Приближается Хэллоуин, и в соответствии с праздничным настроением у Phasmophobia появился новый обновленный вариант, получивший название Nightmare.
Режимы сложности — это главный аспект, который был изменен с обновлением Nightmare. Все три основных режима сложности уникальны и предлагают больше возможностей для игроков любого уровня подготовки. Например, в любительском режиме время настройки будет больше, в то время как в других режимах число будет немного меньше.
Nightmare также добавляет новую карту, которая выводит игроков наружу. Карта называется Maple Lodge Campsite, и на ней будет больше уникальных объектов, чем на предыдущих картах в игре.
Также были добавлены четыре новых призрака, и все четыре будут иметь повышенные шансы появиться на время Хэллоуина для Фазмофобии.
Тем не менее, с новым обновлением Nightmare для Phasmophobia есть что распаковать, поэтому ниже приведены полные примечания к патчу.
Связанный: Все карты фазмофобии — маленькие, средние, большие, карты будущего
КЛЕНОВЫЙ ЛАГЕРЬ
- Совершенно новая карта среднего размера с зонами для пикника, играми, несколькими палатками, бревенчатым домиком и озером с привидениями.
- В кемпинге Maple Lodge больше уникальных объектов, более высокая плотность объектов и больше визуальных деталей.
- У компьютеров с минимальной спецификацией не должно быть проблем, но если у вас устаревшее оборудование, вы можете увидеть падение FPS.
- Другие локации получат более подробную информацию и более уникальные объекты позже.
- В будущем другие локации получат новый дизайн мини-карты грузовиков, чтобы соответствовать лагерю Maple Lodge.
ТРУДНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ
- Все сложности подверглись капитальному ремонту. Мы надеемся, что эти изменения сделают каждую сложность более уникальной и предоставят больше возможностей для игроков любого уровня мастерства.
- Некоторые двери теперь будут открываться случайным образом в зависимости от сложности.
Любитель: рекомендуется для новых охотников за привидениями.
- Долгое время настройки.
- Длительный льготный период охоты.
- Короткая продолжительность охоты.
- Таблетки рассудка значительно восстанавливают рассудок.
- В случае смерти верните половину стоимости утраченного снаряжения.
Средний: стандартный опыт охоты за привидениями
- Среднее время настройки.
- Средний льготный период охоты.
- Средняя продолжительность охоты.
- Таблетки рассудка восстанавливают рассудок.
- Блок предохранителей запускается.
- Меньше мест, где можно спрятаться.
- Восстановите часть утраченного снаряжения, если вы умрете.
Профессиональный: для опытных охотников за привидениями.
- Призрак очень редко может сменить предпочитаемую комнату после переезда.
- Нет времени на настройку.
- Короткий льготный период охоты.
- Длительная охота.
- Таблетки рассудка немного восстанавливают рассудок.
- Блок предохранителей запускается.
- Гораздо меньше укрытий.
ТРУДНОСТЬ КОЧЕЛЯ
- Новая сложность для лучших охотников за привидениями, разработанная как режим испытаний для тех, кто ищет самый напряженный игровой процесс, который может предложить фазмофобия.
- Призраки не дадут никаких доказательств.
- Призрак иногда меняет предпочитаемую комнату после перемещения.
- Нет времени на настройку.
- Кратчайший льготный период охоты.
- Длительная охота.
- Убийства увеличивают продолжительность текущей охоты.
- Таблетки здравомыслия восстанавливают гораздо меньше здравомыслия.
- Блок предохранителей запускается.
- Укрытий почти нет.
- Паранормальные помехи повредили часть вашего оборудования для мониторинга.
ПОГОДА
- Каждый раз, когда вы заключаете контракт, в локации будет разная погода, что добавит новые уровни игрового процесса и сделает каждый контракт уникальным. Изменение температуры затруднит определение местонахождения призрака, дождь или ветер ухудшат ваш слух, а густой туман ухудшит видимость.
- Чистое небо.
- Туман.
- Легкий дождь.
- Ливень.
- Сильный ветер.
- Небольшой снег.
ДОСКА УИДЖА
- Доска для спиритических сеансов не имела такого большого смысла, как хотелось бы, поэтому она была переработана. Теперь вы обмениваете здравомыслие на информацию и меньше наказываетесь, если не получаете ответа.
- Доска для спиритических сеансов теперь значительно снижает ваш рассудок, когда призрак отвечает.
- Если призрак не ответит, вы потеряете лишь небольшую часть рассудка.
- Слабость Демонов изменилась, чтобы отразить эти изменения.
НОВЫЙ
- Было замечено несколько новых типов призраков. Эти новые типы призраков имеют повышенный шанс появиться во время Хэллоуина: Онрио, Близнецы, Обаке, Райджу.
- При приседании коллайдер игроков теперь сжимается, чтобы соответствовать модели игрока.
- Призраки теперь будут нарушать работу электронного оборудования всякий раз, когда они видны.
- Призраки теперь могут задуть зажигалки, похожие на свечи.
- Использование рации теперь будет привлекать призраков во время охоты.
- Теперь рация будет воспроизводить только статические звуки, когда находится рядом с призраком.
- Зажигалки и свечи теперь гаснут, когда на улице сильный дождь и когда их бросают.
- На экране карты грузовиков появились новые значки.
- Призрак теперь может взаимодействовать с несколькими душами в определенных местах.
- Теперь вы можете размещать датчики звука и движения на полу.
Связанный: Самые сложные карты для игры в фазмофобии
ИЗМЕНЕНИЯ
- Базовая скорость и ускорение всех призраков при преследовании игрока были немного увеличены.
- На малых и средних картах продолжительность охоты на призраков уменьшена.
- У призраков теперь низкий шанс не оставлять отпечатков пальцев при взаимодействии с окружающей средой.
- Отпечатки пальцев теперь исчезают через 60 секунд.
- Призраки на чердаках и в подвалах теперь бродят реже.
- Призраки чердака и подвала теперь будут перемещаться только на следующий этаж, а не на другую сторону карты.
- Все контракты теперь всегда доступны для выбора на экране карты.
- Среднее значение вменяемости теперь будет точным, а не случайным.
- Сложность контракта теперь будет по умолчанию равной сложности, которую вы играли в последний раз.
- Описание карты заменено описанием сложности.
- Кость теперь может быть случайной костью человеческого тела и имеет новые визуальные эффекты.
- Шаги призрака теперь можно услышать только тогда, когда призрак движется.
- Изменение разрешения экрана в журнале теперь предлагает подтверждение.
- Доказательства температуры замерзания были изменены с учетом новой погоды, требующей более низких показаний термометра. Дыхание не изменилось.
- Индикатор включения и выключения блока предохранителей разделен на два разных индикатора вместо одного, который меняет цвет.
- Призрачные звуки теперь затухают, а не внезапно.
- Отпечатки рук и следов призраков получили новые текстуры.
- Зажигалки теперь отключаются при замене в инвентарь.
- Призраки теперь могут задуть свечи при включении света.
- Несколько комнат были переименованы.
- Все призрачные события теперь будут длиться минимум 1 секунду.
- Стук в окно теперь будет издавать шум на параболике.
- Заменены фотографии в нескольких фоторамках.
- Теперь сердцебиение будет постепенно появляться и исчезать, громкость также снижена.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена грамматика и пунктуация английского языка в журнале на нескольких страницах.
- Исправлена ошибка, из-за которой призраки не всегда отображали анимацию ходьбы для призрачных событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой только хозяин мог выключить автосигнализацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка размещения соли была видна на стенах после просмотра пола.
- Исправлена ошибка, из-за которой на тюремную лестницу внутри стены можно было класть соль.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Нет кода в буфере обмена» и «Нет» не переводились.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки шагов продолжались после того, как вы остановились.
- Исправлена ошибка, из-за которой охота не заканчивалась, если хозяин уходил во время охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой наличие нескольких мониторов с разным масштабом разрешения приводило к сбою игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак пел, одновременно издавая звуки охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли держать штатив с включенной камерой во время охоты, и призрак вас не нашел.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки выбора цветения были перевернуты в главном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли видеть призраков DOTS сквозь стены, где не было проектора DOTS.
- Исправлена уязвимость, при которой вы могли использовать камеру на штативе, чтобы заставить призрака думать, что вы находитесь внутри.
Подробнее о фазофобии. мы рекомендуем ознакомиться с фразами о срабатывании призраков при фазмофобии и Как использовать ящик духа при фазмофобии.