Фазмофобия: планы будущих обновлений — дорожная карта


Фазмофобия стала огромным хитом в Steam, так как она имеет исключительно положительные отзывы, и мы не виним ее! Фазмофобия — это кооперативная хоррор-игра, в которой вы или с друзьями становитесь исследователями паранормальных явлений и пытаетесь решить проблемы, связанные с местами с привидениями. Конечно, у вас есть множество снаряжения, чтобы выяснить, какой тип призраков вызывает привидения; вы даже можете иметь работа мечты — быть парнем на стуле и следить за всеми камерами в поисках странных вещей!

Kinetic Games проделали звездную работу с фазмофобией, и люди кричат ​​о новых обновлениях, о большем количестве контента по мере того, как их зацепили! Что подразумевает Фазмофобия в будущих обновлениях? Есть ли у него какой-либо план развития контента на будущее?

Дальнейшее развитие

У Kinetic Games была Вопросы и ответы разработчиков на Discord, отвечая на вопросы о себе и будущем развитии фазмофобии. У команд разработчиков есть дополнительные руки, и их видение фазмофобии может воплотиться в жизнь быстрее, чем когда-либо.

Их главные приоритеты в игре ужасов — улучшить общий игровой процесс и добавить новый контент, такой как больше улик, будут добавлены основные, дополнительные цели и, конечно же, новые типы призраков для охоты. Они хотят, чтобы игра была лучшей из возможных до того, как выйдет из раннего доступа. Пока это не произойдет, у них нет других игр в разработке.

Кинетическое желание — это ужас, чтобы оставаться напряженным, чистым и интересным. Они ныряют в то, как сделать игру более устрашающей, не прибегая к дешевым страхам от прыжков.

Они не добавляют поддержку модов в название, потому что у них есть видение игры и они не хотят нарушать основные ценности. В игре появляется больше возможностей для доступа, поэтому люди без микрофонов могут взаимодействовать с призраком и всеми предметами, которым для работы нужен голос.

То, как они обрабатывают бета-обновления, меняется, и также ведется работа над полным пересмотром / ребалансом трех уровней сложности. Они стремятся придать каждому призраку уникальную индивидуальность или «тематический ужас», поэтому каждая охота будет разнообразной, более сложной, но более увлекательной и увлекательной.

У каждого призрака может быть свой собственный набор «пугающих» и своя собственная анимация убийства / комната смерти.

cjdxn — ведущий художник

VR получает обновление фреймворка, чтобы работать со всеми новыми гарнитурами, и в разработке находится сидячий режим.

Новая карта

В Небольшой дом map — это последняя карта, которая будет выпущена, и еще две в стадии разработки.

  • В Особняк, который, судя по всему, мог быть огромным.
  • В Жилой дом, поэтому мы думаем, что это будет карта меньшего размера для новичков в игре, или она может иметь сложную основу, что означает, что в конечном итоге она может стать самой большой картой в игре.

Обновления

Kinectic Games меняет методы работы над обновлениями, поэтому основные пользователи игр получают те же преимущества, что и те, кто подписывается на бета-версии. Это означает, что Доска Trello был изменен, чтобы показать эти новые детали.

Полные примечания к патчу можно найти здесь: Фазмофобия: Примечания к патчу

Обновление новой экспозиции

Прекрасные ребята из Kinetic Games только что выпустили огромное обновление для Phasmophobia. Обновление называется Exposition и является первым из нескольких названных обновлений, которые разработчики планируют выпустить для игры. Exposition также добавила массу исправлений, нового контента и изменила работу игры несколькими способами.

Полные примечания к патчу обновления можно найти здесь: Примечания к патчу Экспозиции Фазмофобии — Все, что входит в Экспозицию

Вот краткое описание некоторых исправлений, добавленных ниже — больше можно найти в примечаниях к патчу выше.

  • Улучшение качества трансляции с камеры (устранение укачивания)
  • Сделайте светящиеся палочки дольше
  • Сделайте Ghost Writing более заметным
  • Сделайте так, чтобы ТОЧКИ появлялись чаще, и их было легче увидеть
  • Исправить ParabolicLots и множество исправлений ошибок
  • Увеличить льготный период перед охотой

В ходе выполнения

С тех пор, как команда разработчиков увеличилась в размерах, в Phasmophobia будет внесено немало капитальных изменений. Самая большая — это капитальный ремонт прогресса, который состоит из пяти различных категорий, которые подвергаются переработке. Это все, над чем мы сейчас работаем.

