F1 2021 Япония Лучшее руководство по настройке

F1 2021 Japan Best Setup


Готовитесь к участию в удивительной гоночной трассе Suzuka F1 в Японии? Для трека, который чрезвычайно увлекателен, но при этом сложно освоить, мы представляем вам наше руководство по настройке F1 2021 Japan Best Setup. Прочтите все советы и рекомендации, которые вам понадобятся, чтобы управлять F1 на этой трассе.

F1 2021 Япония Лучшая установка

Множество поворотов и поворотов японской трассы F1 2021 требуют от игроков абсолютного внимания к балансу. Поскольку выполнение многих из этих поворотов требует устойчивости и маневренности автомобиля.

Нам нужен баланс, потому что нам нужна не только скорость реакции, но и стабильность. Потому что последняя часть круга — это длинный прямой участок.

11-й поворот очень медленный, а 3-7-й поворот — это более среднескоростные повороты. Ваш аэродинамическая установка также должны быть правильно сбалансированы.

Первые два сектора награждают настройку прижимной силы. Но по мере того, как трасса заканчивается, слишком высокая прижимная сила заставит вас сильно замедлиться на последнем этапе гонки.

Непрерывная серия поворотов также очень быстро изнашивает ваши шины. И, говоря об износе шин, Suzuka имеет ограниченную переднюю часть. Это означает, что основная тяжесть износа придется на ваши передние колеса.

Итак, в вашей настройке сосредоточьтесь больше на передних шинах, а не на задних. Держите давление под контролем, слишком большое приведет к сильному износу шин, а слишком низкое снизит отзывчивость автомобиля.

Тормозное давление решать вам, самые тяжелые точки останова — только на поворотах 16 и 17. Это также означает, что вы не будете сильно блокировать свои шины.

Единственная реальная угроза заклинивания шин возникает на самом медленном повороте трассы, 11-м повороте. предвзятость нейтральный и сбалансированный — по-прежнему ваш лучший выбор.

Чтобы поддерживать хорошую среднюю скорость в поворотах, не забудьте установить на газе выше, чем на любой другой трассе. Это гарантирует, что ваш F1 будет иметь отличное ускорение, вместо того, чтобы сосредоточиться на низком уровне тяги.

Ваш автомобиль должен иметь более высокий развал, чтобы наши минимальные скоростные повороты были как можно более быстрыми. Также повышение уровня носка увеличит отзывчивость автомобиля.

Если износ шин становится проблемой, уменьшение угла схождения поможет как снизить давление в шинах, так и увеличить максимальную скорость.

Просто попробуй найти баланс между подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. Потому что мы не можем достаточно подчеркнуть важность баланса для этой схемы. Мы не хотим, чтобы машина была слишком жесткой или слишком медленной.

Ниже вы найдете шаблонную сборку для японской трассы F1 2021, которую вы можете использовать и настраивать по своему вкусу.

Аэродинамика

Переднее крыло Aero: 8

Заднее крыло Aero: 6

Передача инфекции

Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 82

Регулировка дифференциала при выключенном дросселе: 55

Геометрия подвески

Передний развал: -2,80

Задний развал: -1,30

Передний носок: 0,1

Задний носок: 0,35

Приостановка

Передняя подвеска: 6

Задняя подвеска: 4

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 5

Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 4

Передняя дорожная высота: 2

Высота сзади: 6

Тормоза

Тормозное давление: 98%

Смещение тормоза: 56%

Шины

Давление в передней правой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм

Давление в передней левой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм

Давление в задней правой шине: 21,9 фунтов на кв. Дюйм

Давление в задней левой шине: 21,9 фунтов на квадратный дюйм


Добавить комментарий