Если вы бросаете бретон в Remastered, вы, вероятно, стремитесь к заклинаниям, сопротивляйтесь магии, как чемпион, и наклонитесь к этому сладкому сочетанию интеллекта и силы воли. Но с системой Origins, теперь связанной с созданием персонажа, выбор правой бретонской родины дает вам серьезное преимущество … или головную боль в начале игры, если вы выберете неправильно.
Вы получаете два варианта для Breton Origins: Systres или High Rock. На бумаге они выглядят одинаково. Но как только вы копаетесь, разница становится довольно очевидной.
Breton Origins: полное сравнение статистики
Systeres начинает статистику
Стартовая статистика высокого рока
Так что это простая торговля: +10 Прочность от Systeres против +10 скорости от высокого рока. Все остальное идентично. Кажется маленьким, но это не так.
Почему сила> скорость для бретонов
Большинство игроков видят «силу» и думают «статистика воина». Справедливый. Но в забвении сила делает больше, чем увеличивает колебания вашего меча. Вот что на самом деле помогает эта дополнительная сила:
-
Жизнеспособность ближнего боя: Даже если вы идете полным магом, ранняя игра заставляет вас ударить вещи. Недостаток заклинания слабый, и Magicka быстро пробегает. Немного силы означает, что ваше резервное оружие на самом деле имеет значение.
-
Носить вес: Сила увеличивает ваше инвентарь. Разница в 10 очков дает вам еще 50 весов, что быстро составляет, когда вы разграбляете пещеры и заполняете доспехи каждого бандита в свой рюкзак.
-
Физическое присутствие: Некоторые заклинания и свитки просто не разрезают его в жестких местах. Приготовление оружия ближнего боя (и способность сильно его размахивать) может спасти вашу жизнь.
Между тем, скорость в основном влияет на то, как быстро вы двигаетесь пешком. Это наверняка полезно, но также гораздо легче исправить позже. Вы можете очаровать ботинки, пить зелья или использовать заклинания, такие как Spearify Speed, чтобы исправить их. Там нет быстрого решения для того, чтобы быть слишком слабым, чтобы нести добычу или нанести удар.
Настоящее влияние на игровой процесс
-
С Systres вы двигаетесь немного медленнее, но можете носить с собой больше добычи, сильнее ударить с вашим резервным оружием и не чувствуете, что вы роли, выписываете лапшу с хитрым.
-
С High Rock вы оборачиваете немного быстрее, но вы застряли с более низкой силой, если вы не вкладываете в нее значительные средства, что большинство строительств мага не будет.
Если вы управляете чистым заклинателем, с нулевым интересом к прикосновению к лезвию, то High Rock не ужасен. Но этот стиль игры работает только позже в игре, как только вы получите надежный бассейн Magicka и повреждение заклинаний, которые на самом деле могут закончить бои.
Финальная реклама
Выберите Systres, если вы хотите хорошо продуманного, выжившего мага, который не падает, когда крыса чихает. Этот бонус на 10 сил окупается так, как вы почувствуете сразу; От лучшей добычи до более надежной резервной копии ближнего боя. High Rock не поддается игре, но он дает вам скорость за счет мышц, и это просто не стоит того для большинства сборки. Если вы делаете бретон, начните с Smart, затем идите с Systres.