  • Переделка целей
    • Дополнительные задачи будут переработаны, чтобы стать более интересными, с разными наградами.
  • Переработка уровня
    • Повышение уровня будет полностью переработано, и для достижения более высоких уровней потребуется дополнительный опыт.
    • После достижения максимального уровня у вас будет возможность сбросить свой ранг в пользу получения визуального дополнения к вашей учетной записи (пока не решено).
    • Преобразование старого файла сохранения будет удалено
  • Ремонт оборудования
    • Все оборудование будет иметь новую визуализацию.
    • Большая часть оборудования балансируется
    • Большую часть оборудования можно будет модернизировать, добавив новые игровые функции и визуальные эффекты.
    • Улучшения будут стоить только денег, чтобы разблокировать, каждый «уровень» оборудования будет стоить одинаково (это означает, что вы все равно можете использовать камеру первого уровня, если вы предпочитаете испытание или визуальные эффекты)
    • Некоторое оборудование станет расходным материалом (аналогично таблеткам здравомыслия), улучшения увеличивают «использование», поэтому вам придется покупать их меньше (спички> дешевая зажигалка> Zippo)
    • Один предмет снаряжения был переработан и будет использоваться в качестве доказательства нового типа (это также означает переработку доказательств существующих типов призраков).
    • Один предмет экипировки был переработан и теперь будет использоваться для поиска дополнительных вещественных доказательств для получения дополнительных наград.
  • Доработка денег / вознаграждений
    • Никто не должен рисковать своей жизнью за 10 долларов
    • Все деньги и награды будут обновлены с учетом переделок нового оборудования.
    • Поиск типа призрака принесет больше всего денег, так как это займет больше всего времени.
    • Более опасные необязательные цели принесут больше денег / опыта.
  • Исправление сложности
    • Сложности будут переработаны и сбалансированы, чтобы сделать их более интересными, а также дать опытным игрокам что-то новое и интересное.
    • Дополнительные модификаторы могут быть добавлены для дальнейшего увеличения сложности и наград (например, 0% начального здравомыслия).

Тестирование

Эта колонка предназначена для идей, которые они тестируют для будущего выпуска игры.

  • На данный момент он пуст.

Отставание

Это в списке вещей, которые Kinetic Games должны наверстать. Это вещи, которые со временем будут добавляться постепенно, поскольку прецедент имеют другие приоритеты, такие как столбец «Выполняется».

  • Общие изменения или дополнения
    • Новые возможности доступности (дальтонизм, быстрый чат для общения с призраками)
    • Случайные погодные условия на каждой карте
    • Увеличение использования температуры (открытие окон, обогреватели, перемещение призраков)
    • Долгосрочное отслеживание статистики игроков (количество смертей, охоты, контракты, деньги на входе и выходе)
    • Настройка курсора (размер, значок, цвет, прозрачность)
  • Ужас 2.0
    • Новые Призрачные События
    • Капитальный ремонт призрачных событий
    • Галлюцинации
    • Новые комнаты смерти
    • Новые анимации смерти
    • Капитальный ремонт / дополнения
  • Падение нового контента
    • Новые типы призраков
    • Новые типы доказательств
    • Новые типы оборудования
    • Новая карта (и)
  • Core Systems Overhauл
    • Новая комната главного меню
    • Новая компоновка оборудования для фургона
    • Новый дизайн журнала
    • Капитальный ремонт пользовательского интерфейса
  • VR Overhauл
    • Переключитесь с OpenVR на OpenXR, чтобы обеспечить поддержку новых гарнитур и контроллеров.

Известные ошибки

Это все известные ошибки, которые будут исправлены.

  • Не удается подключиться к серверам, если вы подключены к Интернету Университета США (только VPN)
  • Распознавание голоса перестает работать, если вы выходите на вкладку (исправлено нажатием значка игры на панели задач)
  • Громкость аудиовхода микрофона принудительно устанавливается на 100% при фокусировке на фазмофобии.
  • Хост вылетает при загрузке убежища для 4 игроков
Смотрите Фазмофобию на Амазонке

Добавить комментарий