F1 2021 Азербайджан Лучшее руководство по настройке

F1 2021 Azerbaijan Best Setup


Трасса F1 в Азербайджане известна своими сложными поворотами и мелководной трассой, а также дает одни из самых запоминающихся моментов в истории Формулы 1. В этом руководстве мы обсудим лучшую настройку для использования на трассе Азербайджана. Баку, в F1 2021.

F1 2021 Азербайджан Лучшая установка

Чтобы освоить трассу F1 2021 Azerbaijan, вам необходимо иметь лучшую настройку на вашем автомобиле. Это цель сегодняшнего руководства — помочь вам настроить лучшие компоненты, необходимые для преодоления трассы Азербайджана в F1 2021.

Трасса «Азербайджан» или «Баку-Сити» имеет два прямых участка и один сложный участок, для преодоления которого требуется прижимная сила.

На прямых участках вы должны ехать максимально быстро, чтобы обогнать других водителей или помешать им обогнать вас. Здесь вам нужно будет увеличить давление в шинах, чтобы получить скорость, необходимую для полета по трассе.

В секторе с сложным поворотом вам понадобится много хваток, чтобы вы могли быстро преодолеть поворот. Вам нужно будет сбалансировать открытый и закрытый дифференциал, чтобы сохранить сцепление с дорогой.

Тормоза необходимы, чтобы вы могли вовремя остановиться на повороте. Убедитесь, что баланс между тормозами передних и задних колес идеален, иначе ваша машина начнет вращаться, как только вы нажмете ногу на тормоз.

Есть множество медленных поворотов, где вам нужно снова набрать скорость. Камбер сыграет здесь огромную роль, чтобы помочь вам в этом.

Ниже представлена ​​настройка Азербайджана, которую мы предложим вам использовать на треке.

Аэродинамика

Переднее крыло Aero: 6

Заднее крыло Aero: 8

Передача инфекции

Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 82%

Регулировка дифференциала выкл. Дроссельная заслонка: 56%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,80

Задний развал: -1,00

Передний носок: 0,07

Задний носок: 0,20

Приостановка

Передняя подвеска: 1

Задняя подвеска: 5

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 3

Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 9

Передняя дорожная высота: 2

Высота сзади: 7

Тормоза

Тормозное давление: 100%

Смещение тормоза: 56%

Шины

Давление в передней правой шине: 25,0 фунтов на кв. Дюйм

Давление в передней левой шине: 25,0 фунтов на кв. Дюйм

Давление в задней правой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм

Давление в задней левой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *