Не все припасы находятся под открытым небом, некоторые требуют работы и спрятаны за запертыми дверями, которые нужно разблокировать, выполняя не очень сложные головоломки. Это руководство поможет вам решить все головоломки на карте Ярких песков в The Cycle: Frontier, чтобы разблокировать комнаты снабжения объекта.
Цикл: Головоломки Frontier Bright Sands
В настоящее время мы нашли три головоломки на карте Ярких песков. Все это требует, чтобы вы поместили батареи в генератор, чтобы вы могли открыть дверь в комнаты снабжения. На одном и том же участке всегда есть три батареи.
Давайте рассмотрим все головоломки в Bright Sands.
Головоломка с генератором водного объекта
Главный генератор находится у входа на объект, а гнезда для аккумулятора генератора находятся чуть выше точки, где вода попадает на объект. Вам нужно получить три батареи и поместить их в гнезда.
Все батареи, показанные здесь, находятся на металлической платформе и над землей, поэтому вам нужно найти пути к этим батареям.
Как только вы вставите батареи в розетки, вы откроете дверь и получите припасы.
Головоломка Water Facility — самая простая в Bright Sands, так как вам нужно только поднести батареи к розеткам, чтобы решить головоломку.
Генератор площадок для раскопок
Головоломка с местом раскопок немного сложнее, чем с водным сооружением. Вам нужно поменять батареи на двери головоломки, чтобы вы могли получить доступ ко всем батареям.
Когда вы начнете, возьмите первую ячейку питания, а затем поместите ее в гнездо для первой двери-головоломки. Просто замените батарею на розетку на противоположном конце розеток.
Войдите в дверь, и вы можете добраться до двери, следуя по проводу. Здесь вы получите вторую батарею. Не возвращайте это к трем розеткам, так как вам нужна эта батарея, чтобы открыть следующую дверь.
Вернитесь назад и поместите батарею, которую вы использовали, чтобы открыть дверь головоломки, в центральное гнездо. Это откроет силовое поле.
Возьмите вторую батарею и поместите ее в розетку в только что открытой кабине. Поднимитесь на склад за кабиной и откройте теперь незапертую дверь, чтобы получить третью батарею.
Теперь, когда у вас есть все три батареи, поместите их в три основных разъема и откройте дверь в комнату снабжения на объекте раскопок. Следуйте по трем проводам, чтобы добраться до комнаты снабжения.
Головоломка с генератором восточных точек сбора
Это самая сложная головоломка в Светлых Песках. Головоломка находится полностью в помещении, и из-за этого сложно быстро найти путь ко всем батареям и добраться до всех розеток.
Получите первую батарею и доставьте ее в шахту лифта и в тайник в глубоком подземном лифте. Вставьте его в розетку здесь.
Откройте дверь и бегите назад, чтобы взять батарею и занести ее в комнату. Здесь вы увидите две розетки; поместите аккумулятор в гнездо слева. Это зажжет кнопку рядом с гнездом, в которое вы только что вставили аккумулятор. Нажмите ее, чтобы снова открыть дверь и выйти; поверните направо, и следующая дверь также будет открыта для вас.
Войдите сюда, возьмите вторую батарею и поместите ее в первое гнездо, чтобы снова открыть дверь. Снова отнесите эту батарею обратно в первую комнату. На этот раз поместите аккумулятор в гнездо справа. Выполните те же действия, что и раньше, но на этот раз идите к двери слева от выхода, чтобы получить последнюю и третью батарею.
Когда у вас есть все три батареи, вы можете открыть генераторную и поместить их в гнезда для генераторов.