Все черты в As Dusk Falls


В As Dusk Falls игрокам придется сделать несколько выборов на протяжении всей игры, и каждый выбор окажет значительное влияние на жизнь персонажей. Игроки могут переиграть историю, чтобы увидеть различные результаты для каждого выбора, и это раскроет скрытую информацию об их личностях. В конце каждой главы будут раскрыты личные идеи, и здесь вы сможете увидеть ценность, черты и стиль игры. Каждый выбор имеет значение в As Dusk Falls, и лучше иметь представление обо всех Чертах, прежде чем рассматривать какие-либо варианты диалога в игре.

Каждая черта в As Dusk Falls

Скриншот от Pro Game Guides

В As Dusk Falls есть 12 черт, и их можно давать игрокам в Personal Insight после окончания каждой главы. Вот следующие Черты, которые игроки обнаружат в своих прохождениях:

  • Храбрый — Представляет смелость принимать смелые решения даже перед лицом страха. Выбор диалогов, отражающих храбрость в контексте любого конкретного разговора, дает игрокам шанс получить эту черту.
  • Осторожный — Осторожность представляет расчетливое решение вместо смелого и необдуманного выбора. Диалоги, демонстрирующие расчетливый подход, часто представляют Черту Осторожности.
  • Уверенная в себе — Уверенно отмечает выбор, когда вы остаетесь позитивным, когда сталкиваетесь с невзгодами. Часто игроки обнаружат, что их стойкость в разговоре отражает эту Черту.
  • Определенный — Решительность проявляется в диалогах, демонстрирующих решительное поведение. Приоритизация продуманного выбора по сравнению с другими вариантами показывает определенные характеристики.
  • Яростный — Ожесточенность замечательно близка к агрессивным недоверчивым диалогам в конкретных разговорах. Сдержанное поведение и грубые ответы соответствуют этой Черте.
  • инстинктивный — Диалоги, представляющие хладнокровие, сообразительность, наблюдательность и вдумчивое поведение, отражают Инстинктивную Черту.
  • Добрый — Демонстрация эмпатии, слушание и реакция с помощью соответствующих ответов, а также естественная помощь отражают Добрую Черту в диалогах.
  • Верный — Выбор вариантов диалога, отражающих верность друзьям, семье, целям, идеям и убеждениям, является определяющим фактором этой Черты.
  • Игривый — Диалоги, отражающие чрезмерно счастливое, незрелое и остроумное поведение, связаны с Чертой игривости.
  • принципиальный — Диалоги, представляющие моральную перспективу, отражают Принципиальную Черту. Игроки часто могут найти эти варианты диалога в ситуациях, когда их решение имеет моральное значение.
  • Искренний — Искренность олицетворяет честность и непоколебимую решимость в решениях, в которых отражается ваше мнение.
  • Доверчивый — Диалоги, олицетворяющие доверие, внимание, мудрость и сотрудничество, отражают Черту Доверчивости. Игроки будут сталкиваться с разными незнакомцами в игре, и ваше поведение по отношению к ним часто будет способствовать этой Черте.

Связанный: Что такое Когда наступают сумерки? — Геймплей, платформы, дата выхода, Game Pass и многое другое.

Различные варианты выбора отражают уникальные черты, и каждый из них будет зависеть от выбранного вами варианта диалога. Игроки должны быть наблюдательными, дотошными, объективными, чуткими и рациональными при выборе любого из диалогов в разговоре. Решения, которые вы примете в As Dusk Falls, будут определять ход истории, и у вас всегда будет возможность обдумать этот выбор задним числом.

Хотите знать, как играть с друзьями в As Dusk Falls? Узнайте, как играть в As Dusk Falls с друзьями в Pro Game Guides!

Добавить комментарий