Основания в синем принце прекрасны — если ваше определение «прекрасного» включает загадочные загадки огня и клапаны, спрятанные на половине усадьбы. За фонтаном вниз по лестнице вниз по лестнице. Осветите все четыре, и бум: постоянный лифт в подвал открывается.
СПОЙЛЕР: Вы будете заниматься походом.
Где найти пайеры
От входного зала, отправляйтесь на улицу на территорию. Идите налево от фонтана, затем вниз по лестнице. Все четыре бразирования сидят в маленьком каменном уголке, совершенно неосвещенный и молча судят вас.
Они остаются освещенными вечно, когда вы решаете их — не сбрасывает между пробегами.
Как зажечь пайки
Освещать их не сложно … найти бензологические клапаны, которые их питают. Вам нужно активировать клапаны в четырех конкретных комнатах:
Поверните клапан, и автоматически подключенные Brainer Lights. Огненные заклинания не требуются.
Сад прорежу
Комната: сад
Чтобы разблокировать ворота сада, вам сначала понадобится код (1128), который поступает из темной комнаты. Оказавшись в саду, клапан бензока находится слева, около пути входа. Легкий городок.
Гемемновый пещера Брезом
Комната: Каверна драгоценного камня
Получите доступ к этому, используя коробку выключателя в утилите. После решения, отправляйтесь в пещеру и найдите клапан прямо вправо возле входа. Вы, вероятно, переодетете это по дороге.
Hovel Brazier
Комната: Hovel (внешняя комната)
Это снаружи — буквально. Вам сначала нужно:
-
Включите питание в гараж через коммунальный шкаф
-
Откройте западные ворота, используя гараж
-
Затем начните составлять внешние комнаты у двери мимо моста
Только один из двух внешней комнаты в день, поэтому может потребоваться несколько дней, чтобы повезти. После того, как вы составите Hovel, посмотрите прямо на камин, чтобы найти клапан.
Школа Brazier
Комната: Школа (Внешняя комната)
Такая же сделка, что и Hovel — вы можете только построить его на улице, и она разделяет слот для внешней комнаты. После составления найдите клапан на задней стороне обогревателя в центре комнаты.
Что происходит, когда все четыре зажжены?
Вы услышите немного Ding, и появляется лифт, где находятся жаровня. Этот лифт идет прямо в подвал, который чрезвычайно таинственный и, вероятно, опасен. Вам понадобится подвал ключ, чтобы фактически использовать его.
Но, эй, поздравляю. Вы зажгли несколько огненных мисок и открыли скрытый лифт. Неплохо для игры без карты.
Финальная реклама
Освещение синих бразиров в голубом принце чувствует себя как подготовка торта на день рождения для призрака: много ходьбы, таинственных клапанов и лишь смутного представления о том, что будет дальше. Тем не менее, награда реальна, а лифт не сбрасывается. Это примерно так же щедро, как и эта игра.