COD Warzone при проверке наличия обновлений — как исправить


При входе в Call of Duty: Warzone игра иногда зависает на экране «проверка обновлений». Это не позволяет пользователям войти в игру и может испортить веселый игровой вечер, если решение не будет найдено. Эта проблема может возникать на консолях ПК, PS4 и Xbox. Как вы исправляете эту ошибку «проверки обновлений»?

Как исправить ошибку проверки обновлений в COD Warzone

Как исправить ошибку проверки обновлений на ПК

Во-первых, пользователи ПК должны проверить веб-сайт Activision, чтобы определить, не работают ли серверы игры. Если они не отключены, откройте Центр обновления Windows и установить все предоставленные обновления. Если в списке нет доступных обновлений, используйте функцию «Проверить наличие обновлений», чтобы убедиться в этом. Пользователи Nvidia также должны проверьте их приложение GeForce Experience и установить все обновления.

Далее откройте Лаунчер Blizzard и использовать функция «сканировать и восстанавливать» для проверки файлов игры и замены отсутствующих файлов. Кроме того, проверьте раскрывающееся меню «Регион/Учетная запись» и убедитесь, что выбран правильный регион. Если это решение не работает, возможно, вам придется удалить игру и переустановить ее.

Как исправить ошибку проверки обновлений на PS4

Когда PS4 зависает на экране «проверка обновлений», пользователям следует попробовать отмена поиска обновлений. На «Вы хотите повторить?» экран, они должны выбрать «перейти в автономный режим». После этого консоль подключится к онлайн-сервисам, а затем пройдет экран «проверка обновлений».

Если это не удается, попробуйте перезапуск пс4 а также снова запускаю Warzone. Вы также должны выйти из любых других учетных записей PlayStation Network. Если это решение не работает, возможно, вам придется удалить и переустановить игру.

Связанный: Как привязать Discord к вашей учетной записи PlayStation Network (PSN)

Как исправить ошибку проверки обновлений на Xbox

Сначала пользователям Xbox следует попробовать перезапустить игру, а затем перезапустить консоль Xbox, если это не сработает. Затем выйдите из всех учетных записей Xbox, которые в настоящее время не используются. После этого принять «Лицензионное соглашение с конечным пользователем» для всех профилей. Чтобы получить доступ к этому соглашению, перейдите на экран «обновить», затем переключитесь на экран «автономный режим» и продолжайте переключаться между этими двумя экранами, пока не появится «Лицензионное соглашение с конечным пользователем».

Если это не работает, попробуйте отмена и переустановка обновления игры в очереди обновлений. Вам также следует попробовать отключить консоль Xbox от розетки, подождать несколько минут и снова подключить ее. Если ни одно из этих решений не работает, возможно, вам придется удалить и переустановить игру.

Чтобы узнать больше об исправлениях ошибок Warzone, ознакомьтесь с ошибкой «Содержимое пакета больше недоступно» в Call of Duty Warzone — как исправить здесь, в руководствах по игре для профессионалов..

Добавить комментарий