Со всем новым контентом, добавленным в последнее обновление, мы можем понять, почему они решили разделить обновление Caves & Cliffs на две части. В этом обновлении полностью переработана генерация мира, а также добавлены некоторые механики, которые полностью меняют атмосферу мира по мере того, как вы исследуете его.
Хотя в игре есть много более подробных изменений, ниже мы обрисовали и обобщили наиболее важные изменения.
Дополнения
Здесь все, что добавляется в игру, чего раньше не было.
Предметы
- Музыкальный диск «Otherside»
Мировое поколение
- Пещеры
- Генерация была полностью переделана.
- Растянитесь до Y -59.
- Камень превращается в Deepslate Y 8 и ниже.
- Пещеры Капельного камня и Пышные пещеры образуются под землей
- Добавлены водоносные горизонты — водоемы разной высоты. Водоносные горизонты ниже Y 0 иногда могут генерировать лаву.
- Добавлены шумовые пещеры «Сыр», «Спагетти» и «Лапша».
- Сырные пещеры — это большие открытые площадки с большими каменными башнями, тянущимися сверху вниз.
- Пещеры для спагетти длинные и тонкие, похожие на оригинальные пещеры.
- Пещеры лапши тонкие и волнистые.
- Горы
- Приходите в 6 суб-биомов:
- луг
- Высокий травяной биом, похожий на цветущий и более холодный биом равнин.
- Возникает на плато и в самых нижних слоях некоторых гор.
- Создает пчел, кроликов, ослов и овец. Может создавать деревни и заставы грабителей.
- Grove
- Генерируется на склонах заснеженных гор рядом с лесными биомами.
- Подобно снежной тайге со снежными блоками и порошковым снегом вместо травяных блоков.
- Создает кроликов, волков, лисиц, овец, свиней, кур и коров. Может порождать аванпосты грабителей.
- Снежные склоны
- Возникает на склонах гор рядом с Снежной тундрой.
- Покрытые снегом, снежным комом и порошковым снегом.
- Создает кроликов и коз. Может порождать иглу и заставы Пиллгар.
- Зубчатые вершины
- Генерируется на вершинах некоторых гор.
- Покрытый снегом, снежными блоками и камнем.
- Создает коз. Может порождать аванпосты грабителей.
- Frozen Peaks
- Генерируется на вершинах некоторых гор.
- Покрытый снегом, снежными глыбами, льдом и упакованным льдом.
- Создает коз. Может порождать аванпосты грабителей.
- Стоуни Пикс
- Генерируется на вершинах некоторых гор.
- Покрыт камнем, гравием и кальцитом.
- Не порождает животных. Может порождать аванпосты грабителей.
- луг
- Приходите в 6 суб-биомов:
- Руда
- Теперь миры редко создают длинные рудные образования.
- Жилы медной руды, смешанные с гранитом и блоками необработанной меди, образуются выше Y 0.
- Жилы железной руды, смешанные с туфом и блоками сырого железа, генерируют выше Y 0.
Достижения
- Пещеры и скалы: Падайте с вершины на дно Загробного мира.
- Чувствует себя как дома: Прокатитесь на страйдере по лаве и пройдите 50 блоков в Надземном мире.
- Звук музыки: Слушайте музыку с помощью музыкального автомата в луговом биоме.
- Звездный трейдер: Торгуйте с деревенским жителем на предельной высоте постройки.
- Новые триггеры продвижения fall_from_height а также ride_entity_in_lava.
Общий
- Новые настройки отображаются на экране отладки.
- Шрифт Minecraft Dungeons доступен через команду.
- Новые языки: ломбардный и токи-пона.
- Новые параметры таблицы добычи.
- Новая фоновая музыка, которая меняется в зависимости от биома, в котором вы находитесь.
- Новые теги NBT.
- Новые настройки частиц.
- Новые теги блоков для настройки блоков.
- Новые субтитры для различных звуков.
- Новый анализатор (телеметрия) для просмотра информации о технических характеристиках компьютера.
- Новые настраиваемые параметры графики.
Изменения
Вот все механики, уже присутствующие в игре, которые претерпевают изменения.
Блоки
- Большой капельница: Ограничены блоки, в которых можно разместить большие капли.
- Виноградные лозы и водоросли: Остановите рост, если использовать ножницы на кончике.
- Изменены текстуры Cave Vine.
- Медная руда: Падает от двух до пяти необработанной меди вместо двух-трех.
- Очаровательный стол: Излучает свет 7-го уровня. Значок «Ляпис» был изменен.
- Компаратор Redstone: Изменена текстура опорной плиты.
Предметы
- У костра и у костра души: Изменены текстуры предметов.
- Двери: Изменены текстуры предметов, кроме Багряных и Деформированных дверей.
- Рамки предметов и рамки светящихся предметов: Изменены характеристики предметов.
- Знаки: Изменены текстуры предметов.
Мобы
- Аксолотль
- Появляется только в воде над глиняными блоками в пышных пещерах.
- Имеет собственный Mob Cap.
- Рыба
- Некоторые виды рыб, в том числе кальмары и дельфины, нерестятся в воде только с 50 до 64 йен.
- Тропические рыбы нерестятся в Пышных пещерах на любой высоте.
- Утопленник: Может появляться в водоносных горизонтах внутри пещер Капельного камня.
- Грабитель: Больше не атакуйте маленьких жителей деревни.
- Светящийся кальмар: Спауниться только в воде ниже 30 Y.
- Козел: Появляется только в биомах Snowy Slopes, Jagged Peaks и Frozen Peaks.
- Лошади, мулы и ослы: Следуйте за игроками, у которых есть золотая морковь, золотые яблоки и зачарованные золотые яблоки.
- Ламы: Следуйте за игроками, держащими тюки сена.
- Увядание: Текстура черепа Уизера была изменена.
- Зомби-житель: Текстуры жителя-оруженосца-зомби и оружейника-зомби-жителя были изменены.
- Общий
- Враждебные мобы появляются только в областях с уровнем освещенности 0 (только блокировка света).
- AI был оптимизирован для нескольких мобов.
- Кормимые мобы по имени Диннербон будут лупить
Мировое поколение
- Аметистовые жеоды: Сгенерируйте только до 30 иен.
- Бесплодные земли: Может образовываться в горных вершинах.
- Пляжи: Шире, чем раньше.
- Биомы
- Некоторые биомы были переименованы.
- Несколько названий биомов были удалены из игры, а код был объединен с основным кодом биома. Как результат:
- В результате этого изменения:
- Все пустыни могут создавать деревни и пустынные пирамиды.
- Все тайги могут создавать деревни и заставы грабителей.
- Все болота могут создавать болотные хижины.
- Все снежные тайги могут создавать иглу.
- В результате этого изменения:
- Спрятанное сокровище: Может содержать зелья для дыхания водой.
- Пирамида Пустыни
- Больше не генерируются на воде.
- Генерируются на поверхностях вместо фиксированного уровня Y, но обычно они частично заглублены.
- Пещеры Капельного Камня: Создавайте под землей и внутри холмов или гор.
- Подземелья: Увеличено количество подземелий.
- Ископаемые: Самые глубокие окаменелости образуются из глубинной алмазной руды вместо угольной руды.
- Пирамиды джунглей: Больше не генерируются на воде.
- Озера: Водные озера удалены в пользу водоносных горизонтов.
- Пышные пещеры
- Создавайте естественным образом под землей и внутри холмов или гор.
- Деревья азалии растут над Пышными пещерами.
- Шахтные валы: Генерация выше в биомах Бесплодных земель.
- Океаны
- Замерзшие океаны образуются только в Снежной Тайге или Снежных равнинах.
- Удалены биомы Deep Warm Ocean.
- Руда: Все руды подверглись капитальному ремонту. Теперь они генерируются на разных уровнях, пытаются генерировать несколько раз и имеют значение разброса, подобное лазуритовой руде.
- Заставы грабителей
- Генерируются в новых горных биомах.
- Спрингс
- Источники лавы образуются из кальцита, грязи, снега, порошкового снега и уплотненного льда.
- Водяные источники не производят выше 192 Y.
- Каменный берег: Создавайте вместе с любым биомом и создавайте с помощью полос гравия.
- Деревни: Более распространены и могут генерироваться на лугах.
Геймплей
- Достижения
- «Light as a Rabbit» находится в продвижении «Sweet Dreams».
- Для завершения «Время приключений» требуется 50 биомов.
- Погода: Сон сбрасывает погодный цикл только во время дождя или грозы.
- Формат чанка: Общие изменения, внесенные в свойства формата блока, чтобы упростить изменение кода.
- Облака: Повышен до 192 иен.
- Эффекты: В эффекты внесены изменения для повышения производительности и изменения их внешнего вида в меню инвентаря.
- Предел высоты: Увеличен до 384 иен. Предел понижения — Y -64.
- Параметры
- Параметры скрытности, спринта и автоматического перехода находятся на вкладке «Элементы управления».
- Расстояния рендеринга заставляют блоки загружаться в форме цилиндра.
- Яркость по умолчанию установлена на 50.
- Появление игрока: Игроки больше не появляются в океанах или других неудобных местах.
- Табло: Убраны ограничения по длине для табло, счетчиков и названий команд.
- Серверы: Оптимизация кода и механики файлов сервера.
- Брызги: На главный экран добавлены новые заставки.
- Спринт: Касание стен под низкими углами не снижает скорость ходьбы.
- Клещи: Оптимизация кода позволила сократить время сохранения.
- Сотворение мира
- Удалены опции «Пещеры» и «Плавучие острова».
- Внесены изменения в типы мира Amplified и Large Biomes.
Это все, что нужно знать о грядущих изменениях в Minecraft 1.18: обновлении «Пещеры и скалы»!
Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу Minecraft, чтобы увидеть все последние новости, руководства и контент для Minecraft версии 1.18!