Руководство по прохождению Metroid Dread Artaria на 100%


Путешествуя по планете ZDR в роли охотницы за головами Самус Аран, после первоначальной заставки вы просыпаетесь бессильным и лишенным предметов, за исключением обычного энергетического выстрела из вашей ручной пушки.

Но, увы, вы быстро обретете свои силы и вместе с ними откроете некоторые секреты. Вот 100 процентов всех предметов, которые вы можете найти в первой области Артария.

Все танки с бомбовыми бомбами в Артарии

  • Требования
    • Морфо-шар, Захватывающий луч, Магнит-паук

Этот танк с силовой бомбой находится в огромной комнате внутри зоны EMMI. Вы не сможете получить его, если у вас нет Захватывающего луча и Паукообразного магнита. Войдите в него из середины справа комнаты и поместите Магнит-паук на синюю стену над вами, затем Захватите Луч на синюю стену наверху.

Вы можете получить Grapple Beam пораньше, но, честно говоря, лучше вернуться для этого, когда у вас есть Space Jump.

Все энергетические баки / детали в Artaria

Энергетический бак # 1

  • Требования
    • Зарядный луч

Это первый резервуар на 100 единиц энергии, который вы можете получить в игре. Как только вы получите Charge Beam, возвращайтесь на восток. Charge Beam откройте дверь, которую раньше не могли открыть, запрыгните на две платформы. На втором сдвиньте вправо и заберите свой E-Tank.

Энергетическая часть # 2

  • Требования
    • Никто

Вы можете получить эту энергетическую часть еще до того, как приобретете зарядный луч, но для этого нужно пройти через холодную зону, которая быстро разрушит вашу жизнь. Вместо того, чтобы взорвать массу и отправиться на юг, пройдите через холодную дверь наверху. Затем следуйте по маршруту на запад, и наверху над платформой находится Энергетическая часть.

Мы рекомендуем сначала получить 100 Energy Tank, а затем возвращаться, но вы также можете получить его в любой момент, когда захотите.

Энергетическая часть # 3

  • Требования
    • Морфо-шар

Все, что вам нужно, чтобы получить эту энергетическую часть, — это Морфо-шар. Направляйтесь к Станции Спасения на северо-западе. Слева от комнаты с водой. Подпрыгните, возьмитесь за уступ и перекатитесь к Энергетической Части.

Энергетическая часть # 4

  • Требования
    • Вариа Костюм, Морфо-Шар, Бомбы, Сдвиг вспышки, Луч захвата, Ускоритель скорости, Космический прыжок

Чтобы получить эту энергетическую часть, вам нужно решить головоломку Speed ​​Booster к северо-западу от карты. Однако вам нужно выполнить несколько требований. Используя космический прыжок, направляйтесь на север от Purple Teleporter и пробирайтесь через комнаты, пока не доберетесь до места, где вы нашли Вариа Костюм.

Пройдите через щель Морфо-Шара и пройдите Flash Shift через прижимную пластину. Поднимитесь к выступу, начните бежать вправо, активируя Speed ​​Booster. Shinespark перед разрывом, затем Flash Shift назад над прижимной пластиной и Shinespark вверх, чтобы сломать блоки ускорителя.

Вся мощность ракеты

Вместимость ракеты +2 # 1

  • Требования
    • Никто

Это первая ракетная мощность, которую вы найдете в игре. Это нельзя пропустить, если вы не решите сделать первый пропуск EMMI. После того, как вы войдете в этот раздел, игра предложит вам выстрелить в стену, которая затем взорвется, что даст вам доступ к обновлению.

Вместимость ракеты +2 # 2

  • Требования
    • Никто

Улучшение Ракеты можно получить после выхода из первого столкновения с зоной EMMI. Он находится напротив сенсорной двери, через которую вы пока не можете пройти.

Связанный: Как победить Эску в Metroid Dread

Вместимость ракеты +2 # 3

  • Требования
    • Зарядный луч

На сетевой станции, слева от того места, где вы приобрели улучшение Ракеты выше. Заряжающий луч пройдите через верхнюю правую дверь и проскользните под пропасть в комнате, чтобы получить еще одну ракетную мощность +2.

