Примечания к патчу Phasmophobia Nightmare — все, что будет в обновлении Nightmare


Приближается Хэллоуин, и в соответствии с праздничным настроением у Phasmophobia появился новый обновленный вариант, получивший название Nightmare.

Режимы сложности — это главный аспект, который был изменен с обновлением Nightmare. Все три основных режима сложности уникальны и предлагают больше возможностей для игроков любого уровня подготовки. Например, в любительском режиме время настройки будет больше, в то время как в других режимах число будет немного меньше.

Nightmare также добавляет новую карту, которая выводит игроков наружу. Карта называется Maple Lodge Campsite, и на ней будет больше уникальных объектов, чем на предыдущих картах в игре.

Смотрите Фазмофобию на Амазонке

Также были добавлены четыре новых призрака, и все четыре будут иметь повышенные шансы появиться на время Хэллоуина для Фазмофобии.

Тем не менее, с новым обновлением Nightmare для Phasmophobia есть что распаковать, поэтому ниже приведены полные примечания к патчу.

Связанный: Все карты фазмофобии — маленькие, средние, большие, карты будущего

КЛЕНОВЫЙ ЛАГЕРЬ

  • Совершенно новая карта среднего размера с зонами для пикника, играми, несколькими палатками, бревенчатым домиком и озером с привидениями.
  • В кемпинге Maple Lodge больше уникальных объектов, более высокая плотность объектов и больше визуальных деталей.
  • У компьютеров с минимальной спецификацией не должно быть проблем, но если у вас устаревшее оборудование, вы можете увидеть падение FPS.
  • Другие локации получат более подробную информацию и более уникальные объекты позже.
  • В будущем другие локации получат новый дизайн мини-карты грузовиков, чтобы соответствовать лагерю Maple Lodge.

ТРУДНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ

  • Все сложности подверглись капитальному ремонту. Мы надеемся, что эти изменения сделают каждую сложность более уникальной и предоставят больше возможностей для игроков любого уровня мастерства.
  • Некоторые двери теперь будут открываться случайным образом в зависимости от сложности.

Любитель: рекомендуется для новых охотников за привидениями.

  • Долгое время настройки.
  • Длительный льготный период охоты.
  • Короткая продолжительность охоты.
  • Таблетки рассудка значительно восстанавливают рассудок.
  • В случае смерти верните половину стоимости утраченного снаряжения.

Средний: стандартный опыт охоты за привидениями

  • Среднее время настройки.
  • Средний льготный период охоты.
  • Средняя продолжительность охоты.
  • Таблетки рассудка восстанавливают рассудок.
  • Блок предохранителей запускается.
  • Меньше мест, где можно спрятаться.
  • Восстановите часть утраченного снаряжения, если вы умрете.

Профессиональный: для опытных охотников за привидениями.

  • Призрак очень редко может сменить предпочитаемую комнату после переезда.
  • Нет времени на настройку.
  • Короткий льготный период охоты.
  • Длительная охота.
  • Таблетки рассудка немного восстанавливают рассудок.
  • Блок предохранителей запускается.
  • Гораздо меньше укрытий.

ТРУДНОСТЬ КОЧЕЛЯ

  • Новая сложность для лучших охотников за привидениями, разработанная как режим испытаний для тех, кто ищет самый напряженный игровой процесс, который может предложить фазмофобия.
  • Призраки не дадут никаких доказательств.
  • Призрак иногда меняет предпочитаемую комнату после перемещения.
  • Нет времени на настройку.
  • Кратчайший льготный период охоты.
  • Длительная охота.
  • Убийства увеличивают продолжительность текущей охоты.
  • Таблетки здравомыслия восстанавливают гораздо меньше здравомыслия.
  • Блок предохранителей запускается.
  • Укрытий почти нет.
  • Паранормальные помехи повредили часть вашего оборудования для мониторинга.

ПОГОДА

  • Каждый раз, когда вы заключаете контракт, в локации будет разная погода, что добавит новые уровни игрового процесса и сделает каждый контракт уникальным. Изменение температуры затруднит определение местонахождения призрака, дождь или ветер ухудшат ваш слух, а густой туман ухудшит видимость.
  • Чистое небо.
  • Туман.
  • Легкий дождь.
  • Ливень.
  • Сильный ветер.
  • Небольшой снег.

