В эпоху империй IV (AOE 4) изменения сложности ИИ влияют на множество вещей. Ниже приводится разбивка всех семи уровней стычки/индивидуального искусственного интеллекта и того, для чего именно вы находитесь.
Читать далее: Лучшие подразделения в AOE 4
Легкая сложность ИИ
-
Экономика: Медленный и неуклюжий. Часто плавает ресурсы или строит поздно.
-
Военный: Маленькие, основные армии без реального времени.
-
Агрессия: Редко и нерешительно. Может, один разведчик. Один баран. Вот и все.
-
Тактика: Он реагирует медленно и не адаптируется к вашему устройству.
Лучше всего изучать игру или притворяться, что вы хороши (без стыда, мы все это сделали) без какого -либо реального сопротивления.
Промежуточная сложность ИИ
-
Экономика: Начинает напоминать функционирующий город. Расширяется до нескольких TCS поздно.
-
Военный: Строит сбалансированные армии, модернизирует несколько единиц.
-
Агрессия: Начинает атаковать в феодальном или замковом возрасте. Все еще управляемый.
-
Тактика: Сделает осадные единицы и попытайтесь оказывать давление на слабые места.
Приличный спарринг -партнер, если вы все еще работаете над своим макросом или строительностью.
Сложность AI
-
Экономика: Расширяется рано, эффективно использует больше жителей деревни.
-
Военный: Смешает единицы в зависимости от того, что вы выставляете. Начинает использовать реальные счетчики.
-
Агрессия: Постоянные рейды, давление на вашу эко и ранние толчки.
-
Тактика: Использует форпосты, осаду и многосторонние атаки.
Именно здесь ИИ начинает вести себя как игрок, который знает, что они делают.
Самая сложная сложность ИИ
-
Экономика: Сохраняет производство подразделения без перерыва. Приоритет технологии и обновления.
-
Военный: Сильные армии. Хорошие переходы на единицу. Сильное использование осады.
-
Агрессия: Атакует рано и часто. Не позволяет тебе дышать.
-
Тактика: Начинает фланкировать, разделиться и преследовать торговые пути.
Чувствует, что играет против кого -то, кто выпил кофе, смотрел учебник Viper и взял его на себя.
Смешная сложность ИИ
-
Экономика: Получает бонус собирать и строить скорость. Это обманывает, и он хорошо обманывает.
-
Военный: Можно легко пережить вас с полными поп -армиями и осадой.
-
Агрессия: Атаки происходят быстрее, сильнее и с большего количества направлений.
-
Тактика: Будет бы быстро, получите управление картой и раздавите любой слабый фронт.
Вы можете победить его, но только если вы играете в чистую и агрессивную. Любая небрежность будет наказана.
Возмутительная сложность ИИ
-
Экономика: Еще больше бонусов. Более быстрый доход, более быстрые единицы, больше всего.
-
Военный: Поезда по нескольким армиям, часто имеют осаду и подкрепление готовы к середине боя.
-
Агрессия: Почти стойкие атаки. Пойдет с вашими достопримечательностями, набегая на вашу золотую руднику.
-
Тактика: Чрезвычайно быстрое масштабирование. Защищает во время атаки. Сохраняет давление без перерыва.
Большинство игроков будут ошеломлены. Не потому, что они плохие, а потому, что у искусственного интеллекта просто есть болееПолем
Абсурдная сложность ИИ
-
Экономика: Полный чит -режим. ИИ играет так, как будто он управляет пятью империями одновременно.
-
Военный: Макс Блок СПАМ. Осадочная, элитная армейская смесь, постоянное подкрепление.
-
Агрессия: Начинается рано, никогда не останавливается. Нападает на вашу базу, расширяясь по всей карте.
-
Тактика: Использует стены, башни, реликвии, набеги, чудеса — все, что нужно.
Победа требует микро-микро, многозадачности на уровне эксперта и никакой милости.
Финальная реклама
Эпоха империй IV AI переходит от пассивного и вежливого к полному тирану, который не заботится о ваших чувствах или вашем пиломатериалах. Хотите расслабиться? Придерживайтесь легкого или промежуточного. Хотите чувствовать, что вы боретесь за свою цифровую жизнь? Попробуйте возмутительный или абсурдный и приподнятый от боли.
А если вы когда -нибудь победили абсурд? Хорошие новости — вы официально лучше, чем 99% человеческой расы. Вероятно.