Примечания к патчу Sons of the Forest — патч 01


Sons of the Forest — это новая история от разработчиков The Forest. Он был выпущен в раннем доступе, поэтому игроки могут ожидать множество обновлений, пока он не выйдет в полную версию. Это означает, что со временем будет много изменений, обновлений, исправлений и многого другого. Их можно найти в примечаниях к патчу Sons of the Forest, которые мы перечислили ниже.

Примечания к патчу All Sons of the Forest

Примечания к патчу Sons of the Forest 01 — 9 марта 2023 г.

  • Всем привет, в нашем первом патче мы добавили новую битву с мини-боссом, новый бинокль, дельтапланы, оборонительные ворота и дверные замки, а также многое другое, полный список смотрите ниже:

Связанный: Все места улучшения насадок для дробовика в Sons of the Forest и как их получить

Функции:

Добавлен бинокль
Добавлен дельтаплан
Добавлены ворота оборонительной стены.
Добавлена ​​битва с боссом в середине игры в бункере с едой.
Добавлен сброс настроек на экране параметров.
В мир добавлен недостающий пикап кожаного костюма Вирджинии.
Теперь вы можете запирать двери палкой, расположенной внутри двери.
Построенные небольшие конструкции (мебель) теперь можно хватать, при захвате их можно либо снова поставить куда-нибудь, либо бросить, чтобы разрушить и вернуть свои ресурсы.
Добавлены некоторые дополнительные элементы истории
Добавлены новые варианты анимации смерти от выстрела в голову для каннибалов.
Разгневанные обычные каннибалы теперь могут атаковать, прыгая с деревьев.
Маленькие птицы теперь будут приземляться и есть/набираться сытости.
Добавлена ​​возможность скрыть теги имен игроков.
Добавлена ​​возможность скрыть прицел и траекторию снаряда.
Ловушка для рыбы теперь должна работать и ловить рыбу (каждые 5-10 минут), пока она находится в воде и текущий сезон не зимний.
Добавлены смотровые башни в некоторые деревни каннибалов.
Поднятие Story Paper теперь будет отображать пользовательский интерфейс для «Zoom» в
Добавлен новый тип конструкции: односторонняя вершина. Заполняет пространство между наклонной балкой и поддерживающей ее балкой. Выравнивается автоматически на основе ориентации наклонной балки. Автоматически подгоняет варианты четверти бревна к нужной длине.

Баланс:

Добавлено время восстановления сна
Установите остаточное истощение от голода и обезвоживания на 0
Грязные каннибалы теперь будут меньше злиться (из-за близости игрока и в конце игры).
Добавлена ​​возможность прерывания сна игрока от ближайших врагов, которые могут достичь игрока.
Изменена скорость утечки огня, чтобы сделать использование дров более важным.
Ягоды изменены, чтобы придать немного больше полноты
Энергетический напиток изменен, чтобы давать вдвое меньше жидкости и меньше энергии.
Изменено количество сытости и увлажнения, которое дают все травы и грибы.
Жесткое значение здоровья врага уменьшено до 1,25x здоровья.
Увеличено здоровье брони каннибала в 1,5 раза на высокой сложности.
Заказ на ловлю рыбы Кельвина закончится через некоторое время
Исправлено открытие пещеры в поздней игре со слишком большим количеством врагов
Скорректированы некоторые события рукопашного боя и диапазоны для лучшей реакции ИИ.
Уменьшенный вдвое урон от дробовика
Увеличено количество сидений с 0,3 до 0,7.
Добавлены обычные Puffies в столовую.
Увеличение здоровья крипов в зависимости от количества активных многопользовательских игроков

Улучшения

Улучшена анимация и смешение красных каннибалов.
Исправлена ​​анимация сна для женщины-каннибала.
Настройте борьбу/бездействие чучела игрока для многопользовательской игры.
Исправлены «прыгающие» бревна, когда они глубоко в воде.
Ускорение производительности для мировых локаторов
Добавлена ​​логика, позволяющая открывать люки и двери, когда внутри появляется игрок.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые уровни детализации иногда неправильно переключались.
Исправлена ​​ошибка, возникающая при выходе из режима пробуждения после смерти.
Уникальные/сюжетные предметы теперь принудительно экипируются при сборе.
Ориентация двери теперь определяется положением игрока при ее размещении, лицо перед игроком — это внутреннее лицо.
Скорректировано передвижение оленей и лосей для лучшего перемещения.
Предотвращено размещение скамейки так близко к объектам, что игрок мог застрять, вставая после того, как сел на нее.
Добавлено больше мелких реквизитов для ударов в ближнем бою и столкновений.
Добавлены уровни детализации/оптимизация для настенного факела.
Уничтожение хранилища винтов теперь порождает сохраненные предметы в виде динамических пикапов.
Регенерированные пляжные грибы с уменьшенными размерами коралловых камней
Еда в бункере исправила некоторые небольшие проблемы с освещением.
Добавлено радио к бункерной еде
Превратил настольные карточки для мистера и миссис Паффтон в рассказы.