ДОСКА УИДЖА

  • Доска для спиритических сеансов не имела такого большого смысла, как хотелось бы, поэтому она была переработана. Теперь вы обмениваете здравомыслие на информацию и меньше наказываетесь, если не получаете ответа.
  • Доска для спиритических сеансов теперь значительно снижает ваш рассудок, когда призрак отвечает.
  • Если призрак не ответит, вы потеряете лишь небольшую часть рассудка.
  • Слабость Демонов изменилась, чтобы отразить эти изменения.

НОВЫЙ

  • Было замечено несколько новых типов призраков. Эти новые типы призраков имеют повышенный шанс появиться во время Хэллоуина: Онрио, Близнецы, Обаке, Райджу.
  • При приседании коллайдер игроков теперь сжимается, чтобы соответствовать модели игрока.
  • Призраки теперь будут нарушать работу электронного оборудования всякий раз, когда они видны.
  • Призраки теперь могут задуть зажигалки, похожие на свечи.
  • Использование рации теперь будет привлекать призраков во время охоты.
  • Теперь рация будет воспроизводить только статические звуки, когда находится рядом с призраком.
  • Зажигалки и свечи теперь гаснут, когда на улице сильный дождь и когда их бросают.
  • На экране карты грузовиков появились новые значки.
  • Призрак теперь может взаимодействовать с несколькими душами в определенных местах.
  • Теперь вы можете размещать датчики звука и движения на полу.

Связанный: Самые сложные карты для игры в фазмофобии

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Базовая скорость и ускорение всех призраков при преследовании игрока были немного увеличены.
  • На малых и средних картах продолжительность охоты на призраков уменьшена.
  • У призраков теперь низкий шанс не оставлять отпечатков пальцев при взаимодействии с окружающей средой.
  • Отпечатки пальцев теперь исчезают через 60 секунд.
  • Призраки на чердаках и в подвалах теперь бродят реже.
  • Призраки чердака и подвала теперь будут перемещаться только на следующий этаж, а не на другую сторону карты.
  • Все контракты теперь всегда доступны для выбора на экране карты.
  • Среднее значение вменяемости теперь будет точным, а не случайным.
  • Сложность контракта теперь будет по умолчанию равной сложности, которую вы играли в последний раз.
  • Описание карты заменено описанием сложности.
  • Кость теперь может быть случайной костью человеческого тела и имеет новые визуальные эффекты.
  • Шаги призрака теперь можно услышать только тогда, когда призрак движется.
  • Изменение разрешения экрана в журнале теперь предлагает подтверждение.
  • Доказательства температуры замерзания были изменены с учетом новой погоды, требующей более низких показаний термометра. Дыхание не изменилось.
  • Индикатор включения и выключения блока предохранителей разделен на два разных индикатора вместо одного, который меняет цвет.
  • Призрачные звуки теперь затухают, а не внезапно.
  • Отпечатки рук и следов призраков получили новые текстуры.
  • Зажигалки теперь отключаются при замене в инвентарь.
  • Призраки теперь могут задуть свечи при включении света.
  • Несколько комнат были переименованы.
  • Все призрачные события теперь будут длиться минимум 1 секунду.
  • Стук в окно теперь будет издавать шум на параболике.
  • Заменены фотографии в нескольких фоторамках.
  • Теперь сердцебиение будет постепенно появляться и исчезать, громкость также снижена.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​грамматика и пунктуация английского языка в журнале на нескольких страницах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призраки не всегда отображали анимацию ходьбы для призрачных событий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только хозяин мог выключить автосигнализацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсветка размещения соли была видна на стенах после просмотра пола.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на тюремную лестницу внутри стены можно было класть соль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Нет кода в буфере обмена» и «Нет» не переводились.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки шагов продолжались после того, как вы остановились.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охота не заканчивалась, если хозяин уходил во время охоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наличие нескольких мониторов с разным масштабом разрешения приводило к сбою игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрак пел, одновременно издавая звуки охоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли держать штатив с включенной камерой во время охоты, и призрак вас не нашел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки выбора цветения были перевернуты в главном меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли видеть призраков DOTS сквозь стены, где не было проектора DOTS.
  • Исправлена ​​уязвимость, при которой вы могли использовать камеру на штативе, чтобы заставить призрака думать, что вы находитесь внутри.

Подробнее о фазофобии. мы рекомендуем ознакомиться с фразами о срабатывании призраков при фазмофобии и Как использовать ящик духа при фазмофобии.


Добавить комментарий