Final Fantasy 7 Remake: Местоположение, улучшения и эффекты независимых материалов

Final Fantasy 7 Remake Independent Materia Locations, Upgrades and Effects


В этом руководстве по ремейку Final Fantasy 7 мы поговорим о независимых местах расположения материалов, улучшениях и эффектах в FF7 Remake.

Final Fantasy 7 Remake: Местоположение, улучшения и эффекты независимых материалов

Материя — это маленькие шары магической силы в FF7 Remake, созданные энергиями планеты. Каждая материя, которую вы экипируете, даст вам доступ как минимум к одной разнообразной способности. Уровень Материи будет повышаться и улучшаться по мере использования, что откроет новые навыки.

Независимая Материя фиолетового цвета, она предоставит вашим персонажам различные баффы, как мы объясняем в списке ниже.

Как следует из названия Independent, вам не нужно комбинировать Purple Materia с разными типами, чтобы она была эффективной.

Список независимых материалов и их местонахождение приведены ниже.

Название Материи Уровни Локации
HP Up

Уровень 1: Максимальное увеличение HP на 10% Уровень 2: Максимальное увеличение HP на 20% Уровень 3: Максимальное увеличение HP на 30% Уровень 4: Максимальное увеличение HP на 40% Уровень 5: Максимальное увеличение HP на 50%

Верхний сектор 8. Находится на Улице без любви возле горящего тупика, в деловом районе во время главы 2. Кладбище поездов. Воздуховод в здании Шинра — на следующем переходе поверните налево. Можно найти во время главы 11 — Haunted, когда вы направляетесь к двум вагонам поезда.

MP вверх

Уровень 1: Максимальное усиление MP на 10% Уровень 2: Максимальное усиление MP на 20% Уровень 3: Максимальное усиление MP на 30% Уровень 4: Максимальное усиление MP на 40% Уровень 5: Максимальное усиление MP на 50%

В главе 3 победите 50 монстров и поговорите с Кэти в секторе 7 рядом с доской с номерами. Она вам это компенсирует. Глава 6 — На пластине Сектора 4, пока вы переходите к третьему свету, переместите вертикальный мостик вниз, чтобы получить материал сверху. Также находится в торговом автомате после доступа к грузовому лифту на H-01. Глава 8 — Вы найдете его рядом с домом Аэрис, что очевидно во время открытия «Язык цветов». Получается после завершения побочного квеста «Открытие: язык цветов» во время главы 8 «Подающий надежды телохранитель».

Magic Up

Уровень 1: Магическое усиление на 5% Уровень 2: Магическое усиление на 10% Уровень 3: Магическое усиление на 15% Уровень 4: Магическое усиление на 20% Уровень 5: Магическое усиление на 25%

Глава 7 — Mako Reactor 5, в комнате для утилизации отходов, которую вы также можете открыть, за замком переключателя. В главе 14 награждается за любительские подтягивания на стенном рынке.

Удачи

Уровень 1: Повышение удачи на 10% Уровень 2: Повышение удачи на 20% Уровень 3: Повышение удачи на 30% Уровень 4: Повышение удачи на 40% Уровень 5: Повышение удачи на 50%

Выдается Веджем ближе к финишу 4 главы, если вы заняли первое место в дартс. Самая очевидная возможность занять первое место в дартсе — это глава 3. В 9 или 14 главе вы получаете вознаграждение за приседания любительского уровня на Wall Market.

EXP вверх Увеличивает опыт, получаемый в каждом боевом столкновении. В главах 16 и 17, выиграв боевое испытание «Команда из трех человек против групповой тряпки» в испытаниях Shinra Tower VR.
Гил Ап Gil Up Materia умножает количество Gil, которое вы получаете в бою, в 100 раз. В главах 16 и 18, победив в боевом испытании «Команда из двух человек против высоких летунов».
Смертельный уклонение

Уровень 1: Используйте Deadly Dodge Уровень 2: Увеличьте эффективность и эффект Deadly Dodge

Можно найти в верхнем секторе 8 во время перерыва в главе 2. Трудно не заметить. Во-первых, его можно купить в магазине Сектора 7, но с этого момента он стал основным продуктом в магазинах.

Парировать

Уровень 1: использовать парирование Уровень 2: увеличение наносимого урона с парированием + небольшое усиление ATB

Купите у Чедли после завершения Отчета 12 боевой разведки.
Первый удар

Уровень 1: Небольшое увеличение ATB в начале битвы Уровень 2: Промежуточное увеличение ATB в начале битвы Уровень 3: Большое увеличение ATB в начале битвы

Доступно для покупки у Чедли после Battle Intel Report 3.
Автоотверждение

Уровень 1: Авто-лечение до 3 раз / бой Уровень 2: Авто-лечение до 10 раз / бой

Он будет вознагражден за выполнение квеста «Отчет Чедли», который представляет Чедли в главе 3. Чтобы получить право на его покупку, вы должны сначала завершить Battle Intel 01.
Мастер предметов

Уровень 1: Повышение эффективности предмета на процент во время битвы Уровень 2: Повышение эффективности предмета на 40 процентов во время битвы Уровень 3: Повышение эффективности предмета на процент во время битвы

Покупайте у Чедли после Battle Intel Report 11.
ATB Assist

Уровень 1: Небольшое увеличение ATB для союзника при повторении команды 2 раза Уровень 2: при повторении команды 3 раза Среднее увеличение ATB для союзника Уровень 3: Большое увеличение ATB для союзника при повторении команды 2 раза

Купите у Чедли после завершения Battle Intel Report 8,
ATB Stagger

Уровень 1: Небольшое усиление ATB для ошеломляющего врага Уровень 2: Среднее усиление ATB для ошеломляющего врага Уровень 3: Большое усиление ATB для ошеломляющего врага

Купите у Чедли после завершения отчета 14 боевой разведки.
Спровоцировать

Уровень 1: Провоцировать на 60 секунд. Уровень 2: Провоцировать на 90 секунд. Уровень 3: Провоцировать на 120 секунд.

После завершения Battle Intel Report 8 вы можете приобрести его у chadley.
Стойкий блок

Уровень 1: получение небольшого урона и небольшое усиление ATB при защите Уровень 2: получение среднего урона и среднее усиление ATB при защите Уровень 3: получение небольшого урона и большое усиление ATB при защите

После выполнения всех исследовательских задач для Чедли.
Мастер навыков

Уровень 1: Небольшое увеличение ATB при использовании 3 типов команд Уровень 2: Среднее увеличение ATB при использовании 3 типов команд Уровень 3: Большое увеличение ATB при использовании 3 типов команд

Купите у Чедли после завершения 17-го отчета боевой разведки.
Перефокусировать

Уровень 1. Используйте предел перефокусировки

Материя Аэрис по умолчанию, полученная в главе 8 — Подающий надежды телохранитель. Выполняйте испытания: команда из двух человек против динамических дуэтов или команда из трех человек против легендарного монстра.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *