Что такое жалость и мягкая жалость в Genshin Impact?


Системы Pity и Soft Pity в Genshin Impact — это системы, созданные для того, чтобы гарантировать более редкие призывы даже для самых неудачливых игроков.

Жалость — это, по сути, жесткое ограничение на то, чтобы абсолютно, на 100% гарантированно получить пятизвездочный юнит или оружие после определенного количества нажатий на отдельный тип знамени.

  • Для баннеров с персонажами это по адресу 90 желаний.
  • На знаменах с оружием это находится по адресу 80 желаний.

Жалко и четырехзвездочных. Каждые десять бросков вам гарантировано как минимум одно четырехзвездочное оружие или персонаж.

См. «Влияние Геншина» на Amazon

Для баннеров событий персонажей (например, тех, которые были для Чайлда, Венти, Эула или Ху Тао), игрок гарантированно получит пятизвездочный персонаж, изображенный на баннере, каждый второй пятизвездочный ход. Это означает, что если игрок тянет любое пятизвездочное оружие или любого пятизвездочного персонажа, кроме пятизвездочного персонажа, ограниченного событием, то следующая пятизвездочная звезда, которую игрок потянет на баннере события, гарантированно будет пятизвездочным персонажем. на этом баннере, несмотря ни на что.

Обратите внимание, конкретно сформулируйте как «ан баннер события ». Даже если вы потянете Qiqi на баннере и пропустите ограниченный по событию персонаж этого баннера, вы все равно гарантированно получите любой ограниченный по событию персонаж, который находится на баннере следующего события.

Связанный: Genshin Impact: когда выйдет следующий баннер?

Однако с баннерами событий с оружием все по-другому. Система жалости установлена ​​на 80 вместо 90. Но на этом мелочи заканчиваются. На баннерах с оружием вам гарантировано только то оружие события, которое вы укажете (из двух, представленных на каждом баннере оружия) на третьем пятизвездочном пуле, а не на втором. И, в отличие от баннеров персонажей, эта гарантия стирается после сброса баннера с оружием.

Что такое мягкая жалость?

Soft Pity — это система, о которой сама игра не упоминает. Но мягкая жалость — это то, что многие игроки Genshin выработали со временем. Как только вы наберете определенное количество бросков без пятизвездочного, процентная вероятность того, что вы вытащите пятизвездку, начнет экспоненциально увеличиваться, пока не достигнет 100% при 90 (80 на знаменах с оружием).

Для баннеров с персонажами мягкая жалость начинается с 74 желаний. Мягкая жалость для баннеров с оружием начинается с 64.

Конечно, все это только для гарантированный тянет. Всегда можно получить пять звезд, с ограниченным количеством событий или без него, без жалости или мягкой жалости. Очень редко, да, но все же возможно.

Если вам нужна помощь в принятии решения, за кого бросаться, подумайте о том, чтобы взглянуть на Tier List персонажа Genshin Impact | Все ударные персонажи Геншина, ранговые.


Добавить комментарий