Все изменения Crystalline Conflict в патче 6.2 для Final Fantasy XIV


Игроки уже более десяти лет погружаются в захватывающий мир MMORPG Final Fantasy XIV, следуя сюжетной линии через длинную череду дополнений. Контент эндшпиля PvE представляет собой серию подземелий и рейдов. Но другие предпочитают погрузиться в PvP-схватку в крупномасштабных битвах Rival Wings или на небольших аренах Crystalline Conflict. Ниже вы найдете все изменения в конфликте с кристаллами в патче 6.2 для Final Fantasy XIV.

Связанный: все изменения PvP в Final Fantasy XIV Patch 6.2.

Каковы изменения PvP Crystalline Conflict в патче FFXIV 6.2?

Приведенные ниже обновления включены для всех игроков, у которых есть FFXIV: A realm Reborn и FFXIV: Heavensward.

  • Время, оставшееся до возрождения нокаутированных членов отряда, теперь отображается в списке отряда.
  • Игроки теперь могут просматривать планшеты авантюристов противоположной команды, выбирая противников из списка отрядов и используя подкоманду «Просмотр планшета авантюриста».
  • В Быстрый чат внесены следующие дополнения и изменения:
  • Имена заданий теперь будут отображаться при использовании следующих сообщений Quick Chat:
    Лимит-брейк готов!
    Переместите кристалл прямо сейчас!
  • Также были добавлены следующие параметры быстрого чата:
    Прорыв лимита!
    Все, сгруппируйтесь!
  • В рейтинговую систему внесены следующие изменения:
    Игроки, проигравшие матч на уровне Diamond 5 без восходящих звезд, теперь будут переведены в категорию Platinum 1 с двумя восходящими звездами.
    Игроки, проигравшие матч без кристальных кредитов, будут переведены в категорию Diamond 1 с двумя восходящими звездами.
  • Диапазон уровней, используемых для рейтингового подбора игроков, был скорректирован. Дальнейшие корректировки будут внесены в соответствии с количеством игроков на каждом уровне, а также условиями подбора игроков. Более того, эти изменения будут вноситься вне регулярных запланированных исправлений и технического обслуживания.
  • Для предотвращения манипуляций с матчмейкингом был скорректирован алгоритм системы подбора игроков.
  • Чтобы предотвратить манипулирование матчмейкингом, был введен штраф за ранговые матчи. Игроки будут оштрафованы за отказ от участия, когда совпадение будет найдено или в середине матча. Игроки, оштрафованные таким образом, не смогут снова зарегистрироваться в течение 30 минут после первого наказания, 90 минут после второго или 180 минут после третьего.
  • Отказ от участия при обнаружении совпадения: штраф будет наложен, начиная с первого отказа игрока. Штраф применяется только к регистрации на рейтинговые матчи и не влияет на поиск обязанностей.
  • Отказ в середине матча: будет наложен штраф за соответствие ранга. Штраф также будет применен к Искателю долга.
    * Игроки, оставшиеся в матче с меньшим количеством бойцов, чем необходимо, не получат штраф за выход из матча.
  • Второй сезон завершится и начнется третий: когда сезон закончится, 100 лучших игроков в каждом дата-центре получат ваучеры через службу доставки муглов. Игроки, занявшие бронзовый уровень или выше, могут получить награды, поговорив с интендантом Пира на причале Волчьего логова (X:4.9 Y:5.7).
    * Награды второго уровня необходимо получить до окончания третьего сезона.
    После добавления понижений и корректировок в системе подбора игроков в третьем сезоне все игроки уровня начнут сезон с бронзы 3, не имея ни одного райзера.
    * Игроки, у которых не было уровня в конце второго сезона, останутся без уровня в начале третьего сезона.
  • Начиная с третьего сезона, игроки будут соревноваться за место в рейтинге на основе своего наивысшего достигнутого уровня и кристального кредита в течение сезона, а не их окончательного положения. Награды за уровни также будут основываться на самом высоком уровне, достигнутом в течение сезона.
  • Игроки теперь будут получать портреты, достижения и звания для всех уровней и рангов вплоть до финального положения в конце сезона включительно.
    * Портреты, достижения и титулы для всех уровней и рангов, вплоть до итогового положения игроков в первом сезоне, будут разблокированы автоматически.
  • Страницы рейтинга Crystalline Conflict на Lodestone для уровней Bronze, Silver, Gold, Platinum и Diamond теперь всегда будут отсортированы по победам.
    * Страница общего рейтинга будет по-прежнему ранжироваться по уровням, поднявшимся, кристальным кредитам, восходящим звездам и победам.

У нас есть еще много информации о FFXIV здесь, в Pro Game Guides! Почему бы не проверить, где посмотреть все цены на FFXIV Market Board? Или Что такое The Feast и как на него попасть — разблокировав PvP в Final Fantasy XIV?

Добавить комментарий