Почему в сценарии «Пещерный человек» в Live a Live нет письменных диалогов?


В Live a Live много разных диалогов. Поскольку каждая глава происходит в разное время, игроки могут ожидать новый опыт с каждым новым разделом. Из-за небольшой последовательности в игровом процессе в главах, помимо сюжета, игрокам, которым нравится разная игровая механика, понравятся разные части этой игры.

В предыстории игры полностью отсутствуют письменные диалоги. Это из-за периода времени, в котором это происходит. Поскольку игрок и окружающие NPC основаны на пещерных людях, нет письменных диалогов, которые игроки могли бы читать во время взаимодействия с другими.

Почему в сценарии «Пещерный человек» в Live a Live нет разговорного диалога?

По тем же причинам в предыстории нет разговорного диалога. Пещерные люди еще не сформировали язык и общаются только с помощью ворчания, звуков и символов. Это может затруднить навигацию и завершение глав. В главе «Предыстория» есть несколько головоломок и механика крафта, которые могут быть настоящей болью без озвученного диалога.

Связанный: Что можно комбинировать в сценарии пещерного человека в Live a Live?

Какие главы вы можете выбрать в Live a Live?

Скриншот от Pro Game Guides

В Live a Live есть семь глав, которые игроки могут выбрать в начале игры. Полный список глав можно найти ниже.

  • Предыстория
  • Дикий Запад
  • Ближайшее будущее
  • Далекое будущее
  • Сумерки Эдо Япония
  • Императорский Китай
  • Сегодняшний день

Заинтересованы в других полезных руководствах Live a Live и хотите узнать больше? Узнайте, как разблокировать последнюю главу в руководствах по игре Live A Live on Pro!

Добавить комментарий