Все команды Pixelmon


Пиксельмон это модифицированная версия Шахтерское ремесло что приносит Покемон к игре. Мод добавляет команды в Шахтерское ремесло которые относятся конкретно к Пиксельмон чтобы позволить игрокам и людям, управляющим серверами, манипулировать определенными аспектами игры. В приведенных ниже списках представлен синтаксис и описание всех доступных команд.

Связанный: Как получить блестящий камень в Pixelmon

Основные команды

/ порода <игрок> <слот 1> <слот 2> Дает игроку яйцо, полученное из указанного покемона. Если покемон не может размножаться, команда не выполняется.
/ порода <игрок> Попытки найти двух покемонов в отряде игрока, которые могут размножаться и дают яйцо в случае успеха.
/checkSpawns [specific | type] Показывает шанс всех покемонов, которые могут появиться в области игрока. Если добавлен конкретный аргумент, проверяется только блок, на котором стоит игрок. Если тип добавлен, отображаются только спавны этого типа.
/dynamaxband <игрок> Дает указанному игроку Dynamax Band.
/endbattle [player] Принудительно завершает битву, в которой находится игрок, если применимо. Если игрок не указан, он применяется к игроку, выполнившему команду.
/заморозить Переключает движение для всех покемонов в мире.
/дать деньги <игрок> <количество> Дает указанному игроку указанное количество покедолларов. Отрицательные значения забирают деньги у игрока.
/датьпиксельспрайт (игрок) <Покемон> Дает игроку фотографию указанного покемона.
/легендариспаун Попытки породить легендарного покемона рядом с игроком, запустившим команду.
/мегаринг <игрок> Дает выбранному игроку Мегакольцо.
/pokebattle <игрок 1> <игрок 2> Запускает битву между указанными игроками.
/pokebattle2 <игрок> <игрок | Покемон> <игрок | Покемон> <игрок | Покемон | Тренер НПС> Форсирует двойную битву. Первый и второй аргументы имеют одну команду, а третий и четвертый аргументы имеют другую команду. Если для какого-либо спора используются покемоны или тренеры NPC, они контролируются ИИ. Любой покемон, используемый в аргументах, будет иметь уровень, равный покемону самого высокого уровня человека, который выполнил команду.
/ покегив <игрок> <Покемон | случайный> [arguments] Помещает указанного покемона в группу или ПК указанного игрока (если группа заполнена). Если игрок находится в бою, покемон автоматически отправляется на компьютер игрока.
/ покехил [player] Исцеляет покемона указанного игрока. Если игрок не указан, лечит покемона того, кто отдал команду.
/pokereload Перезагружает данные из внешних JSON-файлов продавца и NPC без перезагрузки сервера.
/pokesave < все | смывать | игрок> Вызывает сохранение покемонов указанного игрока. Если используются все аргументы, вызывает сохранение покемонов каждого игрока.
/ покеспаун <Покемон | случайный> [arguments] Создает указанного покемона.
/pokestats <игрок> Отображает количество раз, когда указанный игрок проигрывал или выигрывал битву.
/типография Записывает краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока.
/psnapshot читать <имя файла> Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл командой /snapshot save.
/psнабор снимков Устанавливает угол области для сохранения в местоположении игрока.
/psnapshot сохранить <имя файла> Сохраняет блоки в области, определяемой двумя ранее установленными углами.
/psснимок места Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок.
/psnapshot конвертировать <имя файла> Преобразует моментальный снимок, созданный в версии 1.8.9 и ниже, для совместимости с версией 1.10.2.
/выкупить Позволяет игроку выкупить эксклюзивную шляпу, если применимо.
/искупить тренировочную шляпу [<red> <green> <blue>] Позволяет игроку выкупить кепку тренера, если у него есть связанная Шахтерское ремесло счет.
/искупить <слот> Позволяет игроку выкупить специальную текстуру для определенных покемонов, если это применимо.
/ выкупить переключатель <створки | халат | монокль | шляпа> Переключает пояс, мантию, монокль или шляпу игрока.
/перезагрузить квесты Перезагружает все доступные внешние файлы JSON для квестов.
/resetpokestats <игрок> Сбрасывает отслеженные выигрыши и проигрыши указанного игрока до 0.
/setparty <уровень> [moves] Навсегда устанавливает уровни всех покемонов в отряде игрока на указанный уровень. Добавление аргумента moves предлагает игроку выбрать четыре движения из пула движений каждого покемона.
/setstage <квест> <этап> [player] Устанавливает игроку номер этапа указанного квеста.
/зритель [player] Заставляет пользователя наблюдать за битвой, в которой участвует указанный игрок. Если игрок не указан, это заставляет пользователя прекратить наблюдение.
/struct <структура> | [<level>] | список Создает указанную структуру рядом с игроком, если это возможно. Если структура не указана, порождает случайную структуру. Если используется аргумент списка, команда вместо этого перечисляет все структуры, которые могут быть созданы. Если аргумент уровня используется при создании спортзала, указывает уровень тренеров NPC внутри.
/учат [player] [position] <двигаться> Заставляет покемона в указанной позиции группы игрока изучить указанный ход. Если игрок не указан, это происходит с игроком, который дал команду. Если позиция не указана, это происходит с ведущим покемоном игрока, который использовал команду.
/трансфер <игрок> <количество> Передает указанное количество покедолларов от пользователя команды указанному игроку.
/ разблокировать <игрок> Разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, заблокированного блоком ранчо.
/набор пластин <Икс> <у> <г> Устанавливает варп-пластину, на которой стоит игрок, для перехода к указанным координатам. Не работает, если пользователь не стоит на варп-пластине.

