Роблокс Апейрофобия Прохождение — Как пройти уровни 0-10


Платформа Roblox нечасто предлагает игрокам по-настоящему ужасающий опыт, что объясняет, почему апейрофобия стала чрезвычайно популярной с момента ее выпуска. Как и в другом любимом фанатами Roblox, The Mimic, Apeirophobia требует, чтобы игроки исследовали тревожные уровни, выполняли различные задания и в конечном итоге добирались до выхода, уклоняясь от исключительно пугающих монстров. Если вы достаточно смелы, чтобы пройти этот опыт и ищете пошаговое руководство, вам повезло! Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что известно о том, как выжить при апейрофобии.

Как пройти все уровни в апейрофобии

Нулевой уровень

К счастью, первый уровень апейрофобии довольно прост. После просмотра короткого ролика вас забросят в подсобные помещения и оставят с окружающими, чтобы найти выход на следующий уровень. Для этого исследуйте подсобные помещения и следите за черными стрелками, нарисованными на стенах. Следование этим стрелкам приведет вас к вентиляционному отверстию, которое вам нужно будет использовать, чтобы сбежать.

Кроме того, обязательно следите за двумя сущностями на этом уровне, Ревун и Сирена, так как они питаются друг другом и работают вместе, чтобы убить вашу команду. Поскольку сирена не может нанести урон, вместо этого она работает как телохранитель Ревуна, предупреждая его о вашем присутствии криком и затуманивая ваше зрение. Когда это произойдет, бегите! Ревун исключительно быстр и не успокоится, пока вы не окажетесь далеко за пределами поля зрения обоих сущностей.

Выбравшись через вентиляционное отверстие и войдя в следующую область, включите фонарик и идите вперед, пока не дойдете до комнаты, выложенной плиткой — это начало первого уровня.

Первый уровень

Прежде чем сбежать с первого уровня, вам нужно найти и повернуть шесть вентилей, разбросанных по жуткой, похожей на лабиринт карте. Эти клапаны могут быть в лужах с водой, на стенах и даже возле потолка, поэтому обязательно проверяйте верх и низ. Исследуя эти клапаны, следите за морская звезда— эта сущность совершенно бесшумна, но движется довольно медленно, так что вы сможете довольно легко убежать от нее.

После нахождения и поворота всех шести вентилей дверь в задней части лабиринта должна быть разблокирована, а кнопка сбоку от нее должна стать зеленой. Пройдите через эту дверь, прыгните в воду за ней, плывите ко дну, плывите вперед, а затем плывите вверх, чтобы достичь поверхности. Теперь вы должны быть в тускло освещенном, выложенном плиткой коридоре. Бегите до конца этого коридора и прыгайте в темную и, казалось бы, бездонную яму, чтобы попасть в следующую область.

Второй уровень

Теперь вы должны снова оказаться в закулисной комнате. Однако вместо того, чтобы исследовать подсобные помещения, как вы это делали на нулевом уровне, поднимитесь по лестнице перед вами и следуйте по длинному коридору, пока он резко не упадет, и вы не увидите стену, полную знаков. К счастью, есть нет сущностей на этом уровне, поэтому вам пока не нужно беспокоиться о нападении. Спрыгните с края этого коридора, чтобы войти в следующую область.

Третий уровень

Зона третьего уровня должна напоминать заброшенный офис с многочисленными шкафами для документов, запирающимися шкафчиками и длинными зловещими коридорами. Чтобы покинуть эту область и перейти к следующей, вам нужно будет найти и собрать три ключа внутри шкафов для документов и используйте их, чтобы открыть ворота офиса. К сожалению, эти ключи случайным образом размещаются в каждом раунде, поэтому мы не можем дать вам точное местоположение.

Основные советы, которые мы можем предложить: А) запускать только в случае крайней необходимости и Б) присесть как можно больше. Сущность этого уровня, Гончая, полностью слеп, но реагирует даже на малейшие звуки. Каждый раз, когда вы открываете ящик, бежите, берете ключ или открываете замок, сущность будет прибегать. Если он приближается к вам, немедленно отойдите в сторону и присядьте, чтобы избежать нападения. Если вы работаете с товарищами по команде, свист может быть полезным способом отвлечь гончую, пока другие движутся или ищут.

