Все, что вы могли пропустить на RDC 2022


Конференция разработчиков Roblox 2022 (RDC) подошла к концу, и наконец пришло время подумать о выходных, полных событий, наград и, конечно же, объявлений. Независимо от того, исходили ли они от самого строителя, генерального директора и основателя Дэвида Башуки, или от его правой руки, финансового директора Мануэля Бронштейна, объявлений, связанных с Roblox, было много. Так что же это были за объявления и что они означают для будущего платформы? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать.

Все анонсы, сделанные на RDC 2022

Динамические/анимированные головы аватаров

Первоначально обнародованные в октябре 2021 года, шепот вокруг динамических голов аватаров до сих пор не прекратился почти год спустя. На RDC 2021 Башуцкий дебютировал Проект 3D-анимации и захвата Roblox, который позволяет пользователям отслеживать движения своей головы и черт лица в режиме реального времени и транслировать их в прямом эфире на свой аватар Roblox. В то время эта функция была исключительно ограничена, и ее детали были строго засекречены. Однако на RDC 2022 зрители смогли увидеть еще больше этой технологии в действии.

Точная дата выпуска этой функции для всей платформы пока неизвестна, хотя ожидается, что ее бета-версия начнется где-то в 2023 году. Тем временем игроки могут рассчитывать на более упрощенную версию динамических аватаров с добавлением анимированных. эмоции и выражения аватара. В отличие от полностью динамических головок, эти функции не используют программы захвата в реальном времени и вместо этого зависят от стандартного чата. Когда выражения аватара будут выпущены, игроки смогут ввести смайлик или смайлик в строке чата Roblox и увидеть, как их аватар выражает лицо, отражающее указанный смайлик.

Например, если вы наберете 🙂 в панели чата ваш реальный игровой аватар Roblox изменит свое лицо, чтобы улыбнуться. Помимо этих выражений, игроки старше 13 лет, имеющие доступ к голосовому чату, также могут рассчитывать на динамическое движение рта или способность рта их аватара двигаться, когда они говорят через голосовой чат. Хотя точная дата пока неизвестна, мы ожидаем, что эти небольшие функции будут выпущены до конца 2022 года.

Фильтрация чата, родительский контроль, система возрастного рейтинга

Одним из наиболее обсуждаемых выводов прямой трансляции Keynote от Roblox является объявление о более непринужденной фильтрации для лиц старше 13 лет. Однако в будущем Roblox ослабит ограничения для своих 13+ пользователей, что позволит им обсуждать более широкий спектр тем, используя новый пул предварительно очищенных «зрелых» слов. В прямом эфире Keynote Baszucki признал рост числа пользователей Roblox старше 13 лет, заявив, что в настоящее время на платформе больше пользователей старше 13 лет, чем младше, и указал, что возрастная группа от 17 до 24 лет в настоящее время их самый быстрорастущий демографический возраст.

Связанный: Список промокодов Roblox (сентябрь 2022 г.) — бесплатная одежда и предметы!

Из-за этих изменений в аудитории Roblox было принято решение ввести систему возрастного рейтинга / разделения. Скоро все впечатления от Roblox будут предлагать рекомендации по возрасту в их О страница, которая позволяет игрокам и родителям узнать, подходит ли опыт для их возрастной группы. Хотя некоторым это может показаться странным, это изменение неудивительно, учитывая, что весь рейтинг ESRB Roblox изменился с E10+ на Teen. Поскольку Roblox продолжает продвигаться и позиционировать себя как многоцелевую платформу для совместной работы для всех возрастов, эти типы изменений возрастных ограничений будут по-прежнему становиться необходимостью.

Универсальное приложение

Для тех, кто предпочитает играть в Roblox на веб-сайте, вы можете не знать о новейшем проекте платформы — универсальном приложении. Это приложение, которое в настоящее время доступно для загрузки на Xbox, ПК и мобильных устройствах, предназначено для беспрепятственного подключения Roblox между многочисленными устройствами и позволяет игрокам с легкостью исследовать все, что может предложить платформа.

