Как решить загадку кабинета в Inscryption


В Inscryption игрок оказывается в ловушке в каюте с загадочной фигурой. Игроку предстоит разыграть карточные битвы, которые определят его судьбу. Попутно они будут собирать и зарабатывать больше карт, которые они могут использовать, чтобы склонить чашу весов в буквальном смысле. Но другие вещи могут дать игроку преимущество, и их можно найти, исследуя хижину.

Один из них — таинственный шкаф в дальнем конце комнаты. Вам нужно будет найти ключ для разблокировки, но как только вы это сделаете, вам придется решить четыре головоломки. Каждая головоломка требует, чтобы вы нанесли определенное количество урона, перемещая части. Их можно перемещать только вверх и вниз, а некоторые части нельзя перемещать. Вы можете увидеть, как решить все загадки кабинета в Inscryption ниже.

Связанный: Как открыть шкаф в Inscryption

Головоломка 1

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Эта загадка относительно проста. Переместите все фишки в атакующий ряд и позвоните в колокольчик. На изображении выше показано, как должны выглядеть детали. Награда за первую загадку — карта Сцинка.

Головоломка 2

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Вторая загадка знакомит с карточными способностями. Вы должны расположить свои части, как на изображении выше. В первом столбце переместите карту блокиратора полета 1/2 в атакующий ряд. Во втором столбце не должно быть ничего в атакующем ряду. В третьем столбце должна быть карта 3/2 в атакующем ряду. В четвертом столбце должна быть карта 1/2 в атакующем ряду. Переместите все остальные карты из защитного ряда рядом с картой 1/2 ящерицы. Награда за вторую головоломку — карты Муравей и Королева муравьев.

Головоломка 3

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Третья головоломка становится немного сложнее и подчеркивает печать муравья. Это увеличивает силу атаки карт сигил муравьев для каждого находящегося в игре. Выровняйте части, как на изображении выше. В первом, втором и четвертом столбцах должны быть карты с символами муравьев в атакующем ряду. В третьем столбце должно быть 2/3 летающей карты в атакующем ряду. Первые два столбца защитного ряда должны содержать карты 1/2 ящерицы, а третий и четвертый защитный ряд должны быть пустыми. Награда за третью загадку — карта Волка в клетке.

Головоломка 4

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Четвертая головоломка — самая сложная с использованием раздвоенных способностей защиты от удара и шипа. Вы должны выровнять свои части, как на изображении выше. В первом столбце не должно быть ничего в атакующем ряду. Во втором и третьем столбцах должны быть разветвленные ударные карты 1/1 в атакующем ряду. В четвертом столбце должна быть карта 3/2 в атакующем ряду. В первом столбце должна быть карта защиты 1/2 шипа в защитном ряду. Второй и четвертый защитные ряды должны быть пустыми. В третьем защитном ряду должна быть карта 1/2 ящерицы. Награда за четвертое — резьба по голове белки.

Для получения дополнительной информации о Inscryption ознакомьтесь с разделами «Как открыть сейф в Inscryption» и «Как победить колоду с медведем гризли в Inscryption» в руководствах по профессиональной игре.


Добавить комментарий