Как только вы найдете все три ключа и откроете ворота, прозвучит громкий зуммер, и сущность станет более агрессивной. Чтобы выйти из второй части третьего уровня, вам нужно будет исследовать различные комнаты, связанные с основной зоной, и искать красные кнопки. Найдя и нажав все девять кнопок, вернитесь в место, где вы начали, и найдите стену с надписью Сюда?— на этой стене должна быть пожарная дверь, в которую вы теперь можете войти. Пройдите через эту дверь, поднимитесь по лестнице и затем войдите в следующую дверь. Затем спуститесь по пожарной лестнице на самый нижний этаж и пройдите через выход.

Связанный: Как решить головоломку с корабельной свечой в Roblox The Mimic — Книга II Глава 1

Четвертый уровень

Аналогично второму уровню, четвертому уровню делает нет иметь сущность в этом. Чтобы сбежать из этого жуткого и пустынного бассейна, следуйте по длинному коридору, который находится прямо перед вами, игнорируя первую лестницу, которую вы видите, и продолжайте движение, пока не дойдете до второй. Поднимитесь по этой лестнице и продолжайте идти вперед — в конце концов вы должны найти место, где пол превращается из плитки в стекло. Следуйте по этому стеклянному полу вперед, пока снова не дойдете до плитки. В конце выложенного плиткой коридора должен быть светящийся белый и блестящий дверной проем, через который вы можете пройти.

Пятый уровень

С точки зрения возможности заблудиться, пятый уровень, скорее всего, станет самым трудным для прохождения. Пройдя через глючный дверной проем, вы будете телепортированы в темную и унылую пещерную систему. Поскольку эта область такая серая и темная, очень трудно увидеть, куда вы идете, и легко развернуться — убедитесь, что ваш фонарик или камера готовы.

Чтобы выбраться из этой области, мы рекомендуем как можно дольше придерживаться крайней правой стены и следовать по следу желтых фонарей. К сожалению, на самом деле мы не можем дать вам никаких других советов, все сводится к вашей способности пройти практически черный лабиринт. Выход из этой области — большой фиолетовый портал.

Сущность в этой области, Скин Уокер, представляет собой имитирующую сущность, которая сначала выглядит серой, но трансформируется и принимает личность любого игрока, которого убивает. Когда у этого существа нет кожи, оно скорее всего нападет. Однако после того, как он берет кожу и превращается в другого игрока, он становится послушным в надежде обманом заставить других игроков следовать за ним. Обязательно сообщайте своим товарищам по команде об их местонахождении в любое время!

Шестой уровень

Хотя шестой уровень пугает, сбежать не так уж сложно. Пройдя через фиолетовый портал на пятом уровне, вы будете телепортированы в длинный, переполненный коридор, полный угрожающего красного света и ревущей тревоги. Позади вас в этом коридоре Титан Смайлер, исключительно быстрая сущность, которая никогда не замедляется и не останавливается, пока не убьет всех игроков на своем пути. Чтобы сбежать с этого уровня, вам нужно как можно быстрее бежать по извилистым коридорам, избегая различных препятствий, прыгая, карабкаясь, бегая и ползая. В конце этого, казалось бы, бесконечного коридора находится выход.

Седьмой уровень

Несмотря на то, что седьмой уровень свободен от сущностей и на нем горят все огни, он по-прежнему считается самым сложным уровнем для прохождения. Чтобы сбежать с седьмого уровня, игрокам необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Найдите все разноцветные игральные кости, разбросанные по основной части библиотеки.
  2. Получите доступ к компьютеру в основной зоне и расшифруйте его код*
  3. Введите код на основе ваших выводов
  4. Возьмите новый код, который дает вам компьютер, и используйте его, чтобы открыть дверь только для персонала.
  5. Решите лабиринт и доберитесь до вентиляционного отверстия
  6. Поднимитесь через вентиляцию, пока не доберетесь до следующей комнаты.
  7. Найдите и откройте книгу в этой комнате
  8. Перелистывайте страницу, пока не дойдете до списка числовых кодов.
  9. Проверьте каждый из этих кодов, введя их на клавиатуру, подключенную к следующей двери только для персонала.
  10. Когда введен правильный код, дверь откроется и найдет новую вентиляцию, через которую можно пролезть.
  11. Маневрируйте через это отверстие, пока не доберетесь до следующей комнаты.
  12. Спрыгните в эту комнату и подойдите к компьютеру.
  13. Тип Д в текстовое поле компьютера и нажмите Подтверждать
  14. Компьютер должен начать загружаться и по завершении открыть небольшое вентиляционное отверстие, которое можно использовать для выхода из комнаты вместе с основным выходом.
  15. Выйдите из комнаты и подойдите к выходной стене.

