Объяснение новой системы подбора игроков в Apex Legends


Apex Legends претерпела множество изменений с момента своего выпуска. Популярная королевская битва отличается быстрорастущим составом, новым контентом и событиями каждые пару месяцев, а игровой процесс меняется почти каждый сезон. Теперь Apex Legends, возможно, получит самое большое изменение в виде новой системы подбора игроков.

Apex Legends использует систему подбора игроков, основанную на навыках, которая была предметом споров среди фанатов относительно эффективности системы. Теперь Respawn поделился подробностями о новой системе подбора игроков, которая, похоже, имеет множество улучшений.

Связанный: Коды Apex Legends

Новая система подбора игроков была протестирована в различных регионах в течение 15-го сезона. Respawn подтвердила, что старая система подбора игроков уходит в отставку, а новая система будет постепенно внедряться со временем. Ранее Respawn выпустила данные игрового теста новой системы подбора игроков в одном регионе, показывающие улучшенное распределение игроков с одной или несколькими играми на убийство.

Технический директор Apex Legends Сэми Дюк рассказывает о новой системе подбора игроков, объясняя систему прогресса, рейтинг навыков и подбор игроков в новой системе. Вот все изменения в новой системе подбора игроков Apex Legends.

Как работает новая система подбора игроков в Apex Legends?

Новый подбор игроков учитывает данные о прогрессе. Глядя на систему прогрессии, Respawn показал, что уровень учетной записи не совсем указывает на навыки игрока из-за большого количества отклонений. Из-за этого новая система подбора игроков учитывает эти данные и дополнительно взвешивает навыки игрока по сравнению с уровнем учетной записи. Хотя система прогресса, похоже, не изменилась, общие данные о прогрессе показывают все факторы, которые учитывает новая система подбора игроков.

Изображение через Respawn

Изменения рейтинга навыков в новой системе подбора игроков Apex Legends

Apex Legends присваивает каждому игроку числовой уровень мастерства, на который влияет производительность в игре. Текущая система рейтинга навыков распределяет игроков в подборе игроков в зависимости от режима игры и лобби. При игре в одиночку игроки в пабах будут сопоставляться с другими игроками, чтобы создать средний рейтинг навыков при подборе игроков. В рейтинге игроки соревнуются с игроками с таким же уровнем мастерства. Новая система направлена ​​на более равномерное распределение навыков игроков за счет корректировки подбора игроков, в том числе с учетом размера группы.

Связанный: Как создать закрытый матч в Apex Legends — пользовательские игровые коды

Игроки в предварительно созданных группах обычно имеют преимущества перед одиночными игроками, однако текущая система использует только самые высокие навыки игрока в предварительно созданных лобби. Новая система не будет использовать самые высокие навыки игроков, но будет включать небольшое повышение рейтинга навыков для игроков в предварительно созданных лобби, а также поиск более сбалансированного подбора игроков, основанного на всех навыках игрока.

В целом, новая система, кажется, более справедливо распределяет игроков при подборе игроков, а также учитывает ряд факторов, которые могут повлиять на навыки и опыт игроков. Respawn не указал, когда новая система будет полностью развернута, но некоторые регионы уже играют с новой системой подбора игроков в 15-м сезоне.

Чтобы узнать больше об Apex Legends, ознакомьтесь с разделом Что такое Hardcore Royale в Apex Legends? здесь, в Pro Game Guides.

Добавить комментарий