Как избежать деогена при фазмофобии


Деоген — это тип призрака в фазмофобии, который всегда сможет обнаружить игрока. Это делает скрытие невозможным, поскольку Деоген будет открывать шкафчики и туалеты, а также оттачивать любое укрытие, за которым могут быть спрятаны игроки. Это быстро только до тех пор, пока игрок не находится в пределах прямой видимости, значительно замедляясь, когда он сталкивается с кем-то лицом к лицу. Вот как убежать от Деогена при фазмофобии.

Как зациклить деоген при фазмофобии

Тип Призрака Деогена будет преследовать игроков, где бы они ни находились. От них невозможно спрятаться, так как они могут чувствовать игрока, что делает бег единственным вариантом. Бег в тупик означает верную смерть, если игроки не смогут увидеть Деогена, замедлить его и выбрать самый длинный путь к одному концу области. Более безопасная версия — знать лучше расположение петель на каждой карте, чтобы игроки могли просто бегать кругами, глядя на Деогена.

Эджфилд-Стрит-Хаус Зацикленные места

На Эджфилд карте, игрокам, столкнувшимся с Деогеном, может быть трудно убежать наверх. Закрытые коридоры и маленькие комнаты превращают его в смертельную ловушку для любого игрока, пытающегося убежать от Призрака. На первом или втором этаже есть два места, где игроки могут с легкостью бегать вокруг Деогена. Первый — это гостиная, используя диван как препятствие, которое Призрак не может обойти. Если игроки слишком быстро движутся в одном направлении, Призрак может изменить направлениепытаясь отключить игрока.

Второе место — это гараж, что все еще может быть очень опасным. Деоген будет двигаться медленно, пока игрок находится в пределах прямой видимости. Заставив Деогена преследовать игрока в одной части гаража, они могут затем выбежать из комнаты в гостиную, используя оставшееся место в комнате. Игроки всегда могут использовать Smudge Sticks, чтобы выбраться из тупика, где бы они ни находились.

Тэнглвуд-Стрит-Хаус Зацикленные места

Скриншот от Pro Game Guides

На Тэнглвудигроки могут бегать по кругу вокруг машины в гараж чтобы избежать Деогена. Однако, когда Призрак теряет игрока из виду, его скорость увеличивается до тех пор, пока он снова не окажется в пределах прямой видимости. Это может быть опасно, когда игрок находится в задней части автомобиля, и если игрок едет слишком быстро, Призрак попытается их отрезать.

Связанный: Можно ли играть в Phasmophobia на Oculus Quest 2?

кухня а также столовая также фантастические места для петель. Игроки должны стараться не натыкаться на стулья или мусорное ведро, чтобы не застрять на них слишком надолго. Ни одна из петель не будет блокировать линию обзора, гарантируя замедление скорости передвижения Деогена во время охоты.

Риджвью-роуд-Хаус петляющие места

Скриншот от Pro Game Guides

В Риджвью Роуд Хаус, может быть трудно убежать от Деогена на втором этаже. Лучшее место, чтобы уйти от него, это столовая прямо перед лестницей. Если Деоген идет сверху, игроки должны подождать с левой стороны стола, чтобы убедиться, что их не поймают, пока Деоген имеет повышенную скорость.

Игроки также могут использовать подвал как место зацикливания, но это может быть опасно, поскольку у Deogen есть много других способов отключить игрока. Между полками есть открытые пространства, между которыми Призрак может перемещаться и всегда выбирает кратчайший путь к игроку.

Петли на Уиллоу-стрит

Скриншот от Pro Game Guides

Уиллоу Стрит имеет несколько областей, которые идеально подходят для зацикливания Deogen. Первое место это гостиная, используя диван и журнальный столик, чтобы отпугнуть Призрака. Попадание в эти препятствия потенциально может убить игрока.

Две другие области – это кухня и гараж. Призрак будет постоянно находиться в поле зрения на всех петлях Уиллоу-стрит, что делает его одним из самых безопасных домов для игроков, столкнувшихся с Деогеном.

Зацикленные места на ферме Графтон

Оба столовая а также кухня являются безопасными петлями для игроков в Графтон Ферма. Они также находятся рядом друг с другом и соединяются напрямую с гостиная также.

гостиная также может использоваться как петля, что делает три области на первом этаже очень безопасными для игроков. Вверх по лестницеигроки могут использовать кладовая убежать от Деогена. У Призрака есть место, где он потенциально может отрезать игроков, но пока они держат Деоген в поле зрения, он не сможет их обмануть.

Фермерский дом в Блисдейле

Оба кухня а также столовая в Близдейл Ферма можно использовать как петлю против Деогена. Столкновение стульев может быть больше, чем кажется, но игроки могут делать вокруг него широкие круги.

гостиная а также чердак оба могут использоваться в качестве циклов, но у обоих есть несколько вещей, с которыми игроки могут столкнуться. Пока игроки знакомы с местностью, они могут без особых проблем перемещаться по ней.

Тюремные петли

Тюрьма имеет две петли, когда игроки входят, используя прихожая металлоискателями и железные слитки которые отделяют клетки друг от друга. Оба они будут держать линию обзора, следя за тем, чтобы Деоген двигался медленно.

Оба Сотовый блок А а также Сотовый блок Б можно использовать, чтобы зациклить Призрака. Кафетерий также можно легко использовать, но в нем много столов, на которых можно застрять. На втором этаже игроки могут использовать Офис надзирателя в виде небольшой петли, используя стол и стул как разделитель между собой и Призраком. Использование коридоров и кругов от лестницы также работает, пока игрок не спускает глаз с Призрака.

Связанный: Как идентифицировать мороя при фазмофобии | Все доказательства и советы

Петли убежища

приемная принадлежащий Убежище идеально подходит для зацикливания Deogen и подключается как к кухня а также столовая. Большинство комнат в Убежище относительно небольшие, но с такими большими извилистыми коридорами, которые петляют вокруг, игроки могут вести Деогена в погоню, всегда оставаясь впереди него.

Скриншот от Pro Game Guides

в подвал Убежища тоже длинные коридоры, но если игроки не видят направление, откуда идет Призрак, столовая может хватить. В нем есть много маленьких таблиц, которые можно использовать, чтобы заблокировать убийство Деогена.

Кемпинг Maple Lodge Места для петель

Вход в Кемпинг имеет несколько циклов, которые могут использовать игроки. Территория вокруг ванные комнаты идет по большому кругу, но игроки могут использовать пространство вокруг палаток, чтобы сделать большую петлю. прихожая имеет большую петлю, которая огибает несколько палаток и полезна независимо от того, где может появиться Деоген.

Рядом с входной петлей находится костер где часто спавнится генератор. Бег вокруг, избегая бревен, идеально подходит для поддержания прямой видимости с Призраком и предлагает несколько областей для бега. Если Деоген появляется в кабина, гостиная имеет достаточно места, чтобы игроки могли ходить по кругу.

Для получения дополнительных руководств по фазмофобии ознакомьтесь с разделом «Как идентифицировать Тэй при фазмофобии» | Все доказательства и советы в руководствах по профессиональным играм.

Добавить комментарий