Если вы приобрели очки наложенного платежа во внутриигровом магазине и они не отображаются, вы не одиноки. Это связано с ошибкой в Call of Duty: Warzone Pacific, которую недавно исправила Raven Software.
Тем не менее, есть некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что сбой произошел не с вашей стороны. Если транзакция прошла успешно и вы получили квитанцию о покупке на свое электронное письмо, то на отображение очков наложенного платежа в вашей игре может потребоваться до 24 часов.
Связанный: Лучшие места высадки на карте кальдеры Call of Duty: Warzone Pacific
Если баллы наложенного платежа по-прежнему не отображаются в вашей учетной записи, выполните следующие действия:
- Для консоли:
- Обратитесь в службу поддержки вашей консоли, т. Е. Поддержка PlayStation или Служба поддержки Xbox, объясните им проблему и дождитесь разрешения.
- Обратите внимание, что очки COD, приобретенные в магазине Battle.net, нельзя получить на консоли. Если это кажется проблемой, вы можете отменить ваш заказ для возврата денег.
- Для ПК в магазине Battle.net:
- Убедитесь, что вы совершили покупку, используя правильную учетную запись Battle.net.
- Проверьте, для какой игры вы купили очки. Вы можете использовать очки COD в разных играх Call of Duty, однако вам необходимо войти в игру, в которой вы сначала приобрели очки.
- Проверьте свои История транзакций чтобы убедиться, что заказ был размещен.
Следите за обновлениями в Pro Game Guides, чтобы узнать больше о Call of Duty. А пока читайте нашу статью — Все награды, уровни и стоимость боевого пропуска первого сезона в Call of Duty: Vanguard и Warzone Pacific.