В Pathfinder: Wraith of the Righteous у вас будет возможность пройти мифические пути. Это особые пути, которые вы можете выбрать, чтобы превратить вашего персонажа в легенду. Всего на выбор доступно 10 мифических путей.
Эти мифические пути имеют большое влияние на армию крестового похода. В зависимости от ваших действий и мировоззрения, некоторые союзники могут присоединиться к вам или уйти, что будет иметь разные эффекты позже в игре.
Связанный: Как обезвредить ловушки в Pathfinder Wrath of the Righteous
Вы можете узнать о них ниже.
- Ангел
- Ангел — поборник добра и своим примером ведет крестовый поход. Они могут пересекать поле битвы и поражать демонов святым пламенем. Ангел способен защищать, исцелять и даже воскрешать тех, кто сражается рядом с ними. Они также могут попросить о помощи силы Небес.
- Демон
- Демоны импульсивны, безответственны и охвачены гневом. Они не обладают самоконтролем и могут нападать как на друга, так и на врага. Они могут решить позволить своему внутреннему зверю взять под контроль, сразиться с ним, заковать в цепи или заставить его подчиниться.
- Золотой Дракон
- Золотой Дракон — защитник меньших рас и ведет через мудрость и прощение. Их великолепная форма позволяет им летать и выдыхать огонь против демонов и их последователей. Золотые драконы проявляют милосердие к тем, кто хорош или ищет искупления.
- Азата
- Азата считаются неудержимыми силами добра, которые действуют первыми, а думают позже. Они доверяют своим инстинктам, а иногда это требует спонтанных решений. Они вдохновляют своих союзников на борьбу и сильных союзников, когда они противостоят демоническим ордам.
- Эон
- Эон — космический судья баланса. Они контролируют текущую временную шкалу и отслеживают нарушения. Они могут обнаружить, где был нарушен баланс, и исправить это. Часто наказывают нарушителей равновесия.
- Обманщик
- Обманщик превыше всего желает веселья и готов подшутить даже над самыми могущественными существами. Они понимают, что жизнь случайна и управляется случайностью. В результате они могут манипулировать шансами в свою пользу.
- Лич
- Личи — бессмертные существа, которые командуют армией нежити. Они владеют могущественной некромантией, которая позволяет им воспитывать друзей и врагов как приспешников-нежить, которые служат им. Помимо некромантии, они способны читать другие мощные заклинания.
- Рой-тот-гуляет
- Рой-Ходячий считается величайшим злом. Это всепожирающее чудовище. Он кормит рой своих врагов и даже союзников.
- Легенда
- Легенда уклоняется от небесных сил и сохраняет свою смертность. На этом пути смертные полагаются на собственные силы, чтобы стать героями. Это трудный путь, полный искушений, и для его преодоления требуется сильная воля.
- Дьявол
- Дьяволы — повелители тления и грабители чистоты. Эти злые посторонние приходят из ада и стремятся уничтожить все хорошее, утаскивая смертные души в глубины ада.
Только главный герой может выбрать Мифический Путь, и прохождение уровней на этих путях не влияет на ваши обычные уровни. Это позволяет вам достичь 20 уровня в классе вашего персонажа. Мифические уровни можно повышать только в определенных квестах, и ваше мировоззрение должно соответствовать выбранному вами пути. Если вы измените свое мировоззрение, возможно, вам придется выполнить квест, чтобы перестроиться. На 8-м эпохальном уровне вы сможете выполнить квест, чтобы изменить свой выбор.
Для получения дополнительной информации о Pathfinder: Wraith of the Righteous ознакомьтесь с разделами Как получить и использовать пользовательские портреты в Pathfinder: Wrath of the Righteous и Best Pathfinder: Wrath of the Righteous Mods в руководствах по игре Pro.