В Live a Live много разных диалогов. Поскольку каждая глава происходит в разное время, игроки могут ожидать новый опыт с каждым новым разделом. Из-за небольшой последовательности в игровом процессе в главах, помимо сюжета, игрокам, которым нравится разная игровая механика, понравятся разные части этой игры.
В предыстории игры полностью отсутствуют письменные диалоги. Это из-за периода времени, в котором это происходит. Поскольку игрок и окружающие NPC основаны на пещерных людях, нет письменных диалогов, которые игроки могли бы читать во время взаимодействия с другими.
Почему в сценарии «Пещерный человек» в Live a Live нет разговорного диалога?
По тем же причинам в предыстории нет разговорного диалога. Пещерные люди еще не сформировали язык и общаются только с помощью ворчания, звуков и символов. Это может затруднить навигацию и завершение глав. В главе «Предыстория» есть несколько головоломок и механика крафта, которые могут быть настоящей болью без озвученного диалога.
Связанный: Что можно комбинировать в сценарии пещерного человека в Live a Live?
Какие главы вы можете выбрать в Live a Live?
В Live a Live есть семь глав, которые игроки могут выбрать в начале игры. Полный список глав можно найти ниже.
- Предыстория
- Дикий Запад
- Ближайшее будущее
- Далекое будущее
- Сумерки Эдо Япония
- Императорский Китай
- Сегодняшний день
Заинтересованы в других полезных руководствах Live a Live и хотите узнать больше? Узнайте, как разблокировать последнюю главу в руководствах по игре Live A Live on Pro!