Строительство вашего острова в Динкуме — это не только палатка вниз по палаткам и надежда на лучшее. Если вам нужны магазины, услуги и некоторую реальную цивилизацию, вам нужно разблокировать дела, управлять городским долгами и очаровать несколько NPC на этом пути.
Как здания и поступки работают в Dinkum
После того, как вы разместите акт посещения сайта, NPCS начнет появляться во временных палатках. Они посещают день, продают несколько вещей и уходят. Если вы хотите, чтобы они остались, вам нужно строить отношения, выполняя задачи. Когда вы им нравитесь достаточно, Флетч предложит вам поступок, чтобы разместить свое постоянное здание.
Каждое дело, которое вы запрашиваете, добавляет к вашему городскому долгу. Вы можете либо отпустить время, либо быстрее заплатить через ящик для пожертвований. Нет долга = больше поступков.
Ох, и перемещение здания позже? Это будет стоить вам 25 000 пробелов каждый раз.
Список ключевых зданий и как их разблокировать
Вот краткое изложение важных зданий и того, что нужно, чтобы получить их:
-
Базовая палатка
Ваш стартовый центр. Никаких ресурсов не требуется. -
Товары Джона (магазин)
Разблокируйте после 1/4 сердца с Джоном. Затратывает материалы и 75 000 просеивания. -
Музей
Поговорите с Теодором после того, как Джон вошел. -
Лаборатория Франклин (поступок лаборатории)
Проведите более 190 000 пробелов и достигните 3/4 сердца с Fanklyn. Стоит 250 000 разбил. -
Сарай Ирвина (поступок животных)
Потратьте 25 000 пробелов и получите 1/2 сердца с Ирвином. Стоит 150 000 разбил. -
Теплица Рэйн (поступок завода)
Потратьте 18 000 разбивающихся, получите 1/2 сердца. Стоит 200 000 разбил. -
Threadspace (поступок магазина одежды)
Потратьте 10 000 разбивающихся, достичь 1 сердце с клевером. Стоит 180 000 разбил. -
Мой
Разблокируйте после покупки лицензии на глубокую добычу. Стоит 250 000 разбил. -
Tuckerbox (Tuckshop Deed)
Получите 1 1/4 сердца с Шейлой. Стоит на огромные 750 000 разрядов. -
Аэропорт
Доступно во втором году после всех NPC.
Есть гораздо больше похоже на банк, мебельный магазин, салон и даже фонтан желаний, но вы поняли — будьте готовы собирать материалы и опустошить карманы.
Движущиеся здания
Поговорите с Флеттом и выберите «Давайте поговорим о городе», чтобы переместить здание. Вы получите поступок, чтобы разместить его куда -то новое, но помните — вы не можете бросить его там, где он уже стоит. Найдите четкое место и наслаждайтесь свежим макетом … после того, как заплатить 25 000 платежей по переселению DINK.
Строительные часы работы
Некоторые магазины любят спать или берут случайные выходные. Вот несколько основных моментов:
-
Товары Джона: 8 утра — 18:00, закрытые воскресенья
-
Сарай Ирвина: 10:00 — 18:00, закрытые понедельник
-
Рейна теплица: 11:00 — 16:00, закрытые пятницы
-
Лаборатория Франклин: 8 утра — 16:00, закрытые выходные
-
Музей: Открыт ежедневно, с 7:00 до 20:00
Запланируйте свои посещения, или вы будете смотреть на запертые двери.
Финальная реклама
Строительство города в Динкуме — не столько архитектура, сколько о подкупе NPC с благоприятными и наличными. Если у вас есть шарм, ресурсы и высокую боль в долгу, вы превратите свой остров в шумный рай. Только не слишком привязана к своему макету — вы, вероятно, заплатите Флетч, чтобы потом переместить половину.