Как выполнить локальное задание Солнечное колесо и гора Канна в Genshin Impact


Один день в реальном времени после завершения Море тумана и Обряда деревьев игроки могут разблокировать Колесо Солнца и гора Канна. Это локальное задание — последняя часть квестовой линии Сквозь туманы, которая, наконец, завершает Руу, Громовую птицу и то, что в мире произошло на острове Цуруми.

Начните с направления на остров Цуруми, который теперь тревожно окрашен красным туманом. Следуйте по маркеру квеста, чтобы найти Кама, который прибыл на остров по собственному желанию, чтобы помочь избавить иллюзии от страданий.

После диалога с Камой следуйте по маркеру квеста до пройти через ворота и еще раз рассеять туман, покрывавший остров Цуруми. Несмотря на это, небо остается окрашенным в красный цвет. Вы с Камой решаете найти Руу.

Связанный: Как завершить локальное задание Море тумана и Обряд деревьев в Genshin Impact

Вакукау Шол

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Следуйте по маркеру квеста до Отмели Вакукау, где, как ни странно, нет шторма. Поговорите с Камой и используйте Необычный гаджет с шестерней на Статуе Грозовой Птицы.

Монстры появляются двумя волнами:

  • Волна 1: 1 шт. Крио и электро Стрелки Хилихурла, 1 шт. Деревянный щит Страж Хилихурла, 1 шт. Боец Хилихурла
  • Волна 2: x1 Громовержитель Лавахурл

Победив их, перо будет появляться. Прикоснитесь к нему, чтобы побудить фрагменты воспоминаний Thunderbird проникнуть в вас.

Пляж Ойна

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

После этого следуйте по маркеру квеста до пляжа Ойна, где вы должны повторить тот же рисунок. Используйте гаджет с необычной шестерней на статуе громовой птицы, и появятся монстры.

Монстры появляются двумя волнами:

  • Волна 1: x1 крейсер руин и x1 разрушитель руин
  • Волна 2: x1 Страж руин

После победы над врагами снова появится перо. Прикоснитесь к нему, чтобы получить часть воспоминаний Thunderbird.

Связанный: Как завершить локальное задание Octave of the Maushiro в Genshin Impact

Autake Plains

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Затем следуйте по маркеру квеста на Autake Plains, где вы встретите монстров. Как и раньше, они будут появляться двумя волнами:

  • Волна 1: x2 Громозерый дракончик гончей породы
  • Волна 2: x1 Грозовая борзая

Победа над врагами вызовет диалог с Руу. Вы объясните, откуда Кама предок Кама знает Руу. Вы рассказываете Руу о внешнем мире и о том, как вы помогаете исправить неизменный остров Цуруми.

Хотя Руу сомневается в вас, он соглашается наблюдайте, как вы активируете статую громовой птицы с помощью гаджета с необычной шестерней. Появится перо. Прикоснитесь к нему, чтобы вызвать иллюзию, что Руу разговаривает с Громовой Птицей, которую он назвал Канной Капатцир.

Mt. Kanna

Следуйте по маркеру задания на гору Канна. Поднявшись наверх, вы найдете полый вход, ведущий глубоко в гору. Спрыгните вниз, чтобы увидеть пещеру с алтарем. Расследовать алтарь, и появится Проявление Грома.

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Враг такой же, как Проявление Грома на Пике Амакумо, поэтому вы можете использовать ту же стратегию, чтобы победить его. Как это невосприимчив к Электро, не забудьте взять с собой основной DPS другого элемента.

После победы над Проявлением Грома, взаимодействовать со Статуей Грозовой Птицы с помощью гаджета «Своеобразная шестерня». Появится перо. Прикоснись к нему и послушай Канну Капатцир — кажется, она все время ждала Руу.

Посоветовавшись с Камой, вы пытаетесь дать Руу странную шестерню, чтобы помочь ему покинуть остров Цуруми.

Остров Сейраи

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Следуйте по маркеру квеста на остров Сейрай, где Руу споет песню Канне Капатцир.

Завершение квеста

После событий на острове Сейрай возвращайтесь в Mt. Kanna. Взаимодействуйте с алтарем еще раз, и все пять перьев соберутся вместе, чтобы оживить дерево.

Поговорите с Руу, который вернет Своеобразная шестерня тебе. На этот раз часть его находится в перышке, поэтому он всегда может отправиться с вами в приключения.

Вернитесь в город Инадзума и поговорите с Сумида. Она приглашает вас и Каму пообедать в ресторане «Киминами», где она раскрывает свою решимость начать путешествие, чтобы иметь возможность писать истории, выходящие за рамки блок-схем и профилей персонажей.

Завершение этого локального задания даст достижения Через Туманную Реку а также Гром навсегда.

Если вы только что начали цепочку заданий острова Цуруми, ознакомьтесь с разделом «Как не заблудиться в тумане на острове Цуруми в« Удар Геншина »- Руководство по локальным заданиям с особым вниманием к авторам».


Добавить комментарий