На данный момент ясно, что версия приложения Roblox для Xbox постоянно отстает от своих аналогов — со сложным пользовательским интерфейсом и неуклюжей системой маневрирования оно часто кажется забытым братом по сравнению с его интуитивно понятными и постоянно меняющимися версиями для ПК и мобильных устройств. Однако с дальнейшим развитием этого универсального приложения Roblox надеется точно настроить все три версии платформы Roblox и даже вывести их на новые направления, включая PlayStation, Nintendo Switch и VR.

Античит-система

Не секрет, что в Roblox есть немало хакеров, эксплуататоров и мошенников, свирепствующих на платформе — независимо от того, предпочитают ли они затаиться и эксплуатировать в фоновом режиме, используя типичные аимботы и ускорение, или создают полный хаос и атаку. берут верх над событиями и переживаниями (войдите в инцидент с Парижским миром), кажется, что они никогда полностью не исчезнут. Однако теперь мы можем наблюдать изменения благодаря внедрению общеплатформенной платформы Roblox. Анти-чит система. Хотя подробности о том, как эта система будет реализована в будущем, довольно ограничены, предполагается, что она будет клиентской, то есть она будет искать у игроков моды, эксплойты и читы индивидуально при запуске, а не просто выполнять общее сканирование всего сервера. .

Связанный: Игровые коды Roblox (2022) — тонны кодов для множества разных игр!

Иммерсивная реклама

Учитывая, сколько игроков Roblox привлекает каждый день (58,8 миллиона игроков) и сколько часов пользователи активны на платформе каждый месяц (4,75 миллиарда часов), тот факт, что Roblox не размещает рекламу на своем веб-сайте или в приложении, действительно удивителен. . С точки зрения бизнеса, это большой рычаг, который можно использовать для продажи рекламных мест по высоким ценам, что компания собирается начать делать.

Во время презентации Baszucki Keynote он представил новый Иммерсивная реклама функция, которая позволяет разработчикам размещать специальную рекламу внутри своего опыта и получать от нее прибыль взамен. Эта реклама может быть в виде рекламных щитов, вывесок и даже порталов, как показано в твите ниже, которые переносят игроков на рекламный опыт, например Vans World, NIKELAND, Tommy Play, Spotify Island и т. д.

Хотя добавление этих рекламных объявлений вовсе не требуется, мы были бы удивлены, если бы более крупные возможности на платформе Roblox не начали включать их, учитывая дополнительные выплаты, которые они предлагают.

Обновления торговой площадки пользовательского контента

Последнее крупное объявление, сделанное во время RDC в этом году, касается Магазина аватаров, или Торговая площадка пользовательского контента следующего поколения как это назвал Басуцкий. Во время этого объявления было подтверждено, что любой пользователь Roblox сможет создавать элементы пользовательского контента в ближайшем будущем, элементы пользовательского контента теперь смогут стать ограниченными, а разработчики смогут создавать свои собственные рекламные элементы пользовательского контента, а затем выпускать их для игроков бесплатно, а это означает, что Roblox сделает шаг в сторону от создания предметов пользовательского контента и вместо этого оставит творчество в руках пользователей.

Торговля UGC также очень скоро появится на платформе Roblox, что позволит пользователям обмениваться предметами с другими игроками в зависимости от их индивидуальных и интерпретируемых значений. Магазин аватаров в целом также претерпит изменения в ближайшие недели с добавлением обозначений, которые будут выделять новые, спонсируемые и рекомендуемые предметы.

Конец

Это все, что вы могли пропустить на RDC в этом году! Что вы думаете об этих новых функциях/объявлениях? Есть ли что-то особенное, что вас волнует, или что-то, что вам не очень нравится? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете больше контента Roblox? Ознакомьтесь с нашими недавними статьями о том, как Roblox удаляет сотни старых сообщений со своего официального сайта в блоге или Roblox представил новый бренд, и реакция здесь, в руководствах по играм для профессионалов, была неоднозначной!

Добавить комментарий