Объяснение всех трудностей Diablo 2


Хотя мы думали, что дни измельчения лестниц в Diablo 2 давно прошли, лестницы, вестибюли и трассы мало изменились в Diablo 2: Resurrected. У игроков по-прежнему есть четыре игровых режима на выбор во время игры, так что кажется, что мы вернулись в первые годы, пытаясь прокладывать себе путь к самым могущественным персонажам.

Все режимы игры

Есть три сложности в обычном игровом режиме (без перманентной смерти) и в хардкорном режиме (перманентная смерть). Различия для каждого из них перечислены ниже.

Обычный

Это уровень сложности по умолчанию для Diablo 2: Resurrected. Никакой другой уровень сложности недоступен, пока вы не победите Баала в Акте V и не завершите кампанию.

  • Разблокирует:
    • Название обычного игрового режима: Убийца
    • Название режима Hardcore: Эсминец
    • Режимы игры: Кошмар, Хардкор
  • Смерть
    • Игрок не теряет очков опыта.
  • Монстры
    • Обычные монстры имеют базовые характеристики.
    • Уникальные монстры и монстры-чемпионы получают бонус к урону +90.
  • Наемники
    • Наемники и призывы наносят -50% урона боссам.

Связанный: Как завершить поиски Каина в Diablo 2: Resurrected

Ночной кошмар

Кошмарный режим бросает вызов игре Diablo 2. Монстры сильнее, сильнее, и атаки могут быть слабее, но награды за добычу гораздо более существенны.

  • Разблокируемые
    • Название обычного игрового режима: Убийца
    • Название режима Hardcore: Эсминец
    • Режимы игры: Ад
  • Добыча
    • Исключительные предметы встречаются гораздо чаще.
    • Элитные предметы более низкого уровня появляются в Акте V.
    • Шанс выпадения исключительных предметов с монстров составляет около 10%.
    • Вероятность выпадения исключительных предметов с боссов и чемпионов составляет около 20%.
  • Смерть
    • Игроки теряют пять процентов своего опыта, чтобы перейти на следующий уровень. Игроки не будут опускаться ни на один уровень, если он опустится ниже нуля. Если вы восстановите свой труп, вы вернете 75 процентов утраченного опыта.
  • Монстры
    • У монстров больше здоровья, урона и сопротивления.
    • Уникальные монстры и монстры-чемпионы наносят + 75% урона.
    • Монстры с навыками получают три уровня магических атак.
    • Монстры-боссы получают дополнительные модификаторы для бонусных характеристик.
  • Игроки
    • Персонажи получают 40% штраф к сопротивлению.
    • Наемники и призывы наносят 35% урона боссам.
    • Проклятия, похищение жизни и маны, а также дополнительные статусные эффекты уменьшены вдвое.
    • Начиная с Акта V, монстры более рандомизированы.

Ад

Адский режим — самый сложный сеттинг. Это значительно увеличивает случайность монстров и их силу. Более сильные монстры будут появляться гораздо чаще, а боссов сложнее уничтожить. Баффы и бонусы также получают удар в более высоких режимах игры.

Связанный: Какое оружие использовать для персонажей в Diablo 2: Resurrected

  • Разблокируемые
    • Название обычного игрового режима: Патриарх / Матриарх
    • Название режима Hardcore: Хранитель
  • Смерть
    • Игроки теряют 10 процентов своего опыта, чтобы перейти на следующий уровень. Игроки не будут понижать уровень, если он упадет ниже нуля. Если вы восстановите свой труп, вы вернете 75 процентов утраченного опыта.
  • Выравнивание
    • По мере прохождения более высоких уровней количество опыта, полученного от победы над мобами, значительно уменьшается. К концу уровень игроков повышается гораздо медленнее.
  • Добыча
    • Элитные предметы появляются гораздо чаще.
    • У монстров есть 30-процентный шанс выпадения исключительной добычи и 20-процентный шанс выпадения элитной добычи.
    • У чемпионов и боссов есть 40-процентный шанс выпадения исключительной добычи и 40-процентный шанс выпадения элитной добычи.
  • Монстры
    • Мобы генерируются более случайным образом.
    • Большинство мобов будут иметь некоторую форму сопротивления, что делает вооружение, наполненное элементами, практически необходимым.
    • Уникальные монстры и чемпионы получают 66-процентный бонус к урону от атаки.
    • Монстры, которые могут использовать навыки, получают семь уровней магических атак.
    • Монстры-боссы получают дополнительные модификаторы для бонусных характеристик.
  • Игроки
    • Персонажи получают 100% штраф к сопротивлению.
    • Наемники и призывы наносят 25% урона боссам.
    • Проклятия, похищение жизни и маны, а также дополнительные статусные эффекты сокращены примерно до 25 процентов.

Хардкор

Хардкор технически не представляет сложности, но может сбивать с толку. Сложности, доступные в Harder, такие же, как и в обычных режимах игры (Normal, Nightmare, Hell). Единственная разница между Hardcore и normal — смерть в игре.

Если ваш персонаж умирает по какой-либо причине, будь то плохое интернет-соединение, проигрыш в PvP-битве или даже от хакеров, каким-то образом манипулирующих системой: вы не вернете своего персонажа. Этот персонаж навсегда мертв и навсегда потерян в пустоте. Кроме того, вы не можете перевести хардкорного персонажа в нормального и нормального персонажа в хардкорный.

Это все, что нужно знать обо всех трудностях Diablo 2: Resurrected!

Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу Diablo 2: Resurrected, чтобы увидеть все последние новости, руководства и контент для обновленной версии!


Добавить комментарий