Как определить джинна при фазмофобии — все доказательства и советы


Джинн — это призрак, которому требуется генератор, чтобы использовать его способность в фазмофобии. У Призрака есть две уникальные способности, одна из которых вообще не указана в Журнале. Джинн может включать питание и использовать его для случайного истощения здравомыслия игроков, вызывая показания ЭДС 2 на генераторе. Вот как определить джинна при фазмофобии.

Все доказательства джиннов в фазмофобии

Скриншот от Pro Game Guides

Джинн имеет ЭДС 5, Отпечатки пальцева также Температура замерзания как его уникальное свидетельство. Он полностью опирается на генератор включен для использования обеих своих способностей. Пока Охотаджинн может увеличить свою скорость до 2,5 РС как только он замечает игрока, а не постепенно, как другие призраки. Эта скорость снижается, как только джинн оказывается достаточно близко к цели, но проверять это может быть опасно. Кроме того, джинн может истощать рассудок игроков, создавая ЭДС чтение на генераторе, когда он это делает. Показания могут быть ЭДС 2 или ЭДС 5 и могут происходить только при включенном генераторе.

Сильные и слабые стороны джиннов и что они означают при фазмофобии

ДжиннСильные и слабые стороны записываются в журнале как:

  • Прочность — Джинн будет двигаться с большей скоростью, если его жертва находится далеко.
  • Слабость — Отключение источника питания локации не позволит Джинну использовать его способность.

Сила относится к способности джиннов немедленно преследовать игроков со скоростью 2,5 м/с. Это будет замедляться при приближении к игроку, и его можно предотвратить, просто отключив генератор в зоне исследования. Слабость относится к этому, а также к другой способности Джинна истощать здравомыслие игроков, пока генератор включен. Это произойдет случайным образом и вызовет ЭДС чтение 2 или 5 на генераторе. Игроки могут искать падения своего здравомыслия в качестве подсказки для идентификации Призрака или оставлять свои считыватели ЭМП у генератора, чтобы посмотреть, получают ли они показания, когда генератор включен.

Связанный: Как определить юрея при фазмофобии — все доказательства и советы

Безопаснее ли оставить генератор выключенным при фазмофобии?

Если игроки не уверены, что имеют дело с джинном, оставлять генератор выключенным может быть так же опасно, как и оставлять его включенным. Призраки, как Маре или же Ханту предпочитают выключать генератор, а пребывание в освещенных комнатах уменьшит количество рассудка, которое игроки теряют. Отключение генератора, прекрасно зная, что игроки имеют дело с джинном, может показаться рискованным, но полезным. Распятие размещения и наличие Мазковые палочки вокруг может снизить эти риски.

Тогда самой большой угрозой джинна становится его способность снижать рассудок игрока, пока генератор включен. Имея дело с джинном, игроки могут зажечь Свечи вместо этого, чтобы сохранить свое здравомыслие, полностью избавив их от зависимости от включения света.

Для получения дополнительных руководств по фазмофобии ознакомьтесь с разделом «Как идентифицировать ханту при фазмофобии — все доказательства и советы в руководствах по профессиональным играм».

Добавить комментарий