Adopt Me Fossil Eggs (яйца динозавров) — дата выхода и подробности!

Первоначально объявлено в июне 2020 года через твит опубликовано официальным лицом Прими меня Аккаунт в Твиттере, Fossil Eggs, появился несколько месяцев спустя, в октябре 2020 года, во время эксперимента. Раскопки на ископаемом острове событие, которое проходило со 2 октября 2020 г. по 11 ноября 2020 г. Во время этого события игроки могли выкапывать окаменелости на месте раскопок, анализировать их и использовать их, чтобы узнать, какие типы животных будут внутри, в время, таинственное ископаемое яйцо. Как только игрок обнаружил всех животных из ископаемых яиц, любые будущие раскопанные окаменелости можно было обменять на игрушки.

После завершения события «Раскопки острова ископаемых» ископаемое яйцо было добавлено в автомат для гамбола в детской, заменив австралийское яйцо. 16 апреля 2021 года ископаемое яйцо было удалено из автомата для гамбола и заменено морским яйцом. Ископаемое яйцо больше нельзя купить в Adopt Me, его можно получить только путем обмена..

Для краткого ознакомления со всеми питомцами, которые могут вылупиться из ископаемого яйца, и их редкостью, ознакомьтесь со списком ниже!

Список домашних животных ископаемых яиц

Вот посмотрите на всех питомцев, которых можно вылупить из ископаемого яйца:

• Земляной ленивец (Общий)
  • Тасманский тигр (Общий)
  • глиптодон (необычный)
  • Стегозавр (необычный)
  • Трицератопс (необычный)
  • Дилофозавр (Редкий)
  • Птеродактиль (Редкий)
  • Шерстистый мамонт (Редкий)
  • Дейноних (Ультра-редкий)
  • Саблезубый (Ультра-редкий)
  • Додо (Легендарный)
  • Тиранозавр Рекс (Легендарный)

Связанный: Как получить яйцо Woodland в Roblox Adopt Me!

Чтобы увидеть, как выглядят эти питомцы, посмотрите изображения ниже!

Как видно из изображений выше, в этом яйце можно разблокировать довольно много интересных и уникальных питомцев! Для тех, кто не знаком с динозаврами или любыми другими животными, жившими в юрский период, ознакомьтесь с забавными фактами ниже!

• Дейноних гораздо ближе по размерам к велоцирапторы вы видите в парк Юрского периода кино.
  • Реальный размер велоцираптора, существовавшего в прошлом, намного меньше, чем в фильмах, а имя использовалось только потому, что оно звучит лучше. Вы также заметите на нем перья, которые намного точнее соответствуют тому, что мы знаем о динозаврах сейчас.
  • Дилофозавр еще один известный из парк Юрского периодано его способность плеваться и расширять оборку на шее — вымысел, и никаких доказательств этого в реальности не существует.
  • Тасманский тигр на самом деле это вовсе не кошка, а гораздо более сравнимая с волком или собакой. В отличие от того, что думает большинство людей, эти животные не вымерли в доисторические времена: последний в неволе умер в 1936 году, а наблюдения за ними, как сообщается, продолжались до 1990-х годов.

Связанный: Где находится магазин пустыни в Roblox Adopt Me?

Детали ископаемого яйца

Ископаемое яйцо имеет зеленый, коричневый и коричневый цвет и имеет различные потертости и пятна грязи вокруг его дна, что указывает на то, что оно было раскопано. Задняя часть яйца имеет зелено-желтый хвост в стиле динозавра и различные коричневые чешуйки. Видео ниже, опубликованное официальной учетной записью Adopt Me в Твиттере, демонстрирует это очаровательное яйцо в нерабочем состоянии.

Чтобы еще подробнее ознакомиться с деталями этого мероприятия, посмотрите видео из Adopt Me News ниже.

Как упоминалось в первой диаграмме этой статьи, Ископаемый остров был ограниченным по времени островом, на который игроки могли отправиться на вертолете и исследовать его в роли археолога! Оказавшись на острове, игроки смогут выкапывать окаменелости, разговаривать с уникальными неигровыми персонажами, открывать новую жизнь и многое другое! Хотя этот остров больше не доступен в Adopt Me, все равно приятно оглянуться назад! И кто знает, может быть, когда-нибудь она вернется!

Это почти вся информация, которая у нас есть на данный момент о яйцах динозавров в Adopt Me. Обязательно ознакомьтесь с нашими постами Adopt Me Pets и Adopt Me Updates, чтобы узнать больше о том, что будет в будущем!