды: Игроки также не могут быть назначены ни одной команде вообще — все нет для себя.

Правила дань ресурса

  • Ты можешь только Отправить ресурсы товарищам по команде.

  • Нет меню дипломатии. Нет переговоров. Если вы хотите помочь союзнику, вы просто дадите ресурсы.

  • Если вы не в одной команде, вы не получаете их золото. Извини.

Условие победы

Настройка вашей команды напрямую влияет на то, как работают условия победы:

  • Достопримечательности Победа:
    Все игроки в команде должны проиграть все Их достопримечательности перед кем -либо в этой команде устранены. Таким образом, технически вы можете потерять свою базу и все же выжить, если достопримечательности вашего товарища по команде все еще стоят.

  • Режим Доминиона:
    В этом режиме у каждого игрока есть единица монарха, и если он умирает, Вы вышли— БЕСПЛАТНАЯ СТАТУС ВАШИХ ТОРЕБЫ. Здесь нет знаковой безопасности. Просто сохраните свой монарх или удалите.

Нейтральные единицы и структуры

  • Когда игрок исключен, их здания и подразделения становятся нейтральными.

    • Нейтральные единицы/здания не будут атакованы автоматически.

    • Вам придется вручную нацелиться на них.

    • Они все еще могут блокировать путь или впитывать атаки, если вы не обращаете внимания.

  • Сценарии кампании иногда включают игроков в нейтральной позиции с самого начала.

    • Нейтральные игроки не будут атаковать гражданские подразделения или здания, если они не будут прямо спровоцированы.

    • Они будут защищаться, если их территория будет вторгнулась.

    • Это больше для вкуса и конкретного поведения миссии, чем стандартный игровой процесс.

  • Торговые сообщения всегда нейтральны в стандартных играх.

Реликвия конверсии сюрприз

Вот странная:

  • Если религиозная единица, несущая религиозные, делает обращение, и она умирает в конце обратного отсчета, все вражеские подразделения в радиусе обращения становятся нейтральными.

Нет, вы не можете планировать это. Да, это странный механик. Думайте об этом как о божественном сбое в системе.

Финальная реклама

Дипломатия в эпоху Империй IV полностью вращается вокруг, с кем вы сотрудничали, когда игра началась. Это просто, чисто и жестоко — просто средневековая политика вероятно не было.

Добавить комментарий