Связанный: Sons of the Forest Руководство по строительству и крафту

Исправления:

Больше нельзя пройти через запертые двери палкой (извините, скоростные бегуны!)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кельвин вырубал деревья с прикрепленными к ним постройками игроков.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой гость-ключ не открывал две двери в бункере развлечений и не был нужен для входа в жилой бункер.
Исправлены чертежи призраков, которые не отображались под водой (например, ловушка для рыбы).
Исправлены некоторые сбои рендеринга потока под водой.
Исправлены некоторые потенциальные проблемы при отключении многопользовательской игры.
Исправлено несколько проблем с привязками ввода.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок застревал после смерти при лазании по веревке.
Исправлена ​​возможность разместить бумажную цель при столкновении с брезентом.
Опция фиксированной оборонительной стены, доступная на незаземленных столбах, часто приводила к неправильному размещению, которое отклонялось.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой размещение бревна оборонительной стены напротив колонны из бревенчатой ​​четверти приводило к неправильному размещению, которое отклонялось.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при уничтожении ловушки для мелких животных ее ресурсы возвращались дважды.
Исправлены некоторые проблемы, возникающие при уничтожении огня во время взаимодействия с ним.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой поднятие брезента с помощью палки иногда не обнаруживало правильное оснащение палки при автоматическом оснащении, что приводило к ненужной задержке перед выполнением действия.
Исправлено добавление бревенчатых досок в структуры призрачных чертежей путем автоматического разделения бревен, которые не потребляли бревна должным образом.
Исправлен случай, когда некоторые элементы из некоторых не построенных контуров могли быть удалены.
Исправление громкости для отключения визуальных эффектов пещер при навигации в некоторых углах пещер.
Исправления для различных открытых краев скал / утесов на местности.
Исправлен случай, когда взаимодействие с сумкой для захвата Вирджинии могло срабатывать одновременно с поднятием, что приводило к плохому состоянию игрока.
Исправлен случай, когда игрок застревал при атаке копьем после возрождения.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка брони противника не работала.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка подсчета животных работала некорректно.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок мог запускать действия при выполнении наземных атак, исправлены некоторые возможные временные состояния зависания.
Исправлены некоторые случаи, когда маленькие птицы не боялись игрока.
Исправлены некоторые неправильные значки клавиатуры для ввода с клавиатуры.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не воспроизводилась на титульном экране после выхода из многопользовательской игры.
Осенние наземные листья теперь не должны так сильно выделяться визуально.
Игрок больше не будет выходить из строя при попытке экипировать предмет, который у него уже есть и который максимально исчерпан в инвентаре.
Исправлен переход к движению с помощью Tactical Axe, который не позволял активировать атаку/блок/парирование во время него.
Исправлен случай, когда удаление балки, поддерживающей колонну, не приводило к правильному соединению колонны с новой опорой, что приводило к неправильному расчету положения колонны после процесса каскадного изменения положения.
Исправлена ​​загрузка стека древесины из сохранений в качестве апекса (не задним числом)
Добавлена ​​система сохранения игроков для роликов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой пещерная акула, поедающая отрубленные конечности, выглядела сломанной.
Исправлены некоторые места появления летучих мышей при входе в пещеру.
Исправлены некоторые проблемы с посадкой/взлетом орлиного окуня. Добавьте место для насеста к высокому мертвому пню
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при нахождении над развлекательным бункером деревья и другие объекты мира могли исчезнуть.
Каннибалы больше не должны бросаться на большие расстояния, чтобы залезть в окна.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты больше не загружались в правильный сезон при повторном присоединении к сохраненной игре.
Игроки, которые держали предметы во время нокаута, теперь запоминаются после возрождения.
Учебники больше не будут принудительно закрываться при открытии меню паузы, а вместо этого просто переключаются визуально. Это должно исправить некоторые обучающие программы, такие как обучающая программа по сбору строительных элементов, которые не завершались до того, как игрок на самом деле сделал это.
Игрок больше не будет скользить по склону, когда у него в руках служебная книга или когда игрок находится в его инвентаре.
Больше нельзя одновременно прикрепить к арбалету моды лазерного прицела и фонарика.
Исправлены некоторые случаи, когда многопользовательский клиент мог дублировать журналы.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой при ремонте стопки дерева ее элементы не возвращались в правильное положение.
Исправлено плавающее бревно при рубке дерева с прикрепленным к нему укрытием.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой при разрушении винтовых конструкций не было звука.
Tagged авто прыгает на переносном фонаре
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кельвин сбрасывал радиостанции, уничтожая радиостанцию.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие, переданное Вирджинии, не возвращалось с правильным количеством боеприпасов и улучшений оружия.
Немного изменено расстояние затухания значков, чтобы сделать их более заметными.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог столкнуться с землей, если другие игроки стояли ему на голове.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой открывающиеся люки удаляли улучшения оружия из текущего оружия.
Убедитесь, что игрок правильно выравнивается с маркером смерти, когда умирает на большой высоте.
Убран плавающий спасательный жилет.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты смещения при копании ломались при некоторых настройках качества.

Аудио:

Улучшена нагрузка на процессор аудио
Улучшен звук/вокал некоторых каннибалов
Уменьшение проблем с заиканием звука
Уменьшена интенсивность звука сильного ветра, чтобы уменьшить влияние на производительность.
Уменьшено максимальное количество звуков шагов, чтобы снизить нагрузку на ЦП и повысить производительность.
Изменен звуковой эффект звонка при взрывах и гранатах, чтобы он уменьшался по мере того, как вы находитесь дальше от взрыва, чтобы он не прерывался с расстоянием.
Звук слюны добавлен в первое гнездо слюны в развлекательном бункере
Добавлены затухания к звукам физики
Настроен шаг игрока по скалам при беге, водопаде и уровнях серфинга.
Добавлен звук перестрелки перед открытием двери в ролик «Ложись, сынок».
Обновлены звуковые события запуска и сброса мухобойки, костодела и ловушек для мелких животных.
Предотвращено, что инструмент восстановления рассылает спам SFX, вызывая проблемы с производительностью и звуком.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой звуковой цикл не заканчивался при спуске по веревке.

Для получения дополнительной информации о «Сынах леса» ознакомьтесь с дорожной картой «Сыны леса» и графиком обновлений — все, что мы знаем, и как быстро переключать оружие и предметы в «Сынах леса» в руководствах по игре Pro.

Добавить комментарий