Еще больше команд Pixelmon

Перечисленные ниже команды доступны в Пиксельмон плагин под названием Even More Pixelmon Commands.

/checkevs <имя покемона или число> [-c] Показывает список EV, полученных от победы над указанным покемоном.
/checkstats ИЛИ /cs [target] [slot] [-c] Показывает информацию и статистику партийных покемонов.
/checktypes ИЛИ /type <имя покемона или число> [-c] Показывает список сопротивлений, слабостей, иммунитетов и способностей покемонов.
/evenmorepixelmoncommands ИЛИ /empc Показывает доступные команды.
/fixgenders [target] [-c] Принуждает покемона к определенному полу.
/патихэтч [target] [-c] Вылупляет всю группу игрока.
/ partyheal [target] [-c] Исцеляет всю группу игрока.
/randomtm [target] [-a] Дает указанной цели случайный ТМ.
/resetdex <цель> [-c] Сбрасывает покедекс указанного игрока до нуля.
/resetevs <слот> [-c] Сбрасывает все EV покемонов до нуля.
/показать статистику ИЛИ /показать <слот> [-c] Показывает статистику покемонов на сервер.
/spawndex <имя покемона или число> [-f|-o|-r|-s] [radius] Создает указанного покемона на курсоре мыши. Аргумент -f транслирует фальшивое сообщение о порождении. -o аргумент для создания контура. Аргумент -r появляется в случайном месте. Аргумент -s делает спавн блестящим.
/switchgender ИЛИ /bend <слот> [-c] Принуждает покемонов к противоположному полу.
/таймхэтч [target] <слот> [-c] Вылупляет одного покемона.
/timedheal [target] <слот> [-c] Исцеляет одного покемона.

Это все команды, доступные в настоящее время в Пиксельмон! При добавлении новых команд мы будем обновлять этот список. Итак, если вы регулярно играете Пиксельмонобязательно загляните!

См. Игрушки и предметы коллекционирования Minecraft на Amazon

Вы новичок в Pixelmon? Ознакомьтесь с некоторыми из наших основных руководств, которые помогут вам начать работу, например, Как сделать компьютер в Pixelmon!

Добавить комментарий