*Как расшифровать код кости

Хотя это может показаться запутанным, код игры в кости не слишком трудно решить, когда вы понимаете, как это работает. Во-первых, найти и записать или запомнить общее количество кубиков в библиотеке и количество каждого цвета. Например, мы нашли:

  • Один серый
  • Один желтый
  • Один зеленый
  • Один синий
  • Два фиолетовых

Сохранив эту информацию, подойдите к компьютеру и прочитайте его экран. Подробно о компьютере ключ ниже.

  • Красный = 1
  • Зеленый = 2
  • Синий = 3
  • Серый = 4
  • Желтый = 5
  • Пурпурный = 6
  • Апельсин = 7

Под ключом находится напоминание о том, что коды должны быть написаны на аб порядок, с а сколько кубиков вы нашли и б будучи числом, которое соответствует цвету кости, а затем в порядке возрастания. Следуя этому напоминанию и ключу, наша один серый кубик станет 14 в коде —1 за сколько кубиков этого цвета мы нашли и 4 для числа, которое соответствует его цвету. Если бы мы продолжали расшифровывать наш код, все наши числа были бы 14 (один серый кубик), 15 (один желтый кубик), 12 (один зеленый кубик), 13 (один синий кубик) и 26 (два фиолетовых кубика). Затем, если мы расположим эти числа в порядке возрастания, наш окончательный код будет 1213141526.

После правильного ввода кода кубика в компьютер в правом нижнем углу компьютера появится еще один четырехзначный код, который можно использовать для открытия двери «Только для персонала». Вот и все! Продолжайте выполнять шаги, перечисленные ниже, чтобы достичь восьмого уровня.

Связанный: Как найти крыс в Roblox The Mimic – Книга II Глава 1

Уровень восемь

Напротив сущности третьего уровня, сущности восьмого уровня, Похититель кожиполностью глухой, что означает, что он не может слышать бег, ходьбу, свист и т. д. Однако вместо слуха скорость передвижения этого существа увеличивается, а зрение ухудшается. очень сильно повышен, что позволяет ему обнаруживать игроков со всей карты и довольно быстро заряжаться. Даже если вам удастся спрятаться в шкафчике до того, как на вас нападут, сущность откроет дверь и убьет вас, если вас увидят.

Лучший способ выжить в этой сущности и выбраться из лабиринта восьмого уровня — бежать, когда это возможно, но затем разбивать шкафчики, как только сердцебиение вашего персонажа начинает увеличиваться. Вы поймете, что близки к концу лабиринта, когда увидите зеленые и красные огни на потолке. Чтобы перейти на следующий уровень, заберитесь в вентиляционное отверстие, расположенное в конце лабиринта, и выплывите на поверхность.

Девятый уровень

Как только вы окажетесь на хорошем уровне, выпрыгивайте из бассейна и ищите группу разноцветных водных горок. К счастью, в этой области нет сущности, так что вы можете исследовать ее столько, сколько вам нужно. Подойдите к началу слайдов, когда вы обнаружите, что они телепортируются в следующую область.

Уровень 10

Вот и все — последний уровень! Чтобы сбежать с уровня 10, игрокам нужно будет избегать двух Титан Смайлерс, та же сущность с шестого уровня, ищущая один или несколько ключей. Если вы играете в одиночку, будет доступен только один ключ, если вы играете с другими, вам будет доступно несколько ключей. Как и на шестом уровне, Улыбающиеся Титаны на этом уровне очень быстры и не перестают преследовать вас, как только заметят вас — спрятавшись в шкафчике после того, как вас заметили, вас не спасет. Разделение с товарищами по команде, как правило, рискованно, но это может быть не самая плохая идея в этой ситуации, поскольку Улыбающиеся Титаны обычно захватывают одного игрока за раз, давая другим игрокам время для поиска ключа.

Как только вы найдете ключ, бегите в любой угол карты и используйте его, чтобы открыть выходную дверь. После этого вы попадете в короткую кат-сцену, которая дразнит вторую часть, которая скоро выйдет!

Конец

Если вы успешно следовали этому руководству, поздравляем — вы победили апейрофобию и сбежали из подсобных помещений! По крайней мере на данный момент. По мере обновления этого опыта мы будем обновлять это руководство или создавать новые руководства соответственно.

Ищете больше контента Roblox? Ознакомьтесь с нашим недавним руководством о том, как решить головоломку с рисованием в Roblox The Mimic — Книга II, глава 1, или с нашим выбором лучших игр ужасов Roblox!

Добавить комментарий