Эпоха империй IV: Руководство по уровням сложности ИИ

В эпоху империй IV (AOE 4) изменения сложности ИИ влияют на множество вещей. Ниже приводится разбивка всех семи уровней стычки/индивидуального искусственного интеллекта и того, для чего именно вы находитесь.

Читать далее: Лучшие подразделения в AOE 4

Легкая сложность ИИ

  • Экономика: Медленный и неуклюжий. Часто плавает ресурсы или строит поздно.

  • Военный: Маленькие, основные армии без реального времени.

  • Агрессия: Редко и нерешительно. Может, один разведчик. Один баран. Вот и все.

  • Тактика: Он реагирует медленно и не адаптируется к вашему устройству.

Лучше всего изучать игру или притворяться, что вы хороши (без стыда, мы все это сделали) без какого -либо реального сопротивления.

Промежуточная сложность ИИ

  • Экономика: Начинает напоминать функционирующий город. Расширяется до нескольких TCS поздно.

  • Военный: Строит сбалансированные армии, модернизирует несколько единиц.

  • Агрессия: Начинает атаковать в феодальном или замковом возрасте. Все еще управляемый.

  • Тактика: Сделает осадные единицы и попытайтесь оказывать давление на слабые места.

Приличный спарринг -партнер, если вы все еще работаете над своим макросом или строительностью.

Сложность AI

  • Экономика: Расширяется рано, эффективно использует больше жителей деревни.

  • Военный: Смешает единицы в зависимости от того, что вы выставляете. Начинает использовать реальные счетчики.

  • Агрессия: Постоянные рейды, давление на вашу эко и ранние толчки.

  • Тактика: Использует форпосты, осаду и многосторонние атаки.

Именно здесь ИИ начинает вести себя как игрок, который знает, что они делают.

Самая сложная сложность ИИ

  • Экономика: Сохраняет производство подразделения без перерыва. Приоритет технологии и обновления.

  • Военный: Сильные армии. Хорошие переходы на единицу. Сильное использование осады.

  • Агрессия: Атакует рано и часто. Не позволяет тебе дышать.

  • Тактика: Начинает фланкировать, разделиться и преследовать торговые пути.

Чувствует, что играет против кого -то, кто выпил кофе, смотрел учебник Viper и взял его на себя.

Смешная сложность ИИ

  • Экономика: Получает бонус собирать и строить скорость. Это обманывает, и он хорошо обманывает.

  • Военный: Можно легко пережить вас с полными поп -армиями и осадой.

  • Агрессия: Атаки происходят быстрее, сильнее и с большего количества направлений.

  • Тактика: Будет бы быстро, получите управление картой и раздавите любой слабый фронт.

Вы можете победить его, но только если вы играете в чистую и агрессивную. Любая небрежность будет наказана.

Возмутительная сложность ИИ

  • Экономика: Еще больше бонусов. Более быстрый доход, более быстрые единицы, больше всего.

  • Военный: Поезда по нескольким армиям, часто имеют осаду и подкрепление готовы к середине боя.

  • Агрессия: Почти стойкие атаки. Пойдет с вашими достопримечательностями, набегая на вашу золотую руднику.

  • Тактика: Чрезвычайно быстрое масштабирование. Защищает во время атаки. Сохраняет давление без перерыва.

Большинство игроков будут ошеломлены. Не потому, что они плохие, а потому, что у искусственного интеллекта просто есть болееПолем

Абсурдная сложность ИИ

  • Экономика: Полный чит -режим. ИИ играет так, как будто он управляет пятью империями одновременно.

  • Военный: Макс Блок СПАМ. Осадочная, элитная армейская смесь, постоянное подкрепление.

  • Агрессия: Начинается рано, никогда не останавливается. Нападает на вашу базу, расширяясь по всей карте.

  • Тактика: Использует стены, башни, реликвии, набеги, чудеса — все, что нужно.

Победа требует микро-микро, многозадачности на уровне эксперта и никакой милости.

Финальная реклама

Эпоха империй IV AI переходит от пассивного и вежливого к полному тирану, который не заботится о ваших чувствах или вашем пиломатериалах. Хотите расслабиться? Придерживайтесь легкого или промежуточного. Хотите чувствовать, что вы боретесь за свою цифровую жизнь? Попробуйте возмутительный или абсурдный и приподнятый от боли.

А если вы когда -нибудь победили абсурд? Хорошие новости — вы официально лучше, чем 99% человеческой расы. Вероятно.

Добавить комментарий