Gundam Evolution запускается с тремя основными игровыми режимами: Point Capture, Domination и Destruction. Каждый обещает безумный геймплей с участием мобильных костюмов со всей вселенной Gundam.
Захват точки делит игроков на две команды по шесть человек с одним атакующий и другие защита. Целью злоумышленников является взять под контроль цель прежде чем время истечет. И наоборот, на защитников ложится задача сдерживать нападающих, пока не истечет время.
Связанный: Все мобильные костюмы в Gundam Evolution
Каждый матч разбит на два раунда. Команды меняются сторонами в конце первого раунда. Если злоумышленники смогут взять под контроль цель A в области 1, они разблокируют область 2, в которой находится цель B. Раунд заканчивается, когда обе цели захвачены или истекает срок.
Каждая цель отмечена периметром. Когда нападающий находится в этом районе, счетчик подавления начинает заполняться. При полном заполнении цель будет захвачена. Однако, если защитник входит в зону, он будет оспариваться. Спорная точка перестанет заполнять счетчик подавления.
Если защитники вытеснят нападающих, счетчик подавления вернется к последней контрольной точке. Если нападающие превзойдут защитников, шкала продолжит заполняться. Point Capture — это простой режим, который по-прежнему привлекает внимание игроков к Gundam Evolution.
Чтобы узнать больше о Gundam, ознакомьтесь с разделом «Как присоединиться к сетевому тесту Gundam Evolution» в Pro Game Guides.