State of Decay 2: описание обновления, сентябрь 2021 г. — все, что будет в обновлении Homecoming


Только что вышло обновление «Возвращение домой» State of Decay 2, и оно приносит целый ряд контента в классический симулятор сообщества выживания зомби.

Первой и наиболее примечательной особенностью является новая карта под названием Trumbull Valley, воссоздающая полную карту любимого первого State of Decay. Наряду с этим, с обновлением Homecoming State Decay 2 было добавлено множество нового оружия, миссий и даже шесть баз.

Двенадцать наград также были добавлены вместе с множеством новых костюмов и косметических предметов, которые игроки могут найти и разблокировать в State of Decay 2. Тем не менее, вот обзор всего, что произошло с обновлением Homecoming State of Decay 2 и его официальными примечаниями к обновлению. .

  • Новая карта: Была добавлена ​​совершенно новая карта под названием Trumbull Valley, которая охватывает всю классическую карту первой игры.
  • Новые миссии: Также было добавлено несколько эксклюзивных миссий для новой карты Trumbull Valley, некоторые из которых будут включать в себя старых персонажей, таких как Рэй Сантос и Микки Вилкерсон, и добавят в игру совершенно новый сюжетный опыт.
  • Новая косметика: В игру было добавлено 12 новых головных уборов и костюмов, которые игроки могут найти и разблокировать.
  • Новое оружие: В игру также было добавлено 10 новых видов оружия, которые можно найти в качестве добычи и в качестве награды во время миссий.
  • Новые награды: Совершенно новый Добавлен пакет Trifecta Pack, который дает игрокам в общей сложности 12 контрактов, которые они могут выполнить за оружие, одежду и многое другое.
  • Улучшения игры: Помимо контента, также добавлено множество ошибок и улучшений.

Обновление 26 — Примечания к патчу Возвращение домой 1 сентября

Уникальный доступный для обнаружения контент

Долина Трамбалла — первая карта в State of Decay 2, которая будет включать эксклюзивный контент, показанный ниже. Если вы хотите получить какое-либо из этих новых видов оружия и нарядов, вам нужно будет выполнять миссии и искать добычу в долине Трумбал. Вот что было сказано в примечаниях к патчу обо всех нововведениях в обновлении.

  • FAL: Эта вездесущая винтовка — фаворит Сети, передаваемый от выжившего к выжившему.
  • АКС-74У: Когда-то использовавшееся советским спецназом, это оружие прочное, компактное и простое в использовании.
  • Шкорпион 61: Скорострельное оружие, любимое многими оперативниками Сети (и нашими список желаний).
  • СВД: Седая, адаптируемая винтовка, полезная во многих сценариях.
  • APC9 RT: Современный пистолет-пулемет так и не был полностью задействован в глобальных силах Red Talon.
  • MCX Osprey RT: Надежная модульная система вооружения, предназначенная для интенсивного использования в полевых условиях.
  • Сувенирный клуб пещерного человека: Неизменный лидер продаж в сувенирном магазине Jurassic Junction.
  • Диночелюстной клинок: Созданный с любовью экспонат ручной работы, опасно смертельный.
  • Мощный торцевой ключ Илая: Еще один прекрасный продукт от компании Big Ass Wrench.
  • Особый заповедник Вилкерсона: Взрывоопасная бутылка печально известной партии Уилкерсонов №11.
  • Шляпа рейнджера горы Таннер: Ознакомьтесь с местными знаниями, прежде чем надевать это.
  • Шляпа шерифа округа Трамбал: Символ тех, кто охранял дороги и проезды долины.
  • Кепка пилота (Midnight Black): Когда-то их носили те, кто хотел бы выскользнуть из угрюмых оков земли, но теперь в основном это модный образ.
  • 3 шляпы дальнобойщика: Юрский перекресток, Буксировка поросенка и развилка в уличной закусочной.
  • 3 основных тройника: Chilichonga on a Stick, TRexpresso и Red Talon Security.
  • 3 куртки для бензоколонок: Авторемонт Big Daddy, шины Wheelock и газ Bronto.

Шесть новых баз

В долине Трамбалла есть масса новых баз, всего шесть, которые игроки могут найти и заявить в State of Decay 2. Вот что официальные примечания к патчу надо сказать о каждой базе в игре.

  • КПП Дельта это небольшая, простая в использовании база для начинающих. Его расположение на ключевом центральном перекрестке автомагистралей делает его отличной отправной точкой для пробежек по мусору.
  • Фабрика Спокойствия демонстрирует изобретательность выживших после апокалипсиса, показывая, как превратить бездушную инсталляцию в оплот внутреннего мира.
  • Птеродактиль Птарк стоит как духовный преемник базы Хартленда Jurassic Junction. Эта уникальная двухуровневая база, расположенная на мельнице Спенсера, демонстрирует, как выжившие ничего не теряют.
  • В Красный Коготь Рассвет FOB — это заброшенная высокотехнологичная база со встроенными современными удобствами, которые обычно открываются только в режиме Рассвета.
  • Форт Маршалл — это огороженная военная база, оставленная после того, как армия завершила свои пост-хартлендские операции. В дополнение к ценным встроенным объектам, он также предлагает отличные возможности для сбора мусора в богатом ресурсами городе Маршалл.
  • В Приусадебный участок представляет собой большую коллекцию зданий в центре карты с видом на окружающие поля. В умелых руках он может стать образцом самодостаточности.

Набор наград Trifecta

Trifecta Bounty Pack — это набор из трех наборов оружия за награды, которые игроки могут заработать, выполняя задания за награды, посетив Bounty Broker. Каждый набор будет включать в себя несколько видов оружия с цветовой кодировкой. Вот что было сказано в примечаниях к патчу о пакете Bounty

  • Леденец: Этот яркий набор включает в себя Летучая мышь Sweet Spot, то МАС-11 Клещевой выключатель, то M4 CQBR Mob стопор, и соответствие Рюкзак Hardy Candy Daypack.
  • Драгоценные металлы: Если вы предпочитаете, чтобы ваше снаряжение было немного более украшенным, вы можете вооружиться Позолоченный кукри, то Револьвер золотой лихорадки, то Золотой Honcho АК-47, а Филигранный рюкзак.
  • Гоночные пушки: Возможно, вас больше интересует чистая скорость? Попробуйте Гаечный ключ оружейника, то Чешский M8 пистолет Пистолет-пулемет MPX Competition, а Рюкзак для соревнований.

Новые достижения

В соответствии с тематикой обновления в игру были добавлены два новых достижения. Вот какие достижения.

  • Лили, мы дома (30 Gamerscore) — Захватите базу на карте Долины Трумбал.
  • Ты так хорош, ты взорваешь мой разум (20 Gamerscore) — Завершите историю Микки Уилкерсона в Trumbull Valley.

Другие исправления и улучшения

Разработчики также реализовали широкий спектр целевых улучшений и исправлений ошибок в различных частях State of Decay 2, вот все, что было сказано о них в примечаниях к патчу.

Улучшенные патроны

  • Мы изменили баланс размеров стаков для всех боеприпасов в игре., увеличивая большинство из них на 25-100%. Новые размеры стека:
  • 80: Поджигатель
  • 64: CLEO боеприпасы
  • 60: 0,22 кал.
  • 40: 5,56 мм, 7,62 мм, 9 мм, .357 л.с., .44 Magnum HP, .45 cal, 12g снаряд, легкий болт
  • 20: .50 AP, стандартный болт
  • 4: 40-мм граната, Starshank

Навык Assault (и навык Warfighting) теперь предлагает + 25% бонус к размеру стека боеприпасов, как только вы специализируетесь. Бонус увеличивается до + 50% при семи звездах. Таким образом, специалист по штурму (или боец ​​Red Talon Warfighter) теперь может нести 90 патронов калибра 0,22 для своего Fake-A 47 в одном стаке, экономя два слота инвентаря! Спасибо, что поставили это на список желаний! (Обратите внимание, что это преимущество навыка делает нет применять во время Рассвет — хотя базовые размеры стека подходят.)

Бой

  • Мы исправили ошибку, из-за которой возникали неловкие заминки и паузы между взмахами оружия ближнего боя. если вы достаточно быстро забили кнопку.
  • Оружие ближнего боя, особенно тяжелое, больше не так чувствительно к игрокам, случайно поставившим в очередь несколько атак. во время затирания кнопок.
  • Теперь можно запрашивать завершающие действия против зомби и запускать их в середине атаки., что делает их более доступными в пылу боя.
  • Персонажи, специализирующиеся на боевых навыках. теперь по умолчанию используется одна из более быстрых анимаций финишера, если они окружены несколькими зомби. Таким образом, опытные бойцы больше не застревают на земле, медленно сокрушая голову зомби, одновременно подвергаясь нападению друзей зомби.
  • Перекатывающееся уклонение, открытое с помощью Акробатики, больше не заменяет автоматически обычное уклонение. Теперь вы можете выбирать чтобы вызвать его, удерживая кнопку Turbo при нажатой Dodge (LB + B или Left Shift + C или средняя мышь). Он был выпущен некоторое время назад, но мы забыли включить его в примечания к патчу.
  • Исцеление от перевязки больше не прерывается обычными действиями обхода. например, перепрыгнуть через забор, открыть дверь, сесть в машину или подняться по лестнице. Однако боевые действия все равно прервут его.
  • В Сердце штурмовой чумы радиокоманда больше не заканчивается внезапно, если на момент прибытия анклава нет зомби.

Враги

  • Газовая атака чумного сердца теперь наносит разумный урон выжившим, в зависимости от уровня сложности. Так что определенно держитесь на расстоянии.
  • Орды теперь выполняют дополнительную проверку при появлении, чтобы не мешать перемещению игроков и гарантировать, что они не появятся на крыше вашей машины. На более высоких уровнях сложности это означает, что мы закрыли один (надеюсь, последний) источник Surprise Road Bloaters.
  • Теперь вы получаете 50 влияния за каждые 100 убийств зомби (вместо 5 очков влияния за каждые 10 убийств зомби). Выплата такая же, но вы получаете ее более крупными и значимыми частями.
  • Крикуны теперь разбивают ближайшие окна, когда они воют на других зомби. На игровой процесс это никак не влияет, но выглядит аккуратно.

Транспортные средства

  • Выжившие теперь оставляют фары включенными, когда выходят из машины., что значительно упрощает исследование ночью, если вы правильно спланируете все. У каждого игрока может быть только один автомобиль делает это за один раз, поэтому, если вы смените автомобиль, предыдущий автомобиль погаснет. (От список желаний!)
  • У автомобилей с плугами, прикрепленными к передней части, теперь больше исправности двигателя, чем у других транспортных средств, что позволяет им сбивать больше зомби, прежде чем они взорвутся.
  • Последователи теперь прокладывают себе путь на пассажирское сиденье, когда они садятся с вами в автомобиль, а не сидят сзади, как будто вы их шофер.
  • Последователи теперь выходят из транспортных средств одновременно с вами, а не вежливо ждут, пока вы выйдете первым.

Миссии

  • В Warlord: оружие для всех миссия теперь предлагает более прагматичные (а не психотические) варианты диалога, и позволит вам спокойно завершить общение, не добираясь до дома. Инвентарь торговцев оружием также намного лучше.
  • В Строитель: Полезные утилиты теперь признает ветряную электростанцию ​​как действительный источник энергии, и не пытается заставить вас удвоить количество генераторов.
  • В (Военный анклав): предложение присоединиться миссия теперь разблокирует Узнайте о выжившем вариант диалога, чтобы вы могли понять, во что вы вступаете с этими людьми.
  • В (Анклав выпивки): предложение присоединиться миссия больше не набирается автоматически, когда вы перезагружаете игру, навязывая вам выживших, которых вы, вероятно, не хотели (учитывая, как они себя ведут во время других своих миссий).
  • Тизерная миссия по сопровождению незнакомца в долину Трамбал теперь заканчивается тем, что они изящно исчезают на выходе из карты.
  • В Укрепляем нашу базу миссия больше не прерывается, если вы выпрыгиваете из пистолета и слишком рано поднимаете материалы.
  • По многочисленным просьбам, Пакет Независимости больше не генерирует случайные миссии и торговцев. Если вам нужно снаряжение Independence Pack, вы все равно можете по желанию позвонить торговцу по радио.

Пользовательский опыт

  • Значок восклицательного знака в меню «Как играть» больше не отображается для каждый новое сообщество, которое вы создаете. Это самое важное и захватывающее исправление, которое мы когда-либо делали.
  • Мы исправили проблему на экране карты, из-за которой некоторые сайты нет чтобы выделить значки Чумных сердец, которые их забрали.
  • Клиенты сетевой игры больше не видят все аванпосты, помеченные отрицательным числом.
  • Всплывающее меню на карте для аванпостов теперь правильно показывает их уровень улучшения, а не всегда показывает уровень 1.
  • Смена оружия в зоне действия персонажа больше не запускает диалог с этим персонажем.
  • Маркеры миссий в мире больше не мигают для миссий, в которых есть таймеры (например, осады).

Управление сообществом

  • В Приготовлено для команды Черта Red Talon больше не снижает сопротивление инфекциям для всего сообщества. — только для омерзительного человека с этой чертой.
  • Кровати в лаундже теперь учитываются для персонажей, которые получают повышение морального духа от сна на открытом воздухе.

Эксплойты

  • Вы больше не можете создавать неограниченное количество материалов, многократно меняя уровень сложности карты, пока живете в Firewatch Fortress.
  • Вы больше не можете выполнять осады CLEO Relay, уезжая с базы.

Разное

  • Мы исправили две награды в Open Range Pack, которые случайно предлагались нуль влиять для повторных доработок.
  • Мы внесли множество мелких исправлений в пользовательский интерфейс, визуализацию окружения, столкновения, захват оружия и производительность.

Добавить комментарий