Все позиции в Dota 2, объяснение


Dota 2 может быть сложной игрой для начала, даже когда позиции в команде кажутся невероятно сложными. Кроме того, иногда с тремя разными именами для одной должности может быть трудно понять, о чем кто-то говорит.

В общем, позиции в Dota 2 пронумерованы. Позиции 1-5 упорядочиваются примерно в зависимости от того, сколько фарма они получают в игре. Помимо этого, позиции делятся на Ядра и Поддержки. Ядра — это позиции 1-3 и герои, на которых команде следует сосредоточить большую часть своей фермы и ресурсов.

Опоры пронумерованы 4-5. Они жертвуют своими собственными ресурсами (золото / опыт / мана), чтобы гарантировать, что герои ядра выйдут вперед. Помимо этого, у каждой позиции есть собственное название и роль в игре. Ниже приводится описание каждой роли и несколько примеров героев, сыгранных на этой позиции.

Однопозиционный, переносной

Предполагается, что однопозиционная или керри-роль должна почти в одиночку выиграть игру для его команды — в поздней игре. А пока их нужно будет защищать, фармить, давать ресурсы и перестраховаться.

Керри-герои — это, как правило, герои, которые хорошо масштабируются в поздней игре. У них слабый старт, но как только они начнут действовать, они могут захватить весь матч и убить целые команды. Такие герои, как Terrorblade, Medusa и Spectre — отличные тому примеры.

Двухпозиционный, соло-мид

Соло Мид, что неудивительно, играет один на средней линии. Они фармят только середину и пытаются контролировать реку. Средние герои часто более мобильны, чем герои первой позиции, или имеют больше полезности. Они могут преуспеть в роуминге, выигрыше своей линии, контроле на ривере или некоторых других определяющих характеристиках, которые делают их идеальными для средней линии.

Типичные герои, выбираемые на средней линии, — это Gyrocopter, Lina, Dragon Knight и три героя Spirit (Ember Spirit, Storm Spirit, Earth Spirit и Void Spirit).

Связанный: Dota 2 The International Compendium Fantasy Guide 2021

Трехпозиционный, офлайн

Трехпозиционный игрок сталкивается с противником на одной позиции на линии и пытается выжить в часто проигрышном матче. Часто тактика состоит в том, чтобы лишить керри оппонента фарма или иным образом усложнить задачу. В сочетании с четырьмя позициями вы часто будете видеть три позиции сами по себе против двух игроков.

Героям на трех позициях нужна живучесть и эффективность на всех этапах игры, даже если они не фармят. Обычно они выбирают таких героев, как Axe, Tidehunter, которым не нужно много фарма, чтобы быть эффективными, или таких героев, как Nature’s Prophet, которые могут быть сильными по-разному.

Четырехпозиционная, мягкая опора

Четвертая позиция — мягкая опора. Названный так, потому что они все еще могут получить разумное количество фарма, четырехпозиционный игрок должен поддерживать почти все три линии одновременно. Они достигают этого, гангая на линиях, фармите джунгли и, как правило, доставляя неудобства. Часто четыре позиции будут ведущими при вторжении во вражеские лагеря в джунглях.

Четырехпозиционные герои должны быть сильны в самих лагерях в джунглях, в боях в начале игры, но, как правило, для эффективности им требуется больше фарма, чем жесткая поддержка. Enchantress, Keeper of the Light и Snapfire — хорошие примеры идеальных героев четвертой позиции.

Пять позиций, жесткая поддержка

Жесткая поддержка не получает фарма. Единственная задача пятой позиции — поддерживать переноску любым возможным способом. Если для этого нужно купить лечебные мази и отдать их прямо в руки, или умереть, чтобы защитить их, то пусть будет так.

В результате на пятой позиции часто оказываются герои, которым для эффективности не нужно фармить. Ио, Лешрак, Лич, Лайон, Джакиро. Эти герои будут масштабироваться без золота, и часто им даже не нужен опыт, чтобы быть эффективными.

Если вы ищете вдохновение в том, на какой позиции играть в Dota 2, ознакомьтесь с разделом «Лучшие игроки Dota 2 2021 года» в Pro Game Guides.


Добавить комментарий