Как использовать карты Таро при фазмофобии — что они делают?


Карты Таро кажутся подарком для игры о духах и паранормальных явлениях, так что их добавление в Фазмофобию было лишь вопросом времени. Теперь, когда они в игре, многие из нас задаются вопросом, что они делают, как в целом, так и для каждой отдельной карты.

Карты Таро вызывают эффект, который происходит с духами или игроками, когда вы берете карту. Эти эффекты варьируются от недостатков, которые делают игру более сложной (например, мгновенное убийство игрока, вытягивающего карту), до преимуществ, которые помогают вам закончить матч (оживление случайного мертвого игрока).

Эффект в игре зависит от того, какая карта вытягивается, при этом каждая лицевая сторона карты связана с событием, которое она вызывает. Чтобы вызвать один из этих эффектов, вы должны сначала найти в игре колоду карт Таро. В каждом матче есть шестой шанс, что карты Таро будут проклятым предметом, который появляется. Когда они появятся, вы можете поднять их, как любой другой объект, нажав E на клавиатуре и нажмите основной Использовать кнопку, чтобы взять карту.

Связанный: Как использовать Призрачное зеркало при фазмофобии

Вот список эффектов, которые могут произойти в зависимости от взятой вами карты.

  • Смерть: Начинает охоту за призраком.
  • Дьявол: Запускает событие-призрак.
  • Дурак: Повторяет предыдущий эффект или не влияет на проигрыватель. Если карта вытягивается во время охоты за призраком, это всегда будет «Дурак».
  • Палач: Немедленно убивает игрока, который вытащил карту.
  • Отшельник: На короткое время предотвращает появление призраков. Призрак не покинет свою комнату или не начнет Охоту.
  • Луна: Понижает здравомыслие до нуля процентов.
  • Жрица: Воскрешает случайного мертвого товарища по команде.
  • Солнце: Повышает здравомыслие до 100 процентов.
  • Башня: Вызывает случайное Призрачное событие.
  • Колесо фортуны: Горит карточкой красным или зеленым. Если красный, игроки теряют 25% рассудка. Если зеленый, игроки получают 25% рассудка.

Сами карты могут быть более рискованными / вознагражденными, чем что-либо еще в игре, но большинство из них не вызывают сразу эффекта окончания матча, за исключением вытаскивания карты Палача в одиночной игре. Тем не менее, поскольку карты в каждой игре разные, это может снизить повторяемость поиска игроков для тех, кто готов рискнуть!

Хотите узнать больше о фазмофобии? Ознакомьтесь с нашими руководствами по использованию музыкальной шкатулки и круга призыва!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *