Лучшие стартовые классы в Remnant: From the Ashes


После создания нового персонажа в Remnant можно выбрать один из трех стартовых классов: From the Ashes. Все они обладают разным оружием, доспехами, модификациями оружия и, что наиболее важно, одной особенностью.

Классы

Изображение с Gunfire Games

Игроки могут выбирать из всех классов, обладающих одинаковыми базовыми характеристиками, а это означает, что единственная разница между ними — это снаряжение, которым они обладают. Каждый из них фокусируется на различных диапазонах боя и обслуживает предпочтительный стиль игры игрока. Все классы начинаются с черт Vigor и Endurance, а также с боковым оружием Repeater Pistol.

Скребок

Класс Scrapper начинается с дробовика, пистолета-репетира, молотка для лома, набора Scrapper и модификации оружия. Горячий выстрел. Он также начинается с Воин черта характера. Воин увеличивает урон в ближнем бою на один процент максимум на 20 процентов при полном повышении уровня. Модификатор оружия Hot Shot насыщает выстрелы огненным уроном, увеличивает общий урон на 25 процентов и применяет горение, чтобы нанести 100 огненного урона в течение 10 секунд. Длится 15 секунд.

Scrapper — класс ближнего боя и обладает броней с высшая защита из трех. Бонус комплекта брони также уменьшает любой урон, получаемый игроком, на 15 процентов при ношении его в пределах пяти метров от источника повреждений. Это также увеличивает урон, наносимый владельцем в этом диапазоне, на разную величину в зависимости от того, сколько доспехов он носит. Одна штука составляет 7,5 процента, две части — 15 процентов, а три части — 30 процентов. Это делает закрытие при запуске Дробовик легко, поскольку игроки могут танковать больше урона.

Экс-культист

Класс Ex-Cultist начинается с набора Cultist, Coach Gun, Repeater Pistol, Scrap Hatchet, Аура Мендера мод оружия, и Дух черта характера. Каждое очко в Духе увеличивает скорость генерации мощности мода на 1,25 процента, что составляет максимум 25 процентов генерации энергии мода. Mender’s Aura имеет два заряда и создает круг исцеления, который восстанавливает 10 HP каждую секунду в течение 10 секунд. Диаметр круга составляет всего 2,3 метра, но нельзя недооценивать способность исцелять.

Класс экс-культистов имеет вторую по величине броню из трех. Бонус комплекта брони увеличивается Mod Выработка энергии а также увеличение того, как быстро игроки могут вернуть свои заряды. Одна часть дает 30 процентов, две части — 60 процентов, а три части дают на 100 процентов больше генерации. В Тренерский пистолет наносит меньше урона, чем дробовик, но имеет лучшую скорость перезарядки и более узкий разброс, чтобы быть более эффективным на большей дальности. Этот класс дает игрокам больше возможностей для ошибок и экспериментов с модами в самом начале игры.

Связанный: Remnant: From the Ashes Weapons — Как найти спрятанное / секретное оружие и холодное оружие!

Охотник

Класс охотника начинается с набора охотника, охотничьей винтовки, пистолета-репетира, ломового меча, Знак Охотника Модификация оружия и Shadow Walker черта характера. Метка охотника выделяет врагов в радиусе 35 метров, и все отмеченные враги имеют 10-процентный дополнительный шанс нанести критический удар. Shadow Walker снижает осведомленность врагов на 1,5 процента за каждое очко, но не более чем на 30 процентов. Это помогает оставаться незамеченным и тратить время на выстрелы в голову на расстоянии.

Набор Охотника имеет самую низкую защиту из трех стартовых наборов. Бонус набора брони снижает разброс оружия на 20 процентов. Кроме того, для каждого надетого предмета увеличивается Дальний бой а также Ущерб от слабых мест. Одна часть увеличивает урон каждой на пять процентов, две части на 10 процентов и три части на 20 процентов. В Охотничье ружье имеет врожденный 10-процентный шанс критического удара, и его лучше всего использовать на больших дистанциях. Оружие стреляет относительно быстро, так что вас не беспокоит роение. Снаряжение класса Охотник обеспечивает терпеливый стиль игры для игроков, которые хотят не торопиться, нанося удары в голову и уничтожая врагов всего за несколько выстрелов.

Получение пропущенного оборудования

Все стартовые классы начинаются с одинаковой характеристикой, и каждое оружие и мод можно получить позже в игре. Три стартовых мода каждого класса можно приобрести за металлолом в МакКейб в палате 13. Оружие и доспехи можно купить у Буровые установки, тот же человек, который может улучшать оружие и доспехи в отделении 13. Лом можно заработать, выполняя миссии, продавая предметы и побеждая врагов.

Черты характера нельзя купить, их нужно либо разблокировать с помощью квестов, либо другими способами, такими как повторяющиеся действия или победа. Боссы. Shadow Walker можно разблокировать, выполнив случайное событие под названием Убежище охотника внутри Скрытого грота. Дух можно получить, выполнив случайное событие под названием Supply Run после того, как вы соберете Ключ Обезьяны и откроете дверь в Поле Скорби. Воина можно получить, выполнив случайное событие под названием Повесть о двух Лиз внутри Уоррена.

Связанный: Remnant: From the Ashes Traits List Guide — Как разблокировать и где найти!

Создание сборки

Хотя стартовые классы не делают ничего серьезного, каждый получает старт для создания сборки. Совместимые черты и наборы брони могут стать хорошей сборкой, а выбор оружия не всегда имеет значение. Суммирование критического шанса, урона в ближнем бою или другое стат бонусы может быстро сделать игрока очень сильным. Открытие новых черт только добавляет к этому больше и создает больше комбинаций и способов игры.

Оружие имеет разный шанс критического удара, и это важно учитывать при построении билдов вокруг оружия. Элементаль Урон также может быть увеличен, чтобы усилить статусные эффекты или эффекты с течением времени, такие как Горение, Излучение или Кровотечение.

В игре есть случайно сгенерированные области, к которым игроки могут получить доступ, поэтому найти все за одно прохождение сложно. Это можно облегчить, переиграв планету несколько раз и пытаясь получить все случайные события, уникальные предметы, такие как кольца, огнестрельное оружие или моды, и сразиться со всеми боссами.

Играй, что тебе нравится

Поскольку игра настолько случайна со всеми случайными спаунами и миссиями, игроки будут брать различное оборудование друг у друга на своем первом прохождении. Может быть предпочтительнее найти то, что удобно и может повысить живучесть при минимальном / максимальном уроне. Игра может быть завершена с использованием только начального оборудования, поэтому игра может быть настолько простой или сложной, насколько этого хочет игрок.

Для получения дополнительной информации о том, как играть с друзьями и другими игроками в сети, ознакомьтесь с разделом «Как играть в кооперативном режиме в Remnant: From the Ashes» в руководствах по игре Pro.


Добавить комментарий