Вместимость ракеты +2 # 4

  • Требования
    • Никто

При взаимодействии с устройством для изменения теплового потока в первый раз. Обстреляйте стену справа. Теперь выстрелите в щель, чтобы открыть дверь, так как ее нельзя открыть с другой стороны. Теперь идите и получите апгрейд ракетной мощности.

Вместимость ракеты +2 # 5

  • Требования
    • Вариа Костюм, Магнит-Паук

Внутри горячей комнаты слева от лифта, который доставит вас в Катарис. Вам нужно войти через правую дверь и Магнит-паук на движущуюся магнитную полосу. На полпути через комнату вам нужно отпустить и упасть на апгрейд Missile Capacity.

Вместимость ракеты +2 # 6

  • Требования
    • Магнит-паук

В высокой комнате с голубыми магнитными стенами. После того, как вы победили EMMI, вы можете забраться на эти стены. Поднимитесь на левую боковую стену и выстрелите в стену между вами и верхней платформой. Блоки будут разрушены, перепрыгните и получите апгрейд.

Вместимость ракеты +2 # 7

  • Требования
    • Flash Shift, Morph Ball, Бомбы

В комнате после того, как вы получите первое увеличение мощности ракеты в игре. Вы падаете со скользящей стены в комнату внизу. В правом верхнем углу этой комнаты есть пробел Морфо-Шара. Вам нужно прыгнуть в воздух, затем Flash Shift подлететь к нему, разбомбить блок бомбы и забрать свой приз. Как вариант, вы можете прыгнуть сюда позже.

Вместимость ракеты +2 # 8

  • Требования
    • Морфо-Шар, Бомбы

Это одно из первых апгрейдов ракетной мощности, которое вы можете увидеть, но не сможете получить до конца игры. Есть два способа получить это. Во-первых, приобретя Бомбы и Бесконечные бомбы, прыгая туда. Или вы можете зайти с левой стороны и просто разбомбить блок бомб.

Вместимость ракеты +2 # 9

  • Требования
    • Морфо-шар

Вернитесь сюда после того, как получите Морфо-Шар. Войдите в верхнюю левую дверь сетевой станции, Morph Ball через пропасть, затем ухватитесь за выступ, ведущий к ракетному потенциалу.

Вместимость ракеты +2 # 10

  • Требования
    • Ускоритель

Как только вы приобретете ускоритель скорости, войдите в желтый телепорт и поднимитесь в длинный коридор. Вам нужно увеличить скорость, перепрыгнуть через пропасть и продолжить движение вперед, уничтожив все блоки Speed ​​Booster прямо перед дверью, ведущей налево. Стреляйте по полу, ведущему к обновлению.

Вместимость ракеты +2 # 11

  • Требования
    • Ускоритель

Это обновление защищено блоками Speed ​​Booster. В большой комнате EMMI есть коридор вверху справа. Бегите слева направо в этом коридоре, ускоряющем скорость, прямо перед стеной в дальнем правом углу Shinespark. Стреляйте прямо в стену, чтобы открыть единственную брешь. Забирайтесь внутрь, затем сразу же Shinespark налево.

Вместимость ракеты +2 # 12

  • Требования
    • Морфо-шар

Это улучшение находится прямо под Cataris Red Teleporter, справа от станции сохранения. Пройдите в стену и прыгните в пропасть, чтобы увеличить мощность ракеты.

Вместимость ракеты +2 # 13

  • Требования
    • Супер Ракеты

Наверху на северо-западе вам нужно отправиться в Станцию ​​Спасения. Следуйте по коридору Морфо-Шара в комнате слева или войдите в комнату справа и поднимитесь к укрытию Super Missile, охраняющему эту дверь. Выстрелите в него суперракетой, затем взорвите блоки бомбы наверху, чтобы получить повышение мощности.

Вместимость ракеты +2 # 14

  • Требования
    • Никто

Это обновление емкости является одним из самых быстрых и простых в получении. Когда вы изменили поток воды, разрушив массу в стене. Идите налево и подпрыгните, чтобы ухватиться за выступ платформы, который теперь доступен. Идите направо от комнаты сохранения, затем продолжайте движение вверх. Следуйте по пути, чтобы получить обновление.

Связанный: Как разблокировать Storm Missile в Metroid Dread

Вместимость ракеты +2 # 15

  • Требования
    • Гравитационный костюм

Эта комната находится в жарких регионах, где вы нашли Вариа Костюм, однако вам понадобится Гравикостюм, чтобы иметь возможность входить в лаву целым и невредимым. Но если у вас достаточно здоровья, вы можете быстро войти и выйти, чтобы получить апгрейд на обратном пути после получения Вариа Костюма.

Вместимость ракеты +2 # 16

  • Требования
    • Винтовая атака

Выйдя из лифта из Бурени, следуйте по тропинке, ведущей к апгрейду Винтовой атаки. Оттуда просто атакуйте блоки винтовой атаки и забирайте свой приз.

Вместимость ракеты +2 # 17

  • Требования
    • Винтовая атака

После получения Винтовой Атаки возвращайтесь к лифту Бурени. Слева от него вам нужно выстрелить лучом, а затем атаковать блоки, идущие вперед.

Вместимость ракеты +2 # 18

  • Требования
    • Диффузионный луч

Взрывайте массу в стене с помощью диффузионного луча и превращайтесь в пропасть.

Вместимость ракеты +2 # 19

  • Требования
    • Гравитационный костюм

Вы можете получить это улучшение мощности ракеты раньше, но сомнительно, что вы переживете обратную поездку с морозом, сотрясающим вашу жизнь. С акватории к югу получить Винтовую атаку. Бомбите блоки бомбы, ведущие к двери с захватной балкой. От двери подпрыгните на две платформы, чтобы увеличить ракету.

Вместимость ракеты +10 # 20

  • Требования
    • Гравикостюм, ускоритель скорости

Это еще одна загадка Speed ​​Booster, но получить ее относительно легко. Из комнаты слева от комнаты с боссом, где вы сражались с Солдатом Чозо. Увеличьте скорость, не забывая стрелять в две двери, прямо перед второй дверью Shinespark. Немедленно покиньте комнату и спуститесь туда, где у вас есть Часть Энергетического бака. Morphball, затем Shinespark направо.

Вместимость ракеты +2 # 21

  • Требования
    • Ускоритель скорости или силовые бомбы

Это головоломка Speed ​​Booster. Бегите по коридору, который вы сделали, чтобы получить доступ к увеличению Ракеты +10. Бегите справа налево, ускоряя ускорение, а в конце — Сияющую искру. Сияйте искрой в стене с одной щелью прямо под вами. Как только это будет сделано. Вернитесь на вершину пандуса и бегите по пандусу, активируя ускорение. Идите в Shinespark до Rocket Blocks или проскользните под ними, а затем войдите в него. После Морфо-Шара ушел Шайнспарк. Бомбите блок бомбы, чтобы получить улучшение ракеты. В качестве альтернативы, если у вас есть Power Bombs, вы можете просто Power Bomb на другой стороне.

Вместимость ракеты +2 # 22

  • Требования
    • Магнит-паук

Запрыгните в воду на магнитную стену, затем возьмитесь за выступ, чтобы получить это улучшение.

Вместимость ракеты +2 # 23

  • Требования
    • Грейферная балка

Находится внутри зоны EMMI, куда вы падаете из-за вращающегося луча. Вернитесь к тому лучу и захватите луч справа. Затем перепрыгните, чтобы забрать его.

Вместимость ракеты +2 # 24

  • Требования
    • Вариа Костюм, Магнит-Паук

Самая левая отапливаемая комната от лифта Катарис. Магнит-паук на магнитную стенку. Стреляйте во всех врагов, когда идете налево, и спрыгивайте вниз в конце.

Чтобы найти больше руководств по Metroid Dread, вы найдете их в Pro Game Guides!


Добавить комментарий