Что будет в обновлении Minecraft Caves and Cliffs, часть 2?


Со всем новым контентом, добавленным в последнее обновление, мы можем понять, почему они решили разделить обновление Caves & Cliffs на две части. В этом обновлении полностью переработана генерация мира, а также добавлены некоторые механики, которые полностью меняют атмосферу мира по мере того, как вы исследуете его.

Хотя в игре есть много более подробных изменений, ниже мы обрисовали и обобщили наиболее важные изменения.

Дополнения

Здесь все, что добавляется в игру, чего раньше не было.

Предметы

  • Музыкальный диск «Otherside»

Мировое поколение

  • Пещеры
    • Генерация была полностью переделана.
    • Растянитесь до Y -59.
    • Камень превращается в Deepslate Y 8 и ниже.
    • Пещеры Капельного камня и Пышные пещеры образуются под землей
    • Добавлены водоносные горизонты — водоемы разной высоты. Водоносные горизонты ниже Y 0 иногда могут генерировать лаву.
    • Добавлены шумовые пещеры «Сыр», «Спагетти» и «Лапша».
      • Сырные пещеры — это большие открытые площадки с большими каменными башнями, тянущимися сверху вниз.
      • Пещеры для спагетти длинные и тонкие, похожие на оригинальные пещеры.
      • Пещеры лапши тонкие и волнистые.
  • Горы
    • Приходите в 6 суб-биомов:
      • луг
        • Высокий травяной биом, похожий на цветущий и более холодный биом равнин.
        • Возникает на плато и в самых нижних слоях некоторых гор.
        • Создает пчел, кроликов, ослов и овец. Может создавать деревни и заставы грабителей.
      • Grove
        • Генерируется на склонах заснеженных гор рядом с лесными биомами.
        • Подобно снежной тайге со снежными блоками и порошковым снегом вместо травяных блоков.
        • Создает кроликов, волков, лисиц, овец, свиней, кур и коров. Может порождать аванпосты грабителей.
      • Снежные склоны
        • Возникает на склонах гор рядом с Снежной тундрой.
        • Покрытые снегом, снежным комом и порошковым снегом.
        • Создает кроликов и коз. Может порождать иглу и заставы Пиллгар.
      • Зубчатые вершины
        • Генерируется на вершинах некоторых гор.
        • Покрытый снегом, снежными блоками и камнем.
        • Создает коз. Может порождать аванпосты грабителей.
      • Frozen Peaks
        • Генерируется на вершинах некоторых гор.
        • Покрытый снегом, снежными глыбами, льдом и упакованным льдом.
        • Создает коз. Может порождать аванпосты грабителей.
      • Стоуни Пикс
        • Генерируется на вершинах некоторых гор.
        • Покрыт камнем, гравием и кальцитом.
        • Не порождает животных. Может порождать аванпосты грабителей.
  • Руда
    • Теперь миры редко создают длинные рудные образования.
    • Жилы медной руды, смешанные с гранитом и блоками необработанной меди, образуются выше Y 0.
    • Жилы железной руды, смешанные с туфом и блоками сырого железа, генерируют выше Y 0.

Достижения

  • Пещеры и скалы: Падайте с вершины на дно Загробного мира.
  • Чувствует себя как дома: Прокатитесь на страйдере по лаве и пройдите 50 блоков в Надземном мире.
  • Звук музыки: Слушайте музыку с помощью музыкального автомата в луговом биоме.
  • Звездный трейдер: Торгуйте с деревенским жителем на предельной высоте постройки.
  • Новые триггеры продвижения fall_from_height а также ride_entity_in_lava.

Общий

  • Новые настройки отображаются на экране отладки.
  • Шрифт Minecraft Dungeons доступен через команду.
  • Новые языки: ломбардный и токи-пона.
  • Новые параметры таблицы добычи.
  • Новая фоновая музыка, которая меняется в зависимости от биома, в котором вы находитесь.
  • Новые теги NBT.
  • Новые настройки частиц.
  • Новые теги блоков для настройки блоков.
  • Новые субтитры для различных звуков.
  • Новый анализатор (телеметрия) для просмотра информации о технических характеристиках компьютера.
  • Новые настраиваемые параметры графики.

Изменения

Вот все механики, уже присутствующие в игре, которые претерпевают изменения.

Блоки

  • Большой капельница: Ограничены блоки, в которых можно разместить большие капли.
  • Виноградные лозы и водоросли: Остановите рост, если использовать ножницы на кончике.
    • Изменены текстуры Cave Vine.
  • Медная руда: Падает от двух до пяти необработанной меди вместо двух-трех.
  • Очаровательный стол: Излучает свет 7-го уровня. Значок «Ляпис» был изменен.
  • Компаратор Redstone: Изменена текстура опорной плиты.

Предметы

  • У костра и у костра души: Изменены текстуры предметов.
  • Двери: Изменены текстуры предметов, кроме Багряных и Деформированных дверей.
  • Рамки предметов и рамки светящихся предметов: Изменены характеристики предметов.
  • Знаки: Изменены текстуры предметов.

Мобы

  • Аксолотль
    • Появляется только в воде над глиняными блоками в пышных пещерах.
    • Имеет собственный Mob Cap.
  • Рыба
    • Некоторые виды рыб, в том числе кальмары и дельфины, нерестятся в воде только с 50 до 64 йен.
    • Тропические рыбы нерестятся в Пышных пещерах на любой высоте.
  • Утопленник: Может появляться в водоносных горизонтах внутри пещер Капельного камня.
  • Грабитель: Больше не атакуйте маленьких жителей деревни.
  • Светящийся кальмар: Спауниться только в воде ниже 30 Y.
  • Козел: Появляется только в биомах Snowy Slopes, Jagged Peaks и Frozen Peaks.
  • Лошади, мулы и ослы: Следуйте за игроками, у которых есть золотая морковь, золотые яблоки и зачарованные золотые яблоки.
  • Ламы: Следуйте за игроками, держащими тюки сена.
  • Увядание: Текстура черепа Уизера была изменена.
  • Зомби-житель: Текстуры жителя-оруженосца-зомби и оружейника-зомби-жителя были изменены.
  • Общий
    • Враждебные мобы появляются только в областях с уровнем освещенности 0 (только блокировка света).
    • AI был оптимизирован для нескольких мобов.
    • Кормимые мобы по имени Диннербон будут лупить

Мировое поколение

  • Аметистовые жеоды: Сгенерируйте только до 30 иен.
  • Бесплодные земли: Может образовываться в горных вершинах.
  • Пляжи: Шире, чем раньше.
  • Биомы
    • Некоторые биомы были переименованы.
    • Несколько названий биомов были удалены из игры, а код был объединен с основным кодом биома. Как результат:
      • В результате этого изменения:
        • Все пустыни могут создавать деревни и пустынные пирамиды.
        • Все тайги могут создавать деревни и заставы грабителей.
        • Все болота могут создавать болотные хижины.
        • Все снежные тайги могут создавать иглу.
  • Спрятанное сокровище: Может содержать зелья для дыхания водой.
  • Пирамида Пустыни
    • Больше не генерируются на воде.
    • Генерируются на поверхностях вместо фиксированного уровня Y, но обычно они частично заглублены.
  • Пещеры Капельного Камня: Создавайте под землей и внутри холмов или гор.
  • Подземелья: Увеличено количество подземелий.
  • Ископаемые: Самые глубокие окаменелости образуются из глубинной алмазной руды вместо угольной руды.
  • Пирамиды джунглей: Больше не генерируются на воде.
  • Озера: Водные озера удалены в пользу водоносных горизонтов.
  • Пышные пещеры
    • Создавайте естественным образом под землей и внутри холмов или гор.
    • Деревья азалии растут над Пышными пещерами.
  • Шахтные валы: Генерация выше в биомах Бесплодных земель.
  • Океаны
    • Замерзшие океаны образуются только в Снежной Тайге или Снежных равнинах.
    • Удалены биомы Deep Warm Ocean.
  • Руда: Все руды подверглись капитальному ремонту. Теперь они генерируются на разных уровнях, пытаются генерировать несколько раз и имеют значение разброса, подобное лазуритовой руде.
  • Заставы грабителей
    • Генерируются в новых горных биомах.
  • Спрингс
    • Источники лавы образуются из кальцита, грязи, снега, порошкового снега и уплотненного льда.
    • Водяные источники не производят выше 192 Y.
  • Каменный берег: Создавайте вместе с любым биомом и создавайте с помощью полос гравия.
  • Деревни: Более распространены и могут генерироваться на лугах.

Геймплей

  • Достижения
    • «Light as a Rabbit» находится в продвижении «Sweet Dreams».
    • Для завершения «Время приключений» требуется 50 биомов.
  • Погода: Сон сбрасывает погодный цикл только во время дождя или грозы.
  • Формат чанка: Общие изменения, внесенные в свойства формата блока, чтобы упростить изменение кода.
  • Облака: Повышен до 192 иен.
  • Эффекты: В эффекты внесены изменения для повышения производительности и изменения их внешнего вида в меню инвентаря.
  • Предел высоты: Увеличен до 384 иен. Предел понижения — Y -64.
  • Параметры
    • Параметры скрытности, спринта и автоматического перехода находятся на вкладке «Элементы управления».
    • Расстояния рендеринга заставляют блоки загружаться в форме цилиндра.
    • Яркость по умолчанию установлена ​​на 50.
  • Появление игрока: Игроки больше не появляются в океанах или других неудобных местах.
  • Табло: Убраны ограничения по длине для табло, счетчиков и названий команд.
  • Серверы: Оптимизация кода и механики файлов сервера.
  • Брызги: На главный экран добавлены новые заставки.
  • Спринт: Касание стен под низкими углами не снижает скорость ходьбы.
  • Клещи: Оптимизация кода позволила сократить время сохранения.
  • Сотворение мира
    • Удалены опции «Пещеры» и «Плавучие острова».
    • Внесены изменения в типы мира Amplified и Large Biomes.

Это все, что нужно знать о грядущих изменениях в Minecraft 1.18: обновлении «Пещеры и скалы»!

Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу Minecraft, чтобы увидеть все последние новости, руководства и контент для Minecraft версии